Электронная доска обьявлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 14:15, реферат

Описание

Электро́нная доска́ объявле́ний — первоначально это понятие относилось исключительно к BBS. Однако, по мере распространения Интернета, появилось множество сайтов, вполне аналогичных обычным бытовым доскам объявлений или же рекламным газетам. Они унаследовали название электронных досок объявлений (однако аббревиатура BBS в отношении подобных русскоязычных ресурсов употребляется редко). Их содержимое представляет собой набор объявлений коммерческого и/или некоммерческого характера и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от конкретного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений.

Работа состоит из  1 файл

эл. доска обьявлений.docx

— 17.49 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реферат 

На тему:

«Электронная  доска объявлений»  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: Студент 1 курса группы 1-24-1

Богомазова  Наталья 

Проверила: Сидорина Вера Анатольевна 
 
 
 
 
 

Ижевск 

2011.

    Электронная доска объявлений 

    Электро́нная доска́ объявле́ний — первоначально это понятие относилось исключительно к BBS. Однако, по мере распространения Интернета, появилось множество сайтов, вполне аналогичных обычным бытовым доскам объявлений или же рекламным газетам. Они унаследовали название электронных досок объявлений (однако аббревиатура BBS в отношении подобных русскоязычных ресурсов употребляется редко). Их содержимое представляет собой набор объявлений коммерческого и/или некоммерческого характера и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от конкретного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений. 

    Принципы работы 

    Электронная доска  объявлений функционально подобна  обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов, согласно содержанию объявлений.

    Большинство электронных  досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю нужно лишь ввести в специальной форме его тему, своё имя/псевдоним либо название организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (набор данных зависит от конкретного ресурса). Как правило, отображаются только имена авторов и темы объявлений, а для просмотра полного текста объявления пользователь должен щёлкнуть по ссылке, ведущей к нему. В некоторых досках объявления могут подавать только зарегистрированные пользователи, в некоторых — все. Сейчас в интернете существует тысячи и даже десятки тысяч досок объявлений. Обычно каждая из них посвящается какому-либо отдельному виду объявлений. Существуют национальные доски объявлений, предназначенных для жителей конкретной местности. Например белорусская доска объявлений б/у на BY или Доска объявлений Украины

    Электронные доски  объявлений бывают двух видов: моделируемые (пример: объявления России те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски) и не моделируемые — работающие автоматически.

    Большинство досок  объявлений в интернете предполагают размещение объявлений о продаже  и покупке товаров и услуг. Но есть и такие сервисы, которые  предлагают размещать объявления о  передачи различных вещей в дар, а также о поиске новых хозяев для домашних животных, которые передаются в добрые руки безвозмездно. (пример: Национальная Служба Взаимопомощи)

    Каждый, кто стремиться работать в сетевом маркетинге в  Интернете должен использовать все  доступные инструменты для поиска партнеров и развития бизнеса. И  электронные доски объявлений –  это один из действенных способов заявить о своем бизнесе в сети.

    Многочисленные  посетители сайтов объявлений заходят  на них с целью поиска работы, и ваше рекламное объявление, которое  ссылается на мини — сайт с формой подписки на рассылку, непременно попадет  в поле зрения соискателей. Это главное  отличие досок электронных объявлений от почтовых спонсоров, которые рассылают  различную по содержанию информацию всей базе подписчиков. Кроме того, электронные доски совершенно бесплатны, в отличие от контекстной рекламы  или рассылки почтовых спонсоров. Но это не значит, что вам будет  лучше ограничиться только этим способом. Используйте как можно больше вариации. Как известно, реклама  – это весомая часть в раскрутки  вашего бизнеса, и если вы новичок  в сфере сетевого маркетинга, то должны это осознавать. Привлекайте  с каждым разом новых партнеров  в МЛМ, с помощью рекламы.

