Торговые интернет-площадки в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 22:21, курсовая работа

Описание

Сегодня в России каждый день открывается огромное количество фирм, конкуренция между производителями рестет с большой скоростью, и волей-неволей приходится искать дополнительные места для сбыта продукции. Простыми оффлайн способами это сделать становится все труднее и труднее. Многие фирмы уже начали осваивать интернет с целью расширения территории продажи своих товаров и услуг, но создавать свои интернет магазины - очень сложно, а раскручивать тем более.

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения о торговых интернет-площадках 5
2. Типы виртуальных торговых площадок 8
3. Модели организации торговых Интернет-площадок 10
4. Основы построения виртуальной торговой площадки 12
5. Преимущества торговых Интернет-площадок. Риски и выгоды участников рынка 16
6. Доходы торговых интернет-площадок 20
7. Электронные торговые площадки в России 22
7.1Единая электронная торговая площадка 22
7.2Яндекс.Маркет 25
7.3Товары@Mail.ru 27
7.4Молоток.ру 28
7.5Нефтяная торговая площадка 30
7.6Туристические Интернет-площадки 31
7.7Автомобильные торговые Интернет-площадки 33
Заключение 35
Список источников 36

Работа состоит из  1 файл

223.Nikolaeva Yelizaveta.Torgovie Internet-plocshadki.doc

— 197.50 Кб (Скачать документ)

Постарайтесь сделать уникальное товарное предложение в регионе. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких интернет-магазинах одного региона.

Товарное предложение должно быть адресовано физическим лицам, соответственно реализация в розницу.

В составе Материалов (товарного предложения) не допускается использовать:

1.    слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.);

2.    номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;

3.    любые html-теги;

4.    информация о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);

5.    слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);

6.    перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;

7.    одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование).

8.    слова "скидка", "распродажа", "дешевый", "подарок" (кроме подарочных категорий), "бесплатно", "акция", "специальная цена", "новинка", "new", "аналог", "заказ".

Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению интернет-магазина, то есть:

1.    должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги;

2.    статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;

3.    статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение месяца.

              Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.

              Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

              Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка.

7.3          Товары@Mail.ru

              Товары@Mail.Ru – это одна из крупнейших общероссийеских информационно-поисковых Систем по ценам на товары и услуги.

              Товары@Mail.Ru объединяют предложения от большого числа интернет-магазинов. Продавцы самостоятельно передают Системе информацию о своих товарах и следят за тем, чтобы эти сведения постоянно находились в актуальном состоянии.

              Покупатели, используя интерфейс Системы, ищут необходимый им товар, анализируя имеющиеся на рынке предложения и сравнивая цены, предлагаемые различными продавцами. Сделав свой выбор, посетитель по ссылке, предоставленной Системой, попадает на соответствующую страницу магазина с подробной информацией об условиях приобретения выбранного товара.

              Непосредственная сделка по покупке происходит между покупателем и конкретным интернет-магазином, который получает от покупателя деньги и несет ответственность за качество предлагаемой продукции. Товары@Mail.Ru, при этом, выполняют лишь функции посредника, помогающего продавцам и покупателям находить друг друга.

              Товарные предложения проекта могут быть видны также в результатах поиска Go.Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.

               Ежедневно Товары@Mail.Ru в поисках необходимых товаров посещают порядка 200 000 человек.

              Стоимость размещения составляет — 3 рубля за переход с товарных предложений магазина (НДС включен).

              Для размещения товарного предложения в данной системе Вы можете указать стоимость товара в одной из следующих валют:

    RUR - Рубли РФ

    USD - Доллары США

    EURO - Евро

Вы можете указать один из следующих типов доставки:

    нет доставки;

    курьером по городу;

    почтой по городу;

    курьером по стране;

    почтой по стране;

    курьером по городу, почтой по стране;

    курьером по нескольким городам, почтой по стране.

Обязательно укажите стоимость доставки в валюте товара или 0 (в случае бесплатной доставки).

7.4          Молоток.ру

Молоток.Ру — российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.

 

Как работает Молоток.Ру?

Продавец выставляет товар на продажу и заявляет начальную цену. Вариантов приобретения товара может быть два: по блиц-цене и по принципу аукциона. В первом случае ожидать окончания торгов не нужно. Можно сразу оплатить товар и договориться с продавцом о доставке, как это происходит в интернет-магазинах. Во втором - товар достается тому, кто сделал продавцу наиболее выгодное предложение.

