Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:37, контрольная работа
Цель и задачи работы состоят в том, чтобы показать что малый бизнес давно даёт зарубежным странам необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватает в России крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Но чтобы избежать как можно больше ошибок, которые неизбежны при развитии малого бизнеса в экономике России, сначала следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия необходимы для развития «конкурентоспособного» мелкого предпринимательства в нашей стране.
Введение	3
1.  История возникновения малого бизнеса                                                        	5
2. Сущность и особенности малого бизнеса	6
    2.1. Понятие малого бизнеса	6
    2.2. Критерии малого бизнеса
	7
3. Зарубежный опыт развития малого бизнеса	9
   3.1. Опыт зарубежных стран	9
   3.2. Малый бизнес в США	9
   3.3. Малый бизнес Испании	11
   3.4. Малый бизнес Германии	13
   3.5. Малый бизнес Японии	15
   3.6 Малый бизнес Сингапура
	17
Заключение	21
Список используемой литературы	22