Внеурочная деятельность и ее особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание

Проблема взаимосвязи и взаимодействия основного и дополнительного образования сегодня весьма актуальна и является, а отражением потребности педагогической практики.
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования, средств обучения, административных работников, т.е. процесс познания, а не препо-давание, как это было до сих пор при традиционном обучении.

Содержание

Введение 3
1. Внеклассная деятельность и её особенности в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Характеристика форм внеклассной деятельности 6
1.2. Система внеклассной деятельности по английскому языку и особенности ее отдельных форм 10
2. Проведение внешкольных занятий 16
2.1. Праздник по теме «Merry Christmas» 16
2.2. Праздник «День Святого Валентина» 20
Заключение 28
Библиографический список 30

Работа состоит из  1 файл

Внеурочная деятельность и её особенности.doc

— 170.50 Кб (Скачать документ)

     Эта история печальна, а мы собрались  веселиться.

     Let's have a fun and play.

     II. ЭТАП Quiz

     We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.

     Конкурс I

     Командам  предлагаются карточки с именами  известных деятелей. Команды должны из этих персон составить пары. Командам даётся 1 минута, затем по очереди зачитывают по одной паре, за каждую получая по баллу. 

     ADAM      JOSEPHINE
     NAPOLEON      SINDERELLA
     RHET TBUTTLER      CLEOPATRA
     PRINCE CHARLES      EVE
     ORPHEUS      JULIET
     ROMEO      SCARLET O'HARA
     PRINCE      EURYDICE
     CAESAR      LADY DI
  

 Кокурс 2

     Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.

     1) reda .

     2) aetnVlnie

     3) eruyFbar

     4) traeh

     5) yrpta

     6) siks

     7) dre

     Конкурс 3

     Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.

     Конкурс 4

     Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника, хочет узнать: знаете ли вы в каком месяце, отмечаются английские праздники. За правильный ответ  команды получают по баллу. 

CUPID TEAM 1,2
New Year's Day January
Mother's Day May
St. Valentine's Day February
Easter April
Father's June
Halloween October
Christmas December
 

     Конкурс 5

     Конкурс капитанов

     Капитаны  получают карточки с заданием. Вставить пропущенные слова. Читают предложения. За правильный ответ получают 1 балл.

January I Valentine's Day is in ....  
  2 February is the second month of the.... Week
write 3 We send Valentine... to our friends, sign
  4 Some of people don't... them.  
year 5 The most famous Valentine symbol is .... Cupid
  6 He has a bow and ....  
February Venus arrow cards  
 

     Конкурс 6

     Найти русские эквиваленты к английским пословицам. За правильно подобранную  пословицу команда получает 2 балла. 

1) Love is blind. Любовь слепа.
2) Love laughs at locks myths. Любовь не замок  не закроешь.
3) Love will find a way. Любовь найдёт себе дорогу.
4) Love me little, love me long. Люби меня не сильно, только долго.
5) Love me, love my dog. Любишь меня, люби мою собаку.
6) Love of money is the root of all evil. Сребролюбие - корень всех зол.
7) All is fair in love and war. В любви и  на войне всё дозволено.
8) It is love mat makes the word go round. Любовь движет миром.
 

     Жюри  подсчитывает счёт, а дети под руководством учителя поют песню.

     'Let Me Call You Sweetheart'.

    Let me call you sweetheart, 
    I'm in love with you. 
    Let me hear you whisper 
    That you love me too.

    Keep the love light glowing  
    In your eyes so true.  
    Let me call you sweetheart,  
    I'm in love with you.

     После песни появляются два почтальона.

     PI: Dear friends? Let's introduce ourselves. We are postmen.

     P2: Greetings on St. Valentine's Day.

     PI:

    Although I know that friendship reaches 
    Far across the miles  
    I'd still be glad to see one of 
    Your warm and friendly smiles. 
    And though I know 
    The times we've shared - 
    Will last within the heart. 
    I can't help wishing 
    We weren't so far apart!