За каждую успешную сделку Молоток.Ру взимает комиссию — 2 - 3% в зависимости от стоимости товара.

 

Что продается на Молоток.Ру

Каждый день на сайте Молоток.Ру более 5 000 000 предложений. Здесь можно найти товары, предоставленные интернет-магазинами, профессиональными продавцами и, конечно же, б/у вещи от частных лиц.

    Каждый новый пользователь сайта Молоток.Ру проходит процедуру верификации: на почтовый адрес, указанный при регистрации, отправляется персональный код, который дает доступ ко всем возможностям сайта.

    Индикатором надежности участника торгов является его рейтинг, который присваивают друг другу продавцы и покупатели. Чем выше рейтинг, тем выше вероятность успешного завершения сделки.

    За безопасностью всех сделок на ресурсе следят сотрудники Службы поддержки Молоток.Ру. Они рассматривают и предотвращают все факты нарушения правил пользования сервисом.

    Если фиктивная сделка все-таки произошла и покупатель пострадал, то он может воспользоваться возможностями Программы защиты покупателей и получить компенсацию в размере 5000 рублей.

 Молоток.Ру это:

    Более 5 000 000 активных лотов.

    200 000 продавцов и покупателей каждый день.

    Возможность выгодно продать и приобрести товар.

    Отличный способ начать и развить свой бизнес.

    Общение с единомышленниками.

Молоток.Ру функционирует при поддержке европейской команды международной группы MIH Allegro B.V. Проекты электронной коммерции компании MIH Allegro B.V., базирующейся в Hoofddorp, успешно работают в Польше, Швейцарии, Венгрии, Чехии, Дании, Норвегии, Болгарии, Румынии и Украине. Торговая площадка обслуживает более 7 000 000 пользователей, ежегодно совершающих около 50 000 000 сделок на сайтах стран Восточной Европы.

7.5          Нефтяная торговая площадка

Проект NGE.RU представляет собой торговую площадку по нефтепродуктам, нефти и газу производства Российских компаний. 
Аббревиатура NGE, давшая название доменному имени торговой площадки, состоит из начальных букв трёх слов - Nafta, Gas и Energy. 
NGE.RU имеет свидетельство на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской федерации.

Участники рынка нефтепродуктов, пройдя бесплатную регистрацию размещают заявки на покупку и продажу нефтепродуктов, информацию о своих компаниях, новости.

Бесплатная регистрация призвана привлечь максимальное число участников рынка. Каждый абонент получает имя и пароль, с помощью которых осуществляется доступ к персональной странице. Здесь пользователь размещает заявки на покупку/продажу, информацию о компании, новости. Управление всеми данными осуществляется самостоятельно полностью в режиме "он-лайн". Вся вводимая информация контролируется администратором портала.

Поиск потенциальных партнеров. Введенная заявка дает ряд преимуществ, упрощающий поиск потенциальных партнеров:

    Новые заявки показываются на главной странице портала в блоке "3 последние заявки".

    Заявка будет найдена в режимах "Продажа" ("Покупка") зарегистрированными пользователями системы

    Введенная заявка позволяет Вам воспользоваться режимом "Найти покупателя (продавца)" для поиска встречных заявок

    Введенная заявка будет найдена другими пользователями через режим "Найти покупателя (продавца)"

    Заявка может быть продублирована, по Вашему желанию на открытой любым посетителям доске объявлений

Организация данных на сайте

Рынок. В настоящий момент все заявки разделены на Российский рынок и экспорт из РФ. Правила продажи нефтепродуктов на Российском рынке обязывают участника указывать цену в рублях за тонну, количество предлагаемого продукта, условия оплаты. Для экспортных операций таких ограничений нет.

Каталог видов нефтепродуктов представляет собой линейный одноуровневый справочник, насчитывающий в данный момент 22 вида. В настоящее время на портале зарегистрировано 1192 заявок, из которых 685 - на продажу и 507 - на покупку.

Поиск информации. Практически с любой страницы портала вы можете ввести запрос на поиск интересующего вас товара или услуги. Поиск ведется как в названиях и реквизитах компаний, так и в заявках на покупку и продажу нефтепродуктов. Результат поиска отображается на отдельной странице, откуда вы можете уйти в интересующий раздел.

