Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста средствами детской художественной литературы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 12:50, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение особенностей формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.

Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:

1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о времени в старшем дошкольном возрасте;

2. выявить уровень развития временных представлений у старших дошкольников;

3. разработать систему дидактических игр, направленных на развитие представлений о времени у старших дошкольников;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3-4


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………….........5-7
1.2. Особенности формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….8-9

1.3. Методы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………9-10

1.4. Средства детской художественной литературы………………………...10

Выводы по I главе


ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1. Состояние уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………12-14
2.2. проект формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………....15
2.3. Анализ опытно-поисковой работы………………………………………15-18
Выводы по II главе

Заключение…………………………………………………………………......19
Список использованной литературы…………………………………………20-23