Элективное обучение школьников как форма организации связи с общественностью в сфере образовательных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 04:56, доклад

Описание

Элективные курсы - курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. один тип элективных курсов может быть ориентирован на приобретение школьниками образовательных результатов для успешного продвижения на рынке труда. Примером подобных курсов могут служить курсы по подготовке к работе в сфере PR , журналистики, рекламы и т.д.

Работа состоит из  1 файл

статья.doc

— 73.50 Кб (Скачать документ)

 

  1. Информация об опыте представлялась  на различных мероприятиях, в публикациях:
    • Х, ХI Международные НПК «Дальневосточная весна – 2010, 2011, 2012»
    • VII Всероссийская НПК «Философия отечественного образования:         история и современность» - 2012
    • Региональная НПК «Ключевые компетенции в образовании» - 2009
    • Краевая НПК «Сетевая модель профильного образования старшеклассников как одно из условий повышения качества образования и социализации личности школьников» - 2010
    • Краевая НПК «Исследовательская деятельность педагогов в условиях введения ФГОС» - 2011
    • Публикации в журналах «Дополнительное образование в Хабаровском крае», «Науки о человеке, обществе, культуре» КнАГТУ, сборниках научных трудов по итогам НПК, в СМИ г. Комсомольска-на-Амуре, интернет-публикации на сайте Дома детского творчества.

     7. В течение 3 лет по программам  проекта «Основы журналистики, PR и

         рекламы» обучено более 150 учащихся  на базе объединений Дома 

         детского творчества, по программам  элективных курсов на базе  школ 

         округа – более 200 учащихся. По окончании курса обучения         

         воспитанники объединений и слушатели  элективных курсов получают 

         свидетельства о дополнительном  образовании, а самым   успешным 

         выпускникам объединения «Юный журналист» выделяется 2 целевых

         места на факультете культурологии,  истории и связей с        

         общественностью КнАГТУ.           

         Из 80 выпускников объединения продолжили  свое обучение по профилю 57 чел. в различных ВУЗах страны, из них в КнАГТУ - по  специальности и направлениям 031600 «Реклама и связи с общественностью», 031300 «Журналистика» - 39 чел.

Таким образом Вуз получает реальное представление об уровне подготовки современных школьников и возможность участвовать в его повышении, получая хорошо подготовленных абитуриентов и студентов.

Учащиеся получат  образование, отвечающее современным  требованиям и стандартам, а также  навыки научно-исследовательской деятельности. Родители имеют возможность узнать о требованиях к образованию в вузе, а также убедиться в правильности профессионального выбора своих детей.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Элективное обучение школьников как форма организации связи с общественностью в сфере образовательных услуг