Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 09:05, курсовая работа

Описание

Предмет исследования: телевизионная реклама как одно из средств воздействия на массовое сознание.

В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Провести экспериментальное исследование влияния детского фольклора на развитие эмоциональной сферы детей среднего возраста.
Адаптировать опросник Авдеевой Н.Н. и Фоминых Н.А. к данной проблеме исследования

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические основы изучения влияния телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

1.1 Проблема изучения психического развития детей в Отечественной и Зарубежной психологии…………………………………………………………. 6

1.2 Особенности психического развития детей старшего дошкольного

возраста…………………………………………………………………………… 9

1.3 Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...16

Глава II. Экспериментальное изучение влияния телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

2.1 Диагностические методики исследования…………………………………20

2.2 Анализ результатов………………………………………………………....22

Заключение

Список литературы

Приложение