Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:00, дипломная работа
По совокупной оценке актуальности и степени проработанности научной проблемы формулируется цель данного исследования – совершенствование системы обслуживания клиентов на основе системно-логистического подхода в организации транспортного обеспечения деятельности фирм, ведущих внешнеэкономическую деятельность в пограничной зоне.
Производственно-техническая служба.
В распоряжении производственно-технической службы находится организованная охраняемая стоянка автотранспорта, три бокса для стоянки и ремонта автотехники с отоплением, в том числе для ремонта грузовой и автоспецтехники, около 15 единиц автотехники, включая автоспецтехнику (автовышка,кран, эксковатор), два погрузчика, два минитрактора, грузовые автомашины и самосвалы, автоцистерна для доставки топлива и мазута, а также два автобуса для местных перевозок людей.
Отдел мониторинга.
ООО «ИНТЕРАЛ» является динамично развивающейся компанией, которая предлагает своим клиентам комплекс логистических услуг и успешно реализует решения в области логистики. Компания берёт на себя решение как отдельных задач в области грузоперевозок, складской деятельности, таможенного оформления, так и предоставления всего комплекса этих услуг.
Для этого существует информационная система поддержки, где использованы современные методы обработки данных о заказчиках и партнерах, договорах и документации.
Начальник отдела по работе с персоналом отвечает за кадровую и производственную политику на фирме. Ему подчиняется менеджер по работе с персоналом.
Список некоторых партнёров, постоянных заказчиков и недавних заказчиков.
Заказчики и партнеры фирмы могут дать справедливые и актуальные рекомендации о профессионализме и оперативности специалистов.
7-813-783-57-01     
188800, Ленинградская обл., Выборг г., Выборгская 
ул., д. 23-А
Основными потребителями услуг фирмы ООО “ИНТЕРАЛ” являются такие крупные экспортеры как:
ЗАО “РОСТЭК-Выборг” - это предприятие осуществляет торговую деятельность со странами дальнего зарубежья, Финляндии, Латвии, Эстонии, Нидерландов и Германии. Основным объектом экспорта являются: лесоматериалы, нефтепродукты, виноматериалы.
ЗАО «РОСТЭК-Выборг», «RENELOGISTIK», таможенный брокер ТЕРМИНАЛ И К, таможенный брокер ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД, ООО «НОВЭКС-М». Этим предприятиям предоставляются наиболее крупные скидки и отсрочки платежей. Оказываются льготы по уплате тарифа.
По отправке лесоматериала за 2010 - 2011 годы услугами таможенного брокера ООО “ИНТЕРАЛ” воспользовались одни из самых крупных компаний-экспортеров, таких как ООО “Венгроимпорт”, ООО “Агролайн”.
Основными импортерами, пользующимися услугами таможенного брокера ООО “ИНТЕРАЛ” и создающими максимальный объем импорта являются предприятия: Винный Дом «Малета» базирующееся на ввозе виноматериалов из Испании и Франции, ОАО «Выборгский судостроительный завод» - поставки оборудования для строительства полупогружных буровых установок осуществляются из Германии, Австрии, Швеции.
Ввозится сырье для кондитерской фабрики «Вереск» основной объем импорта осуществляется из Украины и Прибалтики.
Все эти предприятия являются постоянными клиентами ООО “ИНТЕРАЛ” пользующиеся скидками и льготами в обслуживании.
Не смотря на то, что, ООО “ИНТЕРАЛ” ведет успешную работу на рынке транспортно-экспедиторских услуг, существуют предприятия конкуренты такие как: таможенный брокер «ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД», таможенный брокер «ИНТРАНС СПБ», таможенный брокер «ЕВРОЛОГИСТИКА», таможенный брокер «РОСИМПЭКС».
Анализируя их деятельность можно увидеть слабые и сильные стороны предприятий конкурентов, которые показаны в таблице 1:
Таблица 1
                       
Анализ деятельности 
Предприятия конкуренты  | 
  Сильные стороны  | 
  Слабые стороны  | 
«ИНКОТЕК - СЕВЕРО-ЗАПАД»  | 
  Частный капитал – упрощает использование денежных средств. Скидки до 30% 
 
