Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:23, курсовая работа
Интернет позволяет  снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета стали переводить свои данные в цифровую форму. Электронная торговля создает новую форму организации торговых предприятий – виртуальные магазины и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине.
Цель курсовой работы – изучить  особенности электронной торговли  как средство продвижения товара.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………3
1. ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ  ТОРГОВЛИ…………4
1.1. Сущность электронной торговли  и ее возможности…………………………4
1.2. Классификация бизнес-процессов…………………………………………….7
2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ  ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………………………..14
2.1. Способы продвижения  товаров……………………………………………….14
2.2. Торговля  через виртуальный магазин………………………………………..16
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ  И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ…………………………………………..19
3.1. Современное состояние  рынка электронной торговли в  России…………...19
3.2. Перспективы развития  электронной торговли………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………28