Этика бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 12:31, реферат

Описание

Таким образом, культуру делового общения можно определить как совокупность нравственных норм и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Уходит в прошлое жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой, на смену приходят такие ценности, как самоопределение, участие, коллектив, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, компетентность.

Актуальность обусловлена еще и тем, что важнейшей составляющей современной экономики России является предпринимательство, основанное на частной собственности и личном интересе. Деятельность предпринимателей проходит в условиях рынка, но цивилизованный рынок невозможен без соблюдения определенных правил, основанных на таких моральных нормах, как деликатность, порядочность, обязательность, уважение к партнеру.

Цель данной работы – рассмотреть развитие этики в России.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

1. Этика бизнеса и ее специфика……………………………...…....4

2. Этика и ее развитие в России…………………………………..…9

2.1 Возникновение этики в России………………………………………….....9

2.2 Этические нормы деловых связей и деловых отношений в России...….11

2.3 Деловая культура современного российского общества………………..17

Заключение………………………………………………………………...21

Список использованных источников……………………….…22

Работа состоит из  1 файл

этика в россии (история и современность).docx

— 54.48 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Этика бизнеса