Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:59, контрольная работа

Описание

Привлекательный имидж делового человека является одним из факторов, определяющих деловой успех. Имидж делового человека обладает следующими свойствами: имидж - это сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов и т. п.); благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА
1.1 Понятие об имидже
1.2 Технология построения собственного образа, его основные стадии развития.
1.3.1 Внешний вид
1.3.2 «Телесный» имидж
1.3.3 Голос и речь
2.ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
2.1 Внешний облик
2.1.1 Мужской деловой имидж
2.1.2 Женский деловой имидж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список