История и этикет визитной карточки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание

Основное назначение визитной карточки – представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. В ряде случаев, например, в Японии, Корее, она может рассматриваться как удостоверение личности. Визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация, для знакомства, для кратких приглашений, поздравлений, сопровождения подарков и сувениров и многого другого.

Содержание

Введение………………………………………………………….………………………..3
1 История возникновения визитных карточек.………………….………………………5
1.1 Первые визитные карточки……………………………………………………….5
1.2 Появление визитных карточек в России………………………………………...7
1.3 Виды визитных карточек………………………………………………………..10
2 Изготовление визитной карточки………………...…………………………………..14
2.1 Способы печати визитной карточки....…………………………………………14
2.2 Оформление визитной карточки………………………………………………..16
3 Этикет визитной карточки…………………………………………………………….20
3.1 Правила вручения визиток……………………….……………………………..20
3.2 Пометки и подписи на визитных карточках…………………………………...24
3.3 Хранение и использование визитных карточек…...…………………………...26
3.3 Примеры визитных карточек………...………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………

Работа состоит из  1 файл

Реферат ЭДО визитка.doc

— 337.50 Кб (Скачать документ)

     Сейчас можно с уверенностью сказать, что визитная карточка - это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. Сегодня практически у каждого есть визитка.

     Ваша  визитная карточка, в первую очередь, представляет вас. Первое впечатление значит очень многое. Это первый шаг к сотрудничеству, и важно оставить после себя благоприятное впечатление. Визитка в этом случае может помочь вам. Ее особенность в том, что она работает на вас даже тогда, когда встреча уже окончена. Через некоторое время деловой партнер может и не вспомнить, как выглядите именно вы, но ваша визитная карточка, грамотно преподнесенная и интересно оформленная, сможет напомнить ему о результате вашей встречи.

     О роли и значении визитной карточки хорошо сказано в книге для бизнесменов «Законы успеха» под редакцией Кристи Ли: «Визитная карточка – важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к тому же недорогая форма рекламы. Человек, которому вы дали визитную карточку, возможно, и не позвонит вам завтра. Может быть, ваши услуги не понадобятся ему еще две недели. Но ваша карточка будет ждать своего часа, и когда вы понадобитесь, он будет знать, где вас искать. Кроме того, он порекомендует вас другим. Карточка – это стратегическое оружие. Она влияет на развитие вашего бизнеса еще долго после того, как вы ее кому-нибудь дали. Не жалейте карточек… Ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?» должен лежать у вас в кармане…».[4 c.59] 
 

 

      Список использованной литературы 
 

     1 Алборова, А. Обязательные тонкости: журнал // А. Алборова. - БОСС. Бизнес: Организация, Стратегии, Системы. - №10. - 2003г. – 98 с.

     2 Берд, П. Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа / П. Берд. - 2003. – 258 с.

     3 Благосклонов, А. Делаем правильную визитку: журнал // А. Благосклонов. - Эксперт. - № 5. – 2004 г.– 126 с.

     4 Гудкова, М.А. Что же такое визитка: журнал // М.А. Гудкова. - Секретарское дело. – 2008. - №8. – 112 с.

     5 Зайцева, О. Карточный разбор: Правильная визитка может быть даже предметом коллекционирования: журнал // О. Зайцева. - Версия. - № 11. – 2003 г.– 123 с.

     6 Иванов, А.С. Визитная карточка необходимый атрибут делового общения: уч. пособие / А.С.Иванов. – М.: Деловой визит, 2005. – 111 с.

     7 Католичков, М.Г. Визитная карточка как вид документа: журнал // М.Г. Католичков. - Секретарское дело. - №4. – 2005 г. – 93 с.

     8 Логинова, А.С. Визитная карточка и ее использование: журнал // А.С. Логинова. - Управление персоналом. - №5. – 2001 г. – 114 с.

     9 Стоцкая, Л. Из истории визитных карточек: учебник / Л. Стоцкая. - М.: РИА "Диалогъ". – 2006 г. – 223 с.

     10 Сухарев, В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций: книга / В.А. Сухарев, В.М. Сухарев. – М.: Сталнер. – 2006 г. - 400с.

     11 Хологова, Т.И., Лебедева, Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. Учебник / Т.И. Хологова, Ж.Ж. Лебедева. - М.: Алкил. – 2004 г. – 226 с.

     12 Чередниченко, С. Из истории визитной карточки. Журнал // С. Чередниченко. - Я & Бизнес. – № 3. - 2005 г.– 112 с.

     13 Шейнов, В.П. Психология и этика делового контакта: учебник / В.П. Шейнов. - М.: Амалфея. – 2007 г. – 384с.

     14 Ягер, Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. / Дж. Ягер. – М.: Джон Уайли энд Санз. – 2006 г. – 216 с.

Информация о работе История и этикет визитной карточки