  | 
  Отсутствие высококвалифицированных кадров, невысокое качество услуг  | 
«ИНТРАНС СПБ»  | 
  Большой объем постоянных клиентов  | 
  Высокие цены на обслуживание и экспедирование  | 
«ЕВРОЛОГИСТИКА»  | 
  Высокое качество обслуживание. Имеются свои склады временного хранения  | 
  Высокие цены на обслуживание и экспедирование  | 
«РОСИМПЭКС»  | 
  Высокое качество сопровождения опасных грузов  | 
  Небольшой объем предоставляемых услуг  | 
Работа с ООО “ИНТЕРАЛ” позволит участникам внешнеэкономической деятельности добиться стабильного успеха.
Учитывая дальнейшее развитие фирмы, видна реальная возможность дальнейшего увеличения объемов деятельности экспедиторской и диспетчерской структуры.
На мой взгляд, этот вид бизнеса помогает клиенту получить полный комплекс услуг, чувствовать себя уверенно в условиях рыночной экономики.
В таблице 2 приведен анализ структуры объема реализации услуг за четыре года.
Таблица 2
Анализ структуры объёма реализации услуг
Ассортимент  | 
  2008г.  | 
  2009г.  | 
  2010г.  | 
  2011г.  | 
тыс. руб.  | 
  тыс. руб.  | 
  тыс. руб.  | 
  тыс. руб.  | |
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
Международные грузоперевозки  | 
  4110  | 
  4521  | 
  8541  | 
  13512  | 
Грузоперевозки по России (очищенных грузов)  | 
  4125  | 
  4354  | 
  4941  | 
  5230  | 
Экспедирование  | 
  410  | 
  415  | 
  412  | 
  423  | 
Аренда склада СВХ  | 
  21  | 
  42  | 
  50  | 
  55  | 
Ответственное хранение на СВХ  | 
  10  | 
  12  | 
  32  | 
  42  | 
Страхование грузов  | 
  23  | 
  64  | 
  78  | 
  95  | 
Таможенные услуги  | 
  518  | 
  511  | 
  625  | 
  735  | 
Таможенное оформление  | 
  422  | 
  421  | 
  554  | 
  621  | 
ГТД  | 
  24  | 
  33  | 
  42  | 
  51  | 
Итого:  | 
  9925  | 
  9310  | 
  14236  | 
  21455  | 
Основными результатами деятельности предприятия являются выручка, затраты и прибыль, которая является источником пополнения средств фирмы, завершающим и начальным этапом производственного процесса.
Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, как правило, осуществляется в рамках финансового анализа, основной целью которого является обеспечение руководства фирмы соответствующей информацией для принятия решений по управлению финансовыми ресурсами предприятия. К основным его задачам относятся:
2.2.1. Анализ себестоимости оказываемых услуг
Независимо от того, каким видом деятельности занимается организация, производит ли продукцию, выполняет работы или оказывает услуги, она неизменно сталкивается с таким показателем как себестоимость продукции (работ, услуг).
Под себестоимостью услуги понимается совокупность затрат, осуществленных организацией, связанных с ее оказанием.
Для организаций, оказывающих услуги, удельный вес материальных расходов в составе себестоимости зависит от вида оказываемых услуг.
Организации, оказывающие услуги, также как и организации, выпускающие продукцию, могут формировать полную или сокращенную себестоимость услуги, выбирать базу распределения накладных расходов, учитывать услуги по фактической производственной себестоимости или плановой себестоимости.
Себестоимость услуг, связанных с грузоперевозками и таможенным оформлением, представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Формирование себестоимости услуг представляет собой суммирование затрат ООО «ИНТЕРАЛ», сопряженных с процессом оказания услуг и относящихся к периоду за четыре года (См. таблицу 3).
 Таблица 3                    
| 
   
 Стaтьи зaтрaт  | 
  2008 г.  | 
  2009г.  | 
  2010г.  | 
  2011г.  | 
Суммa (тыс. руб.)  | 
  Суммa (тыс. руб.)  | 
  Суммa (тыс. руб.)  | 
  Суммa (тыс. руб.)  | |
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
Материально-техническая база  | 
  3125  | 
  3256  | 
  3561  | 
  7324  | 
Оборотные средства в сфере производства  | 
  396  | 
  401  | 
  435  | 
  556  | 
Заработная плата  | 
  1800  | 
  3240  | 
  3600  | 
  5796  | 
Отчисления на соц. Страхование – 35,6%.  | 
  641  | 
  1153  | 
  1282  | 
  2063  | 
Транспортные расходы.  | 
  210  | 
  265  | 
  311  | 
  521  | 
Амортизация ОС  | 
  431  | 
  543  | 
  561  | 
  781  | 
Услуги сторонних организаций (аренда подвижного состава).  | 
  454  | 
  485  | 
  460  | 
  640  | 
Электроэнергия.  | 
  632  | 
  632  | 
  665  | 
  723  | 
Коммунальные услуги  | 
  55  | 
  55  | 
  50  | 
  51  | 
Телефонные разговоры вкл. сотовые  | 
  21  | 
  25  | 
  54  | 
  11  | 
Командировочные расходы  | 
  97  | 
  15  | 
  85  | 
  18  | 
Дорожные сборы и платежи.  | 
  50  | 
  62  | 
  75  | 
  80  | 
Прочие расходы  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
Затраты всего, в (тыс. руб.)  | 
  6125  | 
  7522  | 
  9441  | 
  16799  | 
Выручка от оказания услуг, (тыс. руб.)  | 
  9925  | 
  9310  | 
  14236  | 
  21455  | 
Численность работающих, (чел.)  | 
  10  | 
  15  | 
  15  | 
  21  | 
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ТЛК