CRM-системы в России и тенденции их развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 19:24, реферат

Описание

Цели данной работы: рассмотреть основные понятия, функции и преимущества CRM-систем, а также анализировать российский рынок CRM и подробно рассмотреть систему Oracle Siebel CRM.

Содержание

Введение..............................................................................2-3
1. Сущность, функции и преимущества CRM-системы. Российский рынок CRM……………………………....3-13
1. Определение и виды CRM-систем..................................................3
2. Функции CRM-систем.......................................................................4
3. Преимущества CRM-систем.............................................................6
4. Анализ российского рынка CRM....................................................9
2. Обзор системы Oracle Siebel CRM………………….13-20
1. Сущность и преимущества Oracle.................................................13
2. Функциональные модули Oracle CRM.........................................15
2.1. Siebel Enterprise Marketing…………………………………………………15
2.2. Siebel Sales.………………………………………………………………….16
3. Siebel Service.……………………………………………………………….17
4. Siebel Contact/Call Center.………………………………………………….19
5. Siebel Partner Relationship Management…………………………………...20
Заключение.....................................................................20-21
Список литературы............................................................22