Роль сети Интернет в продвижении ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 11:10, курсовая работа

Описание

Для поиска необходимой информации о ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые.

Работа состоит из  1 файл

Интернет как способ продвижения услуг.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)
 
 

         Введение 

       Все чаще люди ищут информацию о том, как, и где провести свободное время, пообщаться с партнерами, встретиться  с друзьями в поисковых системах Всемирной паутины, потому что это очень удобно. Не выходя со своего рабочего места можно сделать выбор! Достоинства сети Интернет как информационного канала в его оперативности, относительной дешевизне и мобильности. В самом деле, Сеть позволяет мгновенно реагировать на новости, расходы на содержание Интернет-ресурса несопоставимо малы с затратами на другие СМИ, а рекламную кампанию в Интернете можно переделать в считанные минуты.

       Кстати, определить предпочтения потребителей к источникам информации можно по результатам специальных исследований. При этом можно сделать такой  опрос собственными силами – провести анкетирование гостей о качестве кухни, об обслуживании и о том, как они о заведении узнали. О сети Интернет. Пользователи. Кто и как ищет информацию о ресторанах.

       Интернет  представляет собой на сегодняшний  день одно из самых передовых СМИ, так как это инструмент, который обладает ярко выраженной динамикой роста аудитории и большим количеством различных способов для проведения рекламных кампаний.

       Портрет среднего пользователя Интернета по данным ROMIR Monitoring - 30-летний менеджер, мужчина  или женщина, среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, которые пользуются Интернетом каждый день – что говорит о том, что в Сети с успехом можно и нужно рекламировать рестораны, бары, кафе.

       Хотя  среди пользователей Интернет наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет - 35%, однако респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года – каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет – 4%.

       Наиболее  высок процент пользователей  Интернета среди студентов и  учащихся – 27%. Также, значимо больше, чем в среднем по выборке, оказался процент Интернет-пользователей среди квалифицированных специалистов и служащих – 20% и 17% соответственно. Если же рассматривать соотношение различных социальных групп внутри аудитории Интернета, то наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.

       Для поиска необходимой информации о  ресторанах в глобальной Сети достаточно воспользоваться какой-нибудь поисковой  системой (yandex.ru, rambler.ru), ввести ключевое значение (например, «рестораны Москвы», «ресторанный рейтинг» или название конкретного ресторана) и инициализировать запрос (проще говоря, «нажать» соответствующую кнопку в окне WEB-навигатора, например «поиск»). Среди сотен документов по ресторанной тематике всегда можно найти необходимые. 

       Роль  сети Интернет в продвижении  ресторана. 

       Сегодня продвижение ресторанных услуг  в сети Интернет для многих предприятий  фуд-сервиса превращается из экспериментов  в необходимость. Для большого числа  предприятий общественного питания, особенно федерального масштаба, реклама в сети Интернет становится одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

       Отличие Интернета от других источников данных в том, что до потребителя информации, если он зайдет на Интернет-сайт, где она имеется, эту информацию можно довести в полном объеме, в отличие от таких СМИ, как телевидение, газеты, журналы, где все ограничено квадратными сантиметрами или минутами эфира, за которые нужно много платить, прямо пропорционально их количеству.

       В Интернете можно гармонично разместить любую информацию, которая поможет привлечь клиента в  заведение:

       - историю создания ресторана и перспективы его развития,

       - описание ресторана (его концепция,  общая атмосфера, фирменные блюда, информация о шеф-поваре, фотографии интерьера),

       - новости (проводимые мероприятия,  акции и дегустации, изменения  в меню, открытие новых ресторанов, введение дополнительных сервисов),

       - полное меню, включая напитки с указанием цен,

       - координаты (адрес, телефон, схема  проезда) и часы работы,

       - информация о дополнительных  услугах ресторана (организация  банкетов, проведение детских праздников, доставка блюд на дом),

       - описание дисконтных и бонусных  программ, действующих в ресторане,

       - отзывы посетителей,

       - имена знаменитых людей, посетивших ресторан, и их мнение о нем,

       - возможность заказать столик или банкет online. 

       Быть  ближе к клиенту! Клиент еще не побывал в ресторане, а уже увидел ресторан и узнал много интересного. Естественно, что в Интернете он хочет, в первую очередь, получить максимум информации. Клиент имеет прекрасную возможность заочно оценить ресторан, его общую атмосферу и уровень цен. Зачастую конечный выбор ресторана определяют информативность и внешняя привлекательность web-представительства.

       Но  и недостаток Интернета вытекает из его преимуществ: чтобы поведать потенциальному клиенту о своих услугах необходимо найти способы завести его на свое web-представительство.

       Таким образом, достичь успеха в продвижении  ресторана с опорой на Интернет можно при выполнении двух условий:

       - информация о услугах, деятельности  должна подаваться в нужном  ракурсе и с качественным художественным оформлением;

       - нужно использовать эффективные  методы рекламы web-представительства.

       Реклама в Интернет работает по тем же принципам, что и любая другая, отличие только в том, что Интернет - технологии дают нам принципиально новые инструменты проведения и анализа рекламных кампаний, о которых в обычной рекламе можно только мечтать. Во всех тонкостях рекламных кампаний необходимо хорошо разбираться, чтобы не потратить напрасно свои время и деньги, чтобы средства, вложенные в Ваше web-представительство, не оказались выброшенными на ветер, а принесли бы ожидаемый Вами коммерческий эффект. Организовать рекламную кампанию для ресторана, правильно зарегистрировать Ваше web-представительство в поисковых системах и каталогах, профессионально изготовить баннеры, организовать обмен ссылками с другими сайтами Вам помогут Интернет-агентства. 

