Въездной туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 21:03, контрольная работа

Описание

Классификация в туризме обозначает выявление его отдельных форм и видов в зависимости от основного показателя - критерия.
Как всякая другая классификация, классификация видов туризма помогает более досконально изучить развитие туризма, его видоизменения и основные тенденции.
Туризм - сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются.

Содержание

Содержание
1. Классификация видов туризма 2
2. сертификация туруслуг и туров по въездному туризму 11
Список использованной литературы 20
Классификация видов туризма

Работа состоит из  1 файл

въездной туризм готовая контрольная.doc

— 93.50 Кб (Скачать документ)

         Федеральный закон «О техническом регулировании» (ст. 2)[2] устанавливает ветеринарно-санитарные меры как обязательные для исполнения требования и процедуры, имеющие целью защиту от рисков, возникающих в связи с проникновением или распространением вредных организмов и заболеваний, в том числе в случае переноса болезней животными и (или) растениями, с продукцией, материалами, транспортными средствами и проч., для предотвращения ущерба, связанного с распространением загрязняющих веществ и вредных организмов.

         Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам исчерпывающие сведения об особенностях путешествий, а также об опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, и осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов. Туроператоры и турагенты обязаны незамедлительно информировать органы исполнительной власти и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время путешествия, а также о туристах, не возвратившихся из путешествия. Туристы, предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями. 
         Повышение качества обслуживания в сфере туризма в современный период предполагает:

- разработку новых  правил стандартизации и сертификации  услуг средств размещения;

- разработку и внедрение  современной классификации гостиничных  средств размещения с учетом передового зарубежного опыта;

- создание современной  системы подготовки, переподготовки  и повышения квалификации кадров, включая разработку и внедрение современных отраслевых образовательных стандартов, базирующихся на действующих квалификационных требованиях к работникам индустрии туризма;

- создание и реализацию  учебных программ, соответствующих 

отраслевым потребностям и предусматривающих практическое обучение персонала, в том числе внутригостиничный и внутрифирменный тренинг (практику);

- реализацию специализированных  программ повышения квалификации  менеджеров высшего управленческого  звена туристского и гостиничного  бизнеса, в том числе организацию стажировок за рубежом;

- поддержку перспективных  прикладных исследований в области  туризма.[3]

Список использованной литературы

1. Федеральный закон  от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации» (ред.  от 28.06.2009)

2. Федеральный закон  №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании»

 3. Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – 246с.

4. http://www.oturbiznese.ru/4.html

5. http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/104-klassifikacija-vidov-turizma.html

 


Информация о работе Въездной туризм