Удовлетворение человеческих потребностей в туристских услугах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:32, курсовая работа

Описание

Цель работы: исследовать сущность предоставления туристских услуг.
Задачи заключаются:
- в исследовании основных методов работы с потребителем туристских услуг;
- в изучении мотивации человеческих потребностей;
- в определении способов удовлетворения человеческих потребностей в сфере туризма.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 4
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 7
Мотивы поведения потребителей 7
2.1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 11
Теория мотивации Маслоу 11
Теория мотивации 3игмунда Фрейда 13
Теория мотивации Шварца 13
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 18
Процесс покупки 18
Осознание потребности 19
Принятие решения 21
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ИЛИ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 23
Исследование поведения неудовлетворенных потребителей 23
Анализ степени удовлетворенности потребителей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Работа состоит из  1 файл