       Методы  продвижения и  продажи услуг  предприятия общественного  питания. 

       За  долгие годы существования сети Интернет было придумано огромное множество  рекламных методик, большинство  из которых показали свою несостоятельность  и ушли из сети. На сегодняшний день наиболее эффективными являются такие  способы рекламы, как создание Интернет-сайтов, продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, кроме этого большой популярностью продолжает пользоваться баннерная реклама. Теперь пройдемся поподробнее по каждой методике.

       Интернет-сайт - при грамотной организации и "раскрутке" сайта Интернет может быть весьма эффективным средством в привлечении потенциальных клиентов в ресторан. Сайт должен регулярно обновляться и содержать свежую информацию об изменениях в меню, о ближайших концертных программах, промоушен-акциях, публикациях. Хорошо если сайт предполагает некий интерактив, например, возможность задать вопрос и получить ответ, возможность резервирования столиков. Или, например, сам владелец или шеф-повар порекомендует отдельные блюда из меню.

       Преимущества  Интернет-сайтов:

       Практически все организации за редким исключением  имеют сегодня собственные сайты  в Интернете. А объяснить этот очень просто: сайт визитка на просторах  глобальной паутины имеет множество  преимуществ перед другими альтернативными  средствами рекламы.

       Большинство организаций давно открыли для себя Интернет в качестве средства рекламы. Ничего удивительного: к глобальной паутине ежедневно приобщаются новые и новые пользователи, которые вполне при данном стечении обстоятельств могут стать потенциальными потребителями товара. В целом Интернет – рекламное средство, за которым будущее. Для примера, можно привести ряд преимуществ сайта организации в Интернете, над, скажем, рекламным объявлением в газете.

       Во-первых, газеты, телевидение постепенно отживают своё: люди всё чаще обращаются к компьютеру и Интернету в частности, затем, чтобы развлечь себя, узнать последние новости и интересные подробности жизни знаменитостей, – так и быстрее, и эффективнее. Поэтому велика вероятность, что в поисках интересующей информации с помощью поисковика пользователь случайно забредёт на сайт визитку, представленной Вами организации. Так что сайт в Интернете – это большое число потенциальных покупателей представленных услуг или товаров.

       Во-вторых, сайт в Интернете – структура  динамичная. Это значит, что не сложно его видоизменять в случае такой необходимости, а она появляется регулярно. Любая компания стремиться к развитию, расширению ассортимента выпускаемой продукции и увеличению штата работников, то есть информация о ней постоянно претерпевает изменения, что должно тотчас же отображаться на сайте в Интернете. Создание визитки, которая со временем никак не модернизируется, выглядит глупо. К тому же стоит отметить, что следить и обновлять содержимое сайтов стало гораздо проще даже и не мастерам в веб-программировании. Объясняется это внедрением в широкое пользование особых «движков», которые в себе уже хранят все механизмы работы будущего сайта (например, WordPress). На такие движки требуется лишь сверху «натянуть» дизайн будущей странички – и совершенно уникальный сайт, обращаться с которым сможет даже не очень продвинутый пользователь, готов! Кроме того, создание сайта приводит к появлению полностью автономного рекламного средства, с которого запросто можно получать ещё и прибыль. Например, можно разместить на своем сайте рекламу другой организации и взимать за это с её представителей ежедневную оплату, получая при этом обоюдовыгодное соглашение.

       Продвижение сайта в поисковых  системах. Главным плюсом данной методики Интернет-рекламы является ее эффективность. Что будет делать обычный пользователь Интернета, когда захочет что-то узнать? Он зайдет на Яндекс, Гугл, Рамблер и наберет свой запрос в строке поиска. При этом он по статистике люди редко когда заходят дальше второй страницы выдачи. А если сайт окажется вообще на первом месте — то и посещаемость у него будет соответствующая. Но продвижение сайта в поисковых системах имеет и большой недостаток — это длительность. До того момента, когда сайт займет топовые позиции проходит, как правило, не менее месяца, а то и больше, да и потом работы необходимо будет продолжать, иначе под давлением конкурентов он снова опустится.

       Поисковое продвижение сайта как инструмент увеличения продаж.

       Целью продвижения сайтов чаще всего является увеличение продаж компании. Продвижение сайтов по поисковым словам позволяет приводить на веб-ресурс именно ту аудиторию, которая уже ищет те или иные услуги, используя поисковую систему; эта аудитория уже заинтересована в товаре или услугах, которые предоставляет определенная компания. В связи с тем, что продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах ориентировано не на широкий круг пользователей, а на узкий, но целевой сегмент аудитории, то компания получает увеличение продаж за счет привлечения на свой сайт максимального количества потенциальных покупателей. Таким образом, первое и главное преимущество, которое получается за счет Интернет-продвижения сайта, - это точное попадание рекламного сообщения в целевую аудиторию.

       Второе  преимущество Интернет продвижения компании и, как результат, влияние на увеличение продаж, - это задействование еще одного канала связи с потребителем. Продвижение в Интернет позволяет донести до потенциального покупателя полное описание своего товара, за счет чего вероятность совершения покупки увеличивается.

       Третьим преимуществом Интернет продвижения, влияющим на увеличение продаж, является возможность постоянного отслеживания эффективности рекламной кампании. Продвижение сайта в поисковых системах дает возможность оценивать эффективность каждого поискового слова с точки зрения воздействия на рост количества заявок, продаж и увеличение оборотов компании.

       Итак, увеличение продаж за счет продвижения в Интернет – это, пожалуй, самый веский аргумент в пользу поисковой рекламы.

Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении ресторана