Система учета службы тех поддержки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:49, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является создание клиент-серверного приложения, осуществляющего учета деятельности службы технической поддержки.
Задачей данной курсовой работы является изучение языка SQL, методов разработки приложений, работающих с базами данных. Данная курсовая работа направлена на получение практических навыков создания клиент-серверного приложения средствами языка C++ и среды Borland C++ Builder.

Работа состоит из  1 файл

12.doc

— 398.00 Кб (Скачать документ)

     Введение

 

     Целью данной курсовой работы является создание клиент-серверного приложения, осуществляющего учета деятельности службы технической поддержки.

     Задачей данной курсовой работы является изучение языка SQL, методов разработки приложений, работающих с базами данных. Данная курсовая работа направлена на получение практических навыков создания клиент-серверного приложения средствами языка C++ и среды Borland C++ Builder.

     Предметом исследования являются компоненты данной среды, используемые для клиент-серверного приложения, работающего с БД.. 

Аннотация 

     Программный продукт (ПП) «Система учета деятельности службы технической поддержки» предназначен для ведения учета деятельности службы технической поддержки.  

     На  основе данных ПП впоследствии возможно выводить таблицу незавершенных технической поддержкой работ.

     Данный  документ описывает:

  • наименование, краткую характеристику области применения программного продукта;
  • основание для разработки программного продукта;
  • назначение разработки, в котором указано функциональное назначение программного продукта;
  • требования к программному продукту;
  • состав программной документации.

 

     

Введение

 

     Программный продукт (ПП) «Система учета деятельности службы технической поддержки» предназначен для ведения учета деятельности службы технической поддержки.

                           Основание для разработки

 

     Вышеназванный программный продукт разрабатывается  на основании задания на курсовую работу.

                             Назначение разработки

 

     ПП  должен состоять из следующих функциональных модулей:

    1. Модуль, обеспечивающий возможность управления заявками пользователей;
    2. Модуль, обеспечивающий возможность управления договорами;
    3. Модуль, обеспечивающий возможность управления выполненными работами;

        

 

Требования к программе

Требования  к функциональным характеристикам

В программе  существуют несколько модулей:

    Модуль  управления заявками пользователей должен включать следующие функции:

    • Функция добавления, редактирования и удаления, посредством следующих полей:
        1. Имя;
        1. Фамилия;
        2. Отчество;
        3. Город;
        4. Адрес;
        5. Телефон;
        6. Причина и дата обращения
    • Функция поиска по фамилии 

    Модуль  управления заявками пользователей должен включать следующие функции:

    • Функция добавления, редактирования и удаления с помощью поля Должность;
    • Функция поиска по полю Должность;
 

    Модуль  управления договорами должен включать следующие функции:

    • Функция добавления, редактирования и удаления, посредством следующих полей:
        1. Номер договора;
        1. Номер клиента;
        2. Дата заключения договора;
        3. Серия паспорта;
        4. Номер паспорта;
        5. Дата выдачи паспорта;
        6. Кем выдан паспорт
    • Функция поиска по номеру договора. 

     Модуль  управления выполненными работами должен включать следующие функции:

    • Функция добавления, редактирования и удаления, посредством следующих полей:
      1. Номер договора;
      1. Выполненные работы;
      2. Подтверждение выполнения работ;
      3. Дата завершения работ

 

      Требования к надежности

     «Система учета деятельности службы технической поддержки» должна обеспечивать следующие требования к надежности:

  • устойчивая работа системы в целом;
  • контроль на ошибочность вводимых данных;
  • проверка на допустимость числовых данных.

     Требования  к составу и  параметрам технических  средств

     К разрабатываемому программному продукту предъявляются следующие минимальные  аппаратные требования:

     Требования  к серверу:

    • Поддерживаемые операционные системы: Windows 2000; Windows Server 2003; Windows XP; Windows Server 2008; Windows Vista; Windows 7.
    • Компьютер Intel Pentium III или оборудованный совместимым процессором с тактовой частотой 1 ГГц или выше.
    • Минимум 512 МБ ОЗУ (рекомендуется 1 ГБ или выше).
    • 200 МБ дискового пространства.
    • 4 Гб максимальный размер базы;
    • 1 Гб адресуемой оперативной памяти.

     Требования  к клиенту:

    • Поддерживаемые операционные системы: Windows 2000; Windows Server 2003; Windows XP; Windows Server 2008; Windows Vista; Windows 7.
    • Процессор: Pentium с тактовой частотой 1ГГц или выше.
    • ОЗУ: не менее 256 МБ (рекомендуется 512 МБ)
    • Жесткий диск: может потребоваться до 500 МБ доступного дискового пространства
    • Экран: разрешение 800 x 600, 256 цветов (рекомендуется разрешение 1024 x 768, 32-разрядный).

       Требования к информационной и программной совместимости

     Программа должна быть реализована в интегрированной среде разработки C++ Builder на языке C++ с возможностью дальнейшего расширения и переработки с использованием этой среды или ее более поздних версий. Данные хранятся на сервере, в качестве сервера баз данных используется MS SQL Server 2005. Выходные данные сохраняются в формате Rave. 

      Требования  к программной  документации

     Документация  на программный продукт должна включать в себя следующие документы: техническое задание, руководство пользователя.

 

     

                         ER-диаграмма

     Логический  уровень

 

Рис. 1. Логический уровень

     Физический  уровень

 
 
 

Рис. 2. Физический уровень 

     Программная реализация ER-диаграммы

create table Obrashenie_klienta (     

      number int identity (1,1) primary key,

      Name varchar(20) not null,

      lastname varchar(20) not null,

      otchestvo varchar(20) not null,

      city varchar(25) not null,

      addres varchar(60) not null,

      phone_number varchar(11) not null,

      Prichina_obrasheniya varchar(200) not null,

)

create table dogovor (

      Number_of_Dogovor int identity (1,1) primary key,

      Number_of_Klient int not null,

      Data_zakluchenia_dogovora datetime not null,

      seriya_passport varchar(4) not null,

      passport_number varchar(6) not null,

      data_vidachi_passporta varchar(15) not null,

      kem_vidan varchar(50)not null,

)

create table Vipolnennie_raboti (

      Number_akta_provedennih_rabot int identity (1,1) primary key,

Информация о работе Система учета службы тех поддержки