Автоматизация офисной деятельности на основе программных продуктов офисного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 08:47, курсовая работа

Описание

Рано или поздно руководство любой компании сталкивается с проблемой систематизации информации и автоматизации процессов, работающих с информацией. Если на начальном этапе развития небольшой фирмы возможна ситуация, когда сотрудники компании используют стандартные офисные приложения, такие как, например, MS Office, для ведения складского, бухгалтерского, управленческого и других учетов, а руководству компании для принятия решения, подкрепленного достоверными данными, достаточно позвонить нужному сотруднику и попросить подготовить отчет в произвольной форме. То со временем рост объемов данных (по данным исследования объем информации, аккумулируемой компаниями, удваивается каждые 18 месяцев) ставит перед компанией задачу создания современной Корпоративной информационной системы, охватывающий все аспекты хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ……………………………………………….……..5
1.1 Назначение программ офисной автоматизации……………….……..5
1.2 Преимущества ERP-систем……………………………………….……8
1.3 Критерии выбора ERP-систем…………………………………….….11
2. ОБЗОР ПРОГРАММ ОФИСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ…….…...…12
2.1 «БЭСТ-5» - информационная система управления предприятием..12
2.2 1С:Предприятие 8.1…………………………………………………...17
2.3 Microsoft Dynamics AX……………………………………………….21
2.4 Галактика Business Suite…………………….………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...……………34

Работа состоит из  1 файл

Автоматизация офисной деятельности на основе программных продуктов офисного назначения..doc

— 318.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Автоматизация офисной деятельности на основе программных продуктов офисного назначения