Телефонные переговоры, их специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:57, реферат

Описание

Деловая беседа по телефону – это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.

Содержание

Введение
Специфика телефонного делового общения
Этикетная лексика делового телефонного разговора
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

реферат кк.doc

— 102.00 Кб (Скачать документ)

Заключение

     Новые экономические и социальные условия  побудили к коммерческой и организаторской  деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетенции лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. И тем более нельзя представить современную деловую жизнь без телефона.

     Искусством  общения при помощи этого аппарата овладевает не каждый. Соответствующие  курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира. В этой работе изложена часть рекомендаций, которые необходимы для успешного ведения деловых переговоров по телефону.

     У телефонного разговора по сравнению  с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния. Но как видно, к деловому телефонному разговору надо тоже тщательно готовиться. Плохая подготовка, неумение выделить в нем главное, лаконично, емко и грамотно излагать свои мысли приводит к значительным потерям рабочего времени. Среди главных причин потерь рабочего времени бизнесменом, менеджером, в числе первых мест стоят телефонные разговоры.

     Итак, владение этикетом и культурой делового общения по телефону – ключ к вашему успеху в сфере предпринимательства, в деловой карьере. 
 
 
 

Список  литературы

  1. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. – М., 1994.
  2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., переб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
  3. Русский язык делового общения / Под ред. И.А. Стернина. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994.
  4. Шилова К.А. Телефонные разговоры делового человека. М., 1993. – 71 с.

Информация о работе Телефонные переговоры, их специфика