    P2:

    Today we brought some valentines! 
    I have a little valentine 
    That someone sent to me. 
    It's pink and white  
    And red and blue 
    And pretty as can be.  
    Forget-me-nots  
    Are round the edge 
    And tiny roses, too, and  
    Such lovely pieces of lace  
    The very palest blue.  
    And in the centre  
    There's a heart  
    As red as red can be!  
    And on it's written  
    All in gold 'To you  
    With love from me’

     Почтальоны  раздают валентинки.

     Ш Этап

     Подведение  итогов. Награждение участников викторины. 

Заключение

     Всемерному  развитию ребенка в процессе изучения языка, активному включению в  этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоций, использованию иноязычной речи для выражения и понимания мысли способствует внеклассная деятельность.

     Внеклассная работа по иностранному языку органически  входит в учебно-воспитательный процесс. Формы могут быть самыми разными: конкурсы, олимпиады, вечера, праздники. Проведение внеклассных занятий повышает интерес к изучению иностранного  языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса. Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихи, участвуют в конкурсах и играх, всё это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, создает участие и ту мотивацию, без которой нет изучения иностранного  языка. Кроме того, внеклассная работа помогает школьнику приобщиться к иной культуре, что позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а также воспитывает в нем уважение к другому образу жизни.

     Внеклассные мероприятия призваны заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала, понимание несложного текста при чтении и восприятии на слух. Задачи в области письма заключаются в обучении учащихся правописанию слов и фраз, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях, а также умению написать короткое письмо-поздравление по образцу.

     Внеклассные мероприятия способствуют развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическому образованию школьников.

     Внеклассные мероприятия призваны формировать у учащихся навыки учебной деятельности, воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уметь коллективно решать поставленные задачи.

     Внеклассные мероприятия предполагают развитие познавательных способностей, навыков межличностного общения, формирование навыков самоконтроля и контроля речи других учащихся, а также развитие психических функций учащихся: мышления, эмоций, внимания, воли, памяти. 
 
 
 
 
 
 

 

Библографический  список

  1. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1974. – 279 с.
  2. Волина В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 2009.  – 94 с.
  3. Выборова Г.Е.,Махмурян К.С., Мельчина О.П.Лёгкий английский. – М., 2005. – 216 с.
  4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
  5. Грин  А. Приемы педагогической техники. – М.: Вита-пресс, 2005. – 254 с.
  6. Демьяненко М.А., Лазаренко К.А., Кислая С.В. Основы общей методики обучения иностранным языкам. – Киев: Вища шк., 1976. – 282 с.
  7. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 88 с.
  8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
  9. Зельцерман Б. и др. Время эксперимента. – М., 2007. – 236 с.
  10. Коджаспирова Г.М., Петрова К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2008. – 186 с.
  11. Лебедева О.А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. – СПб, 1998. – 242 с.
  12. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М., 2006.  – 246 с.
  13. Левицкая Е.Г., Василенко М.В. Грамматика английского языка в таблицах. – М.: Издат-школа 2005. – 80 с.
  14. Маслыко Е.А. Бабинская Г.К. Настольная книга преподавателей иностранного языка. – М.: Академия, 2000. – 286 с.
  15. Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник терминов методики обучения языкам. – М.: Стелла, 1996. – 144 с.
  16. О Британии вкратце / Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М., 2003. – 192 с.
  17. Пассов Е.И., Кузнецова Е.С. Принципы обучения иностранным языкам. – Воронеж: Интерлингва, 2008. – 140 с.
  18. Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов-на-Дону: Март, 2002. – 226 с.
  19. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Владос, 2008. – 356 с.
  20. Рукова С. От праздника к празднику. Брюссель, 2004. – 156 с.
  21. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1978. – 224 с.

Информация о работе Внеурочная деятельность и ее особенности