Совершенствования организацией системы связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 09:21, курсовая работа

Описание

Учитывая все выше перечисленное, целью курсовой работы является изучение управленческих решений в системе связей с общественностью и разработка рекомендации по их совершенствованию для компании McDonald's. В соответствии c намеченной целью необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы управленческих решений в системе связей с общественностью;
2) провести анализ существующих управленческих решений в системе связей с общественностью на примере McDonald's;
3) дать рекомендации по совершенствованию организацией системы связей с общественностью.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Управленческих решений в системе связей с общественностью;………………..5
1.1 Управленческое решение, его основные определения и сущность………5
1.2 Связи с общественностью как объект управленческих решений…….....11
2. Анализ существующих управленческих решений в системе связей с общественностью на примере McDonald's…………………………..........................17
2.1 Общие сведения о компании…………………………………....................17
2.2 Ситуация требующая решения………………………………………….....20
2.3 Анализ управленческого решения компании в связи со сложившейся ситуацией…………………………………………………………………………........21
3. Рекомендации по совершенствованию организацией системы связей с общественностью……………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….....25
Библиография………………………………………………………………………….27
Глоссарий…………………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

содержание.doc

— 301.00 Кб (Скачать документ)
gn:justify">В скандальной эпопее пол названием “коровье бешенство” руководство компании McDonald's приняло решение не терять время на то, чтобы присоединяться к бойкоту британских производителей мяса, компания сообщила общественности о поддержке запретов, сосредоточив внимание на предоставлении своим клиентам повышенных гарантий безопасности. В журнале PR-Week такое управленческое решение было названо “классическим образцом поведения в кризисной ситуации”.

В третьей главе было предложено ряд управленческих решений, которые бы способствовали увеличению эффективности связей с общественностью.

Если руководство компании будет принимать предложенные решения и не станут забывать, что мир вокруг изменчив и не поддается контролю, то в ситуации кризиса их организация не просто выживет, но и продолжит успешное функционирование.

 

 

Библиография

 

1.      А. Скавитин безопасность бизнеса, обучение персонала // Управление персоналом.- 2004.- № 1-2.- с. 36-37

2.      Введение в паблик рилейшнз.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998.- 320с.

3.      Герасимюк Т., Соломович Т. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом.-  2002.- № 5.- с. 35

4.      Литвак Б.Г. Управленческие решения.- М.: ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998г.- 248с.

5.      Плетнева Н.А. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом.-  2008.- № 1.- с. 37

6.      Роджер Хейвуд. Все о Public Relations / Пер. С англ.- М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999 – 256с.: ил.

7.      Смирнов Э.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001 – 271с.

8.      www.dvpt.ru

9.      www.finiz.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

 

Анализ – разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования и оперативного управления реализацией управленческого решения по развитию объекта.

Внешняя среда системы – факторы макро- и микросреды фирмы, инфраструктура региона, влияющая на качество управленческого решения.

Качество управленческого решения – совокупность параметров решения,  удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающий реальность его реализации.

Люди — самая большая ценность в организации, в то же время они наименее предсказуемы в поступках, реакциях, решениях.

Мотивация – функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей.

Принятие решения – это процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта достижения поставленной цели.

Решение - это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действий, например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация.

Связи с общественностью — это управление корпоративной репутацией.

Связи с общественностью - организованные двухсторонние контакты между организацией и аудиториями, определяющими ее успех.

Симуляции - тренинги по поведению в кризисной ситуации, выстраиванию отношений со СМИ в период таких ситуаций и даже проигрывание подобных ситуаций в реальности.

Управленческое решение — это главный элемент деятельности любого руководителя, поэтому многие ученые уделяли этому вопросу значительное место в своих научных работах.

Управленческое решение — это результат коллективного творческого труда, оно всегда носит социальный, общественный характер; даже когда руководитель один разрабатывает решения, то коллективный интеллект неявно влияет на этот процесс.

Цель РR - это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью.

Эффективные связи с общественностью — это намного большее, чем просто контакты: это нечто более фундаментальное для организации. Связи с общественностью должны начинаться перед стадией принятия решений—когда менеджмент вырабатывает подходы к решению проблем и формулируются стратегии.

РR-деятельность предполагает комплексную и целенаправленную работу с целевой аудиторией до первичного контакта с компанией, во время первичного контакта, после него, а также поддержание и стимулирование желания потребителя на дальнейшее сотрудничество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Кодексы профессионального поведения и этики

Следующий кодекс поведения был принят Международной ассоциацией Public Relations (IPRA) на Генеральной Ассамблее в Венеции в мае 1961 года и распространяется на всех членов Ассоциации.

Кодекс профессионального поведения IPRA

А. Персональная и профессиональная честность

Понятно, что персональная честность предполагает наличие высоких моральных качеств и надежной репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение Конституции, правил и, особенно, Кодекса, принятого IPRA

В. Поведение по отношению к клиентам и работодателям

1. Член имеет общую обязанность быть честным по отношению к его клиентам или работодателям, прежним и настоящим.

2. Член не должен представлять противоречивые или конкурирующие интересы без специального согласия тех, кого это касается.

З. Член должен охранять конфиденциальность как настоящих, так и прежних клиентов или работодателей.

4. Член должен стремиться не употреблять методы пренебрежительного отношения к клиенту или работодателю другого члена.

