Экономическая сущность и методы оценки товарных знаков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 11:14, курсовая работа

Описание

Цель настоящей работы, -рассмотреть основные подходы оценки стоимости товарного знака предприятия, представить методы расчета стоимости товарного знака, а также рассмотреть применение этих методов на практике.
В ходе данной работы рассматривается актуальность выбранной темы, поскольку для современного международного бизнеса отмечается возрастающая роль товарных знаков в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………… 4
Глава 1. Понятие товарного знака и его виды……………………………………………….. 5
Глава 2.Стоимость товарного знака и факторы, влияющие на его стоимость………… …9
Глава 3.Оценка стоимости товарного знака ………………………………………………...12
3.1.Ситуации, вызывающие необходимость оценки товарного знака …………………… 12
3.2.Перечень документов необходимых для оценки товарного знака ……………………12
3.3.Этапы оценки стоимости товарного знака……………………………………………… 13
3.4.Стандарты оценки стоимости товарного знака ………………………………………. 14
3.5.Отчет об оценке стоимости товарного знака…………………………………………… 15
Глава 4.Подходы и методы оценки товарного знака……………………………………… 15
4.1.Затратный подход оценки товарного знака …………………………………………… 16
4.2.Доходный подход оценки товарного знака …………………………………………… 18
4.3.Сравнительный подход оценки товарного знака……………………………………… 25 Глава 5.Расчет стоимости товарного знака ООО «Эврика»- фирмы по оказанию
аудиторских и консалтинговых услуг……………………………………………………… 26
Заключение……………………………………………………………………………………. .28
Список использованной литературы и источников………………………………………… 33
Приложения…………………………………………………………………………………… 35

Работа состоит из  1 файл