Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
Приложение 8
Состав и структура материально-технической базы ООО «ИНТЕРАЛ»
в 2011 г.
Наименование  | 
  Структура, %  | 
  Стоимостная оценка, тыс. руб.  | 
1. Транспортные средства  | 
  83,2  | 
  6095  | 
2. Производственные и административные здания  | 
  8,5  | 
  623  | 
4. Машины и оборудование  | 
  4,2  | 
  310  | 
5. Прочие  | 
  4,0  | 
  296  | 
Итого  | 
  100  | 
  7324  | 
Приложение 9
Система безопасности и мониторинга транспортных средств
Нормативные документы
Приложение 10
ООО «ИНТЕРАЛ»
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК