Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 11:04, курсовая работа

Описание

В данной работе рассмотрен принцип историзма в обучении математике. Роль и место курса истории математики при конструировании курса математики. Проанализированы действующие учебники по математике 7-9 классов с точки зрения использования исторического материала Рассмотрены сущность и структура исследовательских умений обучающихся. А также типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма. Представлен пример учебной задачи на развитие конкретного исследовательского умения

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы использования учебных заданий с элементами истории в основной школе при обучении математике……….…………………………………………………………5
Принцип историзма в обучении математике………………………5
1.1.1. Роль и место курса истории математики при конструировании курса математики…………………………………………………………8
1.1.2 Анализ действующих учебников по математике с точки зрения использования исторического материала……………………………….11
1.2 Развитие исследовательских умений учащихся 7-9 классов при обучении математике……………………………………………………..17
1.2.1. Сущность и структура исследовательских умений……………..17
1.2.2. Средства формирования исследовательских умений учащихся при обучении математике………………………………………………...21
1.3. Типы и структура учебных заданий по математике с элементами историзма………………………………………………………………….23
Библиографический список.……………………………………………..27

Работа состоит из  1 файл

Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7.docx

— 58.14 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Учебные задания с элементами истории математики как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов