Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 08:40, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является:

- практическое освоение современных методов и средств проектирования баз данных для

учета телекомпанией стоимости прошедшей в эфире рекламы, ее физическая реализация в произвольной СУБД;

- закрепление теоретических знаний по курсу «Системы баз данных».

- формирование навыков самостоятельного применения на примерах автоматизации конкретной предметной области — подразделения предприятия, фирмы, небольшой организации.

Содержание

1. Введение

1.2 Основные понятия и концепция, используемые в курсовом проекте

2. Основные этапы выполнения курсового проекта

2.1. Предметная область и постановка задачи…………………………………………..

2.2 Концептуальное проектирование

2.3 Физическая реализация базы данных.

2.4 Запросы к данным………………………………………………………………….

3. Список рекомендуемой литературы