Система учета службы тех поддержки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является создание клиент-серверного приложения, осуществляющего учета деятельности службы технической поддержки.
Задачей данной курсовой работы является изучение языка SQL, методов разработки приложений, работающих с базами данных. Данная курсовая работа направлена на получение практических навыков создания клиент-серверного приложения средствами языка C++ и среды Borland C++ Builder.

Работа состоит из  1 файл

12.doc

— 398.00 Кб (Скачать документ)

      Number_of_Dogovor int not null,

      Vipolnennie_raboti varchar(200)not null,

      Data_zaversheniya_rabot datetime not null,

      rabota_zaverhena bit not null,

) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Описание используемых компонент  

     В процессе работы приложения используются стандартные компоненты среды C++ Builder 2009.

     Для соединения приложения с базой данных используется компонент «ADOConnection», все взаимодействия между модулями приложения и базой данных происходят через него. Данные, с которыми напрямую работает каждый модуль, хранятся в компонентах «ADOQuery», которые соединены с «ADOConnection». Данные, находящиеся в «ADOQuery», выбираются туда из базы с помощью SQL-запроса. Каждый модуль программы работает как минимум с одним компонентом «ADOQuery».

     Визуальное  представление данных осуществляется с помощью компонентов «DBGrid», «DBEdit», «DBLookupComboBox». «DBGrid» позволяет отображать данные в виде таблиц, что удобно при работе с базами данных. «DBEdit» позволяет отображать и редактировать данные отдельных полей базы данных. «DBLookupComboBox» отображает данные, которые требуют подмены из другой таблицы. Все перечисленные компоненты имеют соединение с «ADOQuery» и могут обмениваться с ними данными.

     Поиск осуществляется с помощью компонентов  «TextBox» и «ADOQuery». При изменении данных в текстовых полях, в «ADOQuery» формируется и выполняется SQL-запрос, включающий в себя полученные данные.

     Формирование  отчетов производится с помощью компонентов «RvProject» и «RvDataSetConnection». «RvDataSetConnection» получает данные из «ADOQuery» и на основе этих данных формирует отчет.

      

Информация о работе Система учета службы тех поддержки