Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:29, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рассматривается процесс ценообразования в отсутствии функции предложения, что имеет место при наличии у продавца монопольной власти, т.е. возможности влиять на рыночную цену посредством изменения объема предложения. Наглядно это выражается в том, что график спроса на продукцию отдельной фирмы проходит не горизонтально, как в условиях совершенной конкуренции, а с отрицательным наклоном.
ВВЕДЕНИЕ	3
1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА МОНОПОЛИИ	5
1.1.  Понятие рыночной структуры. Характеристика монополии	5
1.2. Признаки чистой монополии	11
2. ДОСТИЖЕНИЯЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ	15
2.1. Поведения фирмы-монополиста на рынке	15
2.2.  Максимизация прибыли в условиях монополии	17
2.3. Равновесие фирмы в условиях монополии	19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	24