Теория международной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:47, курсовая работа

Описание

В общем виде международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем производства. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить.

Содержание

Введение.



Глава I: Элементы международной торговли.

1.1Торговцы, агенты и конфирмационные дома.

1.2Классическая теория международной торговли.

1.3Роль банков в международной торговле.

1.4Основные факторы, влияющие на предложение и спрос на валюту.



Глава II :Основные этапы в развитии мировой торговли.

2.1Структура и основные товаропотоки мировой торговли.

2.2Виды мировой торговли
Оптовая торговля.



Глава III Проблемы международной торговли.

3.1Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними.

3.2Как организовать торговлю со странами СНГ.

Заключение.

Список литературы.

Работа состоит из  1 файл