Роль сети Интернет в продвижении ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 11:10, курсовая работа

Описание

Для поиска необходимой информации о ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые.

Работа состоит из  1 файл

Интернет как способ продвижения услуг.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

       Использование интерактивных возможностей для анализа потребителей ресторана. 

       Современные информационные технологии позволяют  отслеживать различную информацию о гостях и их потребностях: какая информация пользуется наибольшей популярностью, сколько посетителей заходило на сайт, как долго они там находились, лучшие страницы, скольким людям удалось найти в Интернете тот или иной ресторан и т.д.

       Возможно  проводить опросы о качестве обслуживания ресторана, его достоинствах и недостатках. Достаточно эффективно организация и участие в форумах, которые можно рассматривать не только как часть имиджинговой и рекламной составляющих, и не только как некий механизм организации работы с клиентами. Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение о ресторане, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют реальные или потенциальные клиенты, её грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной линии продвижения ресторана, эффективности тех или иных составляющих бизнеса, реальных преимуществах и недостатках решений.

       В любом случае, от маркетинговой составляющей как корпоративных так и тематических сайтов следует ожидать, прежде всего, сбора информации, являющейся «исходным  материалом» для дальнейшей обработки  и анализа. Речь идет об анализе рынка, позволяющем делать выводы и принимать решения о востребованности тех или иных услуг, разработки линии их продвижения, возможной корректировки имеющихся способов и методов и разработки новых решений. Грамотный анализ позволяет обоснованно разработать ценовую политику, подготовить рекламные акции в той или иной нише клиентов, определить новые ниши клиентов и даже новые перспективные рынки. Это далеко не полный список.

       Результатом появления собственного Портрета в  Интернет станет увеличение количества гостей, хорошие рекомендации о ресторане. 

       Заключение 

       Формирование  эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания  клиентов – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Какие подойдут методы и средства продвижения - вопрос эффективности  каждого метода в применении к определенной целевой аудитории, а также амбиций предприятия (например, плана по загрузке ресторана), наличия и размера рекламного бюджета. Любое рекламное действие дает тот или иной эффект, дело только в цене

       Лучше всего использовать не одну методику, а их комбинации. Например, начать продвижение сайта, а на первых порах, пока оно не принесет плоды, пользоваться контекстной рекламой. Да и потом, если по каким-то причинам поисковые запросы выпадают из ТОП-а, не грех снова обратиться к услугам контекста. Да и парочка баннеров тоже не помешает, особенно если их есть куда повесить

       Таким образом адекватная Интернет-реклама  является залогом того, что ваш  сайт будет пользоваться популярностью, а значит, работать и приносить  прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Приложение  № 1 

       Сравнительная таблица возможностей Интернет-сайтов японских ресторанов. 

№ п/п Наименование ресторана Возможности и услуги Интернет-сайта Минусы
1. Ресторан «Планета Суши» Описание и  история ресторана, краткая биография  шеф-повара, вакансии, адреса и контакты ресторанов, подробное меню ресторана, подробная информация о доставке и меню доставки, франчайзинг, изменение языка Rus/Eng. Минусы данного  сайта в том, что нет возможности  обратной связи, т.е. отсутствует разделы «Отзывы» и «Гостевая книга», возможность online «Бронирование/Заказ столов».

Отсутствует счетчик  посетителей сайта. Описание и фотографии интерьера..

2. Японский ресторан Асахи Описание и  история ресторана, описание услуг  ресторана, подробное описание меню, фотографии интерьера, Online заказ столика, возможность оставить отзыв, контакты. Нет счетчика посетителей  сайта, возможности доставки , нет возможности изменения языка, нет раздела вакансии, отсутствует гостевая книга.
3. Ресторан японской кухни «ТАКЭ» Описание и история ресторана, вакансии, адреса и контакты ресторанов, подробное меню ресторана, раздел «Доставка суши на дом», Отзывы, счетчик посетителей Нет возможности  доставки online, нет возможности изменения языка, нет раздела вакансии, нет возможности online «Бронирование/Заказ столов». отсутствует описание и фотографии интерьера.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использовавшихся Интернет-сайтов: 

    1. www.advertpro.ru
    2. www.bizandsoft.ru
    3. www.menu.ru
    4. www.promo.ingate.ru
    5. www.propost.ru
    6. www.restcon.ru
    7. www.restorate.ru
    8. www.restoran.ru
    9. www.restoran-asahi.ru
    10. www.rumetrika.ru
    11. www.sushiplanet.ru

Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении ресторана