    При работе с электронными досками объявлений придерживайтесь  нескольких простых правил. Составляя  текст объявления, помните, что оно  должно заинтересовать ваших потенциальных  подписчиков, а заголовки объявления должны привлекать внимание. Чтобы  вызвать к себе симпатию и доверие, прикрепите к тексту объявления вашу фотографию. Добавьте в объявление ссылку на ваш мини-сайт, это послужит для него дополнительной раскруткой и поможет получить вам массу  обратных ссылок на ваш сайт. Рекламная  информация на подобных досках разбивается  на определенные разделы, исходя из тематики; обратите на это внимание, выбрав соответствующий  раздел для своего объявления. Для получения стабильного эффекта вам придется ежедневно обновлять информацию на доске объявлений, изменяя при этом заголовки и содержание.

    Размещать и добавлять  свежие объявления на электронные доски  можно как вручную, так и автоматически. Для осуществления автоматической рассылки объявлений существуют специальные  программы - рассыльщики; найти и купить их в Интернете можно с помощью поисковиков. При автоматической рассылке объявления следует добавлять на небольшой срок, в среднем на 1 – 3 дня. Если размещать информацию на месяц и дольше, то по мере добавления информации от других пользователей она будет постепенно перемещаться с первой страницы на вторую и так далее. Поэтому очень важно запускать программу для автоматической рассылки объявлений каждый день или через день, для того, чтобы пользователи видели ваше объявление на первой странице.

    Программы автоматической рассылки заметно облегчают процесс  размещения объявлений на электронных  досках. Программа Add2Board пока единственная из всех рассыльщиков, которая зарекомендовала себя в рунете; она стоит тех средств, которые вы потратите на ее приобретение. К сожалению, и она не способна полностью избавить вас от ручной рассылки объявлений. Дело в том, что эта программа распознает лишь 70% разновидностей капча. Если учесть, что в Интернете множество сайтов объявлений, которые позволяют размещать информацию без капчи, то Add2Board будет серьезным подспорьем в ежедневной рассылке объявлений. 

    Способы повышения  эффективности объявлений 

    Во многих случаях  размещение объявления только на одной  доске не приносит желаемого эффекта. Поэтому имеет смысл, как и  при использовании бытовых досок, разместить объявления на нескольких ресурсах сразу. В тех случаях, когда ожидаемый эффект достигается размещением на менее, чем десяти досках, это можно делать вручную. Если же смысл объявления состоит в охвате как можно более широкой аудитории, то желательно разместить его сразу на десятках электронных досок, и здесь уже необходимы средства автоматизации данной работы.

    Кроме того, наибольшим вниманием потребителей пользуются те объявления, которые располагаются  на самой первой странице электронной  доски. Сортировка же сообщений (объявлений) производится самым простым способом — по дате поступления, т. е. более  старые сообщения непрерывно смещаются  на вторую, третью страницы, и далее. Поэтому необходимо бывает, при регулярной публикации объявлений, следить за постоянным возобновлением своего сообщения  на первой странице.

    Обе проблемы решаются при использовании каталогов  электронных досок и специальных  программ для автоматической рассылки объявлений сразу на большое количество досок — от десятков до сотен, а  также сайтов, на которых находятся  онлайновые версии таких программ. 

    Интернет - сервисы, связанные с досками объявлений 

    Существуют специальные  веб - сервисы, работающие с досками объявлений, например, поиск по доскам объявлений: указанный в качестве примера проект на декабрь 2007 года осуществляет поиск по 92 доскам объявлений. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Электро́нная доска́ объявле́ний — первоначально это понятие относилось исключительно к BBS. Однако, по мере распространения Интернета, появилось множество сайтов, вполне аналогичных обычным бытовым доскам объявлений или же рекламным газетам. Их содержимое представляет собой набор объявлений коммерческого и/или некоммерческого характера и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от конкретного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений. Электронная доска объявлений функционально подобна обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов, согласно содержанию объявлений.

    Большинство электронных  досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю нужно лишь ввести в специальной форме его тему, своё имя/псевдоним либо название организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (набор данных зависит от конкретного ресурса). Во многих случаях размещение объявления только на одной доске не приносит желаемого эффекта. Поэтому имеет смысл, как и при использовании бытовых досок, разместить объявления на нескольких ресурсах сразу. Электронные доски объявлений бывают двух видов: моделируемые (пример: объявления России те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски) и не моделируемые — работающие автоматически. 

Информация о работе Электронная доска обьявлений