Воспитание характера школьников в подростковом возрасте в учебно-воспитательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:11, курсовая работа

Описание

Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.

Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА ШКОЛЬНИКОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

1.1. Проблема нравственного воспитания и воспитания характера

1.2. Подростковый возраст как период

1.3. Периодизация и закономерности психического развития ребенка

1.4. Сущность и природа нравственного воспитания, понятие нравственного воспитания в педагогике.

1.5. Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников.

ГЛАВА 2. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» И УСЛОВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

2.1. ОЫЦАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!»

2.2. Реализация программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в США

2.3. Опыт внедрения программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в РФ и РТ

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