Работа с регионами. В настоящий момент вы можете работать как с участниками рынка из всех регионов, так и с отдельным конкретным регионом. Выбор региона делается в заголовке видов продукции.

Компании. Раздел содержит список участников рынка с возможностью просмотра реквизитов компаний и заявок на покупку и продажу нефтепродуктов. Просмотр компаний выполняется по странам, а внутри стран по регионам.

7.6          Туристические Интернет-площадки

OnlineTur.ru  - это первый и крупнейший интернет-магазин путевок на территории России и ближнего зарубежья.

Начав агентскую деятельность в 1999 году, в 2004 году компания была преобразована в высокотехнологичную сеть турагентств OnlineTur.ru путем объединения наиболее опытных и успешных агентств. Цель OnlineTur.ru - сделать процесс выбора и покупки путевок максимально удобным, быстрым и надежным из любой точки России и других стран. В основе популярности сети OnlineTur.ru лежит следующая политика:

 

1. Широкий выбор туристических услуг.
2. Лучшие цены, обеспечиваемые за счет профессионализма сотрудников, надежных партнеров и технологичности бизнес-процессов. 
3. Передовые Интернет-технологии, позволяющие туристам легко и просто выбирать и бронировать лучшие предложения, а сотрудникам достичь высокой точности и производительности труда и обеспечить стабильно высокие стандарты обслуживания.


На сегодняшний день обратиться в офисы OnlineTur.ru можно в более чем 20 городах или же купить тур он-лайн из любой точки на планете где есть доступ в интернет. На сайте OnlineTur.ru вы сможете самостоятельно подобрать себе тур или отель, ознакомиться с отзывами и фоторассказами туристов, размещать свои отзывы и фото, участвовать в конкурсах и пользоваться бесплатной услугой робота-консультанта.

Проект «ТурАрена» задуман как многофункциональный тематический Интернет-портал, оказывающий широкий спектр информационных услуг в сфере туризма. Его цель — предоставление наиболее полной информации о рынке туристических услуг, поэтому в сферу информационных интересов проекта входят не только туристические поездки, направления и маршруты, но и другие данные, которые могут пригодиться любому путешественнику.

Сервер «ТурАрена» — это информационный ресурс, который объединяет участников туристического бизнеса, обслуживающих выездной туризм. Сервер предоставляет турфирмам возможность детально продемонстрировать потребителю свои турпродукты и наиболее выгодным образом представить возможные услуги. Сайт рассчитан на самый широкий круг лиц, интересующихся туристическими услугами.

«ТурАрена» — это также сайт, рассказывающий о Петербурге, как культурно-историческом центре; на его страницах размещена информация о географическом положении города, городском населении, транспорте и экскурсиях; здесь же освещены наиболее примечательные архитектурные памятники города (сады и парки, архитектурные ансамбли); каждый желающий может ознакомиться с краткими историческими очерками, освещающими некоторые страницы истории города на Неве; естественно, что сайт, посвященный Санкт-Петербургу, не может обойтись без упоминания о музеях и театрах (достаточно подробная информация с обновляемыми афишами); для интересующихся литературой — раздел о литературном наследии города.

Также ресурс содержит информацию по следующим объектам: гос.структуры, ассоциации участников туристического бизнеса, юридические документы, учебные заведения, страховые компании, периодические издания. 
В рамках данного ресурса возможно дополнительное бесплатное размещение информации по отдельным объектам сайта (ресторанам, кинотеатрам, клубам, магазинам, гостиницам и др.)

На данный момент Интернет-проект ТурАрена представляет собой — Интернет-агентство. Информационный Туристический Сервер ТурАрена представляет собой информационную площадку на которой потребитель,  сможет найти туры от известнейших туристических фирм России.

В том случае, если посетитель нашел нужный тур, ему не надо искать телефоны турфирмы или обращаться туда по электронной почте, для этого он может в режиме онлайн, заполнить форму заявки и в тот же день приехать в офис  Интернет-агентства для получения путевки за ту же цену, что и в турфирме.

Если Покупателю требуется, что-либо уточнить, для этого он может обратиться по телефону, ICQ, электронной почте к менеджерам Туристического отдела Сервера и техническим специалистам, или лично подъехать в один из офисов компании.

7.7          Автомобильные торговые Интернет-площадки

Информация о работе Торговые интернет-площадки в России