Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:35, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….4



1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности..6



Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия………………………………………6
Виды логистического сервиса………………………………………….….24


2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК»………...…..26



2.1) Общая характеристика предприятия…………………………………...….26

2.2) стоимость логистических услуг……………………………………………28

2.3) новые услуги………………………………………………………….……..29



3 Рекомендации по логистическому сервису……………..………………...…30



Заключение…………………………………………………………………….…31



Список использованной литературы…………………………………………...