Выставочная деятельность как функция связей с общественносью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:47, контрольная работа

Описание

Одно из важных мест в рыночной стратегии фирмы занимает ее выставочно-ярмарочная деятельность
Становление выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.
Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие выставочной деятельности.
В конце XIX выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России.
Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Из приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности.

Содержание

Введение
1. Понятие, цели, задачи выставок
2.Классификация выставок
3.Выстовочная деятельность, как функция связей с общественностью
4.Основные проблемы выставочной деятельности
Заключение
Литература

Работа состоит из  2 файла

выстовочная деятельность как связь функция связей с общественностьюс (3).doc

— 96.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (3).doc

— 27.00 Кб (Скачать документ)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

Уральский государственный экономический университет

Институт непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

 

Кафедра _________________________________________________

(название кафедры, на которую передается работа)

_________________________________________________________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине:                Cвязь с общественностью

(название дисциплины по учебному плану)

 

 

На тему (или «ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ»): «Выставочная деятельность ,как функция связей с общественностью»

 

 

 

Вариант ___________23______________

 

 

Студента(ки) 3 курса гр. СТ-09

Титова А.С.

(Фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Преподаватель: Огурцова Ю.Н.

                              (Фамилия, имя, отчество,

_______________________________________

должность, научное звание)

_______________________________________

 


 

Екатеринбург

2012 г.

 



Информация о работе Выставочная деятельность как функция связей с общественносью