Экономическая эффективность и интересы общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:04, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества.
Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:
- изучение понятия и классификации рекламы.
- исследование роли и значения рекламы в деятельности компаний.
- оценка экономической эффективности рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие и классификация рекламы. 5
1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9
2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9
2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
3.1. Социальная ответственность рекламы. 18
2.2. Социальная реклама. 21
3.3. Законодательные требования к рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Работа состоит из  1 файл

Реклама - экономическая эффективность и интересы общества.doc

— 186.00 Кб (Скачать документ)

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
      
    1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с.
    2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией. – №3. – 2007.
    3. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? – М.: Баланс-Клуб, 2004.
    4. Витт В. Управление сбытом. -М.: Инфрам, 2001
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
    6. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 2004
    7. Дейлян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2003
    8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001
    9. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. -М.: Экономика, 2007
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2005.
    11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 814 с.
    12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 2006
    13. Музыкант В. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-Пресс, 2001. — 686 с.
    14. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2003
    15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Высшее экономическое образование, 2008.
    16. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и К, 2003. – 303 с.
    17. Смирновой Е. Ловушка для покупателя. //Эксперт-Урал. - №5. – 2007
    18. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Инфра-М, 2005
    19. Траут Дж., Райс Л. Маркетинговые войны. — М.: Питер, 2002. — 256 с.
    20. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007
    21. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2003 г.
    22. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.

Информация о работе Экономическая эффективность и интересы общества