5. За выполнение услуг для клиента или работодателя член не должен принимать плату, комиссионные или любые другие ценные вознаграждения от кого бы то ни было, кроме как от своего клиента или работодателя, без специального на то согласия его клиента или работодателя, данного после полного выяснения обстоятельств.

6. Член не должен предлагать предполагаемому клиенту или работодателю условия, при которых его зарплата или другая компенсация будет зависеть от достижения некоторых результатов; при этом он не должен вступать в любые соглашения по оплате, ведущие к тому же самому результату.

С. Поведение по отношению к общественности и средствам информации

1. Член должен проводить свои профессиональные действия в соответствии с общественными интересами и с полным уважением к достоинству личности.

2. Член не должен участвовать ни в какой практике, которая может привести к нарушению целостности каналов общественных связей.

3. Член не должен преднамеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию.

4. Член должен всегда стремиться давать взвешенное и точное представление организации, которой он служит.

5. Член не должен создавать никакой организации для обслуживания какого-либо объявленного процесса, но фактически может обслуживать неизвестный индивидуальный или частный интерес члена, или его клиента, или его работодателя, при этом он также не должен использовать эту или любую такую же существующую организацию.

D. Поведение по отношению к коллегам

1. Член не должен преднамеренно вредить профессиональной репутации или практике другого члена. Однако если член имеет доказательство, что другой член был виновен в неэтичных, незаконных или несправедливых методах в нарушение этого Кодекса, он должен представить информацию в Совет IPRA.

2. Член не должен стремиться вытеснять другого члена с его работодателем или клиентом.

3. Член должен сотрудничать с коллегами в поддержке и строгом исполнении этого Кодекса.

Афинский кодекс

От членов IPRА также требуется соблюдение кодекса этики, известного как Афинский кодекс, в том виде, как он был принят в Афинах в мае 1965 года Генеральной Ассамблеей IРRА. Он был слегка изменен в Тегеране в апреле 1968 году. (Афинский кодекс был также принят СЕRР в 1965 году).

Этот кодекс обязывает каждого члена IРRА соблюдать строгий моральный кодекс.

Каждый член должен стремиться:

1. Способствовать достижению моральных и культурных условий, благодаря которым жизнь людей позволит достичь полного роста и наслаждения неоспоримыми правами. декларируемыми «Всеобщей Декларацией Прав Человека».

2. Установить такие образцы и каналы коммуникаций, которые способствуют свободному движению информации, делающей каждого члена общества, в котором он обитает, способным чувствовать себя информированным, и также давать ему понимание его собственной персональной причастности и ответственности и его солидарности с другими членами.

3. Иметь в виду, что из-за отношений между его профессией и общественностью его поведение — даже в частном — будет иметь воздействие на оценку профессии в целом.

4. Уважать в процессе исполнения профессиональных обязанностей моральные принципы и правила «Всеобщей Декларации Прав Человека».

5. Уделять должное внимание и поддерживать человеческое достоинство и признавать право каждого оценивать самого себя.

б. Поощрять моральные, психологические и интеллектуальные условия для диалога в истинном смысле и признавать право участвующих сторон излагать их обстоятельства и выражать собственные взгляды.

должен взять на себя обязательства:

7. Вести себя всегда и во всех обстоятельствах таким образом, чтобы заслужить и гарантировать доверие тех, с кем он работает.

8. Действовать во всех обстоятельствах таким образом, чтобы учитывать соответствующие интересы вовлеченных сторон и интересы организации, которую он представляет, и интересы общественности.

9. Честно выполнять обязанности, избегая языка, ведущего к двусмысленности или недоразумению, и сохранять верность клиентам или работодателям, бывшим или настоящим.

должен воздерживаться от:

10. Подчинения истины другим требованиям.

11. Распространения информации, которая не основана на установленных и определенных фактах.

12. Участия в любом предприятии или начинании, которое является неэтичным, или нечестным, или способным нанести ущерб человеческому достоинству и неприкосновенности.

13. Использования любых «управляемых» методов или методов, разработанных для создания подсознательных побуждений, которыми лицо не может управлять по своей собственной доброй воле и поэтому не может быть привлечено к ответственности за действия, которые им совершаются.

Большинство национальных ассоциаций Public Relations приняло кодексы профессионального поведения, которые должны соблюдаться их членами. Кодекс профессионального поведения Института Public Relations, который был принят 31 декабря 1963, является типичным для этих кодексов.

 

Кодекс профессионального поведения IРR

 

Необходимые принципы надлежащего общественного поведения лиц и организаций изложены в Кодексе Профессионального поведения Института ассоциацией Public Relations. Дополнительно Ассоциация консультантов ассоциацией Public Relations имеет Кодекс практики консультирования, который применяется ее членами при консультациях.

Как в других профессиональных органах, с присущим им соблюдением этических стандартов, тот факт, что юрист или организация ассоциацией Public Relations берут на себя обязательства соответствовать некоторым основным правилам, является гарантией нормального делового контакта.

Следует подчеркнуть, что члены IРR обязуются соблюдать Кодекс Института, когда вступают в его ряды. При этом рекомендуется, чтобы они привлекали внимание клиентов и работодателей к Кодексу всякий раз, когда это представляется уместным.

Члены должны также ознакомиться с содержанием Кодексов, принятых международными группами в рамках профессии ассоциацией Public Relations, особенно Афинским и Лиссабонским кодексами, которые поддерживаются IРR.

Информация о работе Совершенствования организацией системы связей с общественностью