Туры в Азию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание

Тема данной курсовой работы, на мой взгляд, очень актуальна в современном туризме. Восточная Азия занимает третье место в мире по количеству туристов. В большинстве своем туристы посещают индустриально развитые страны – активные экспортеры товаров: Гонконг, Малайзию, Сингапур , Южную Корею, Таиланд, Индонезию, Тайвань.
Цель курсовой работы - изучение туризма районов Азии на примере Южной и Восточной. Задачами работы является определение характеристики основных курортов Азии, анализ использования туристских ресурсов Азии.

Работа состоит из  1 файл

география.docx

— 82.19 Кб (Скачать документ)

Климат. Большая часть Корейского полуострова расположена в зоне умеренного климата, где четко прослеживаются четыре времени года.В конце марта - начале апреля деревья покрываются яркой листвой, символизируя тем самым приход весны. Наибольшее количество солнечных дней приходится на период с марта по май. Для сравнительно жаркого и дождливого лета характерна буйная растительность. К июню средняя температура превышает 20°C. Сезон муссонных дождей обычно начинается с конца июня и продолжается до середины или конца июля. Самый жаркий месяц - август. Приход осени в конце сентября приносит с собой континентальные ветры и ясную, сухую погоду, что делает осень, пожалуй, наиболее приятным временем года. В октябре деревья окрашиваются в багрец и золото, создавая живописную картину. В период с декабря по февраль стоит сухая и холодная погода с периодическими осадками в виде дождя или снега. В зимние месяцы три-четыре холодных дня обычно сменяются несколькими теплыми днями.

Основные  достопримечательности

Остров Чеджу - один из красивейших  островов в Восточной Азии и самое  близкое к Дальнему Востоку России экзотическое место с мягким климатом. Будучи островом вулканического происхождения, он имеет 368 вторичных кратеров, в  центре Чеджу расположена гора Халла 1950 м высотой, это потухший вулкан с большим кратером на вершине  и пышной растительностью на склонах  до самого побережья. В конце 2002 г. Национальный Парк, включающий гору Халла и ее склоны, а также самые красивые места южного побережья получили статус Биосферных Ресурсов ЮНЕСКО. Путешествие  на Чеджу будет интересно всем: семьям, молодоженам, любителям экзотических мест, активного отдыха и даже тем, кто приехал в Корею по делам  и имеют свободных 2-3 дня.

Ботанический сад Емиджи. Большой  сад с крытыми оранжереями  залов кактусов, тропических фруктов, цветов, водяных лилий, лиан, джунглей - всего 2.000 видов редких растений и 1.700 видов цветов и деревьев. Есть также открытые сады в японском, итальянском, французском, корейском  стилях.

Парк Халлим с ботаническими  садами и двумя пещерами. Общая  площадь парка 27.000 кв м, разделенных  на 16 садов, включая тропический  сад, сад вашингтонских пальм, сад  растений фолиадж. Кроме того, под  землей здесь пересекаются две пещеры с разными породами: со сталактитами и сталагмитами. В конце пещеры Хепче, длина которой 100 м, начинается вход в пещеру Двойного дракона - пещера разделена на два туннеля, словно два дракона прорыли их под  землей.

Музей зеленого чая. Музей расположен посреди плантаций зеленого чая. Здесь можно посмотреть как убирают  чай, сфотографироваться в чайных плантациях. Этот музей открыт компанией по производству зеленого чая "Осоллок". В музее  представлена в миниатюре линия  по производству зеленого чая, вы узнаете  об истории чайной посуды, есть магазин  сувениров, конечно же, кафе с зеленым  чаем и даже с мороженым из зеленого чая. Музей плюшевых медвежат. В музее  собрана коллекция плюшевых медвежат из разных стран и времен, что  всегда бывает очень интересно детям. Здание музея выполнено в форме  стеклянного конуса с 2 этажами экспозиций, кафе и магазином сувениров.

Парк-мастерская каменных статуй "Кымнынг". Известный местный скульптор  Чанг Конгик делает здесь статуи из вулканической породы на традиционные темы: каменные дедушки "харубан", деревенская жизнь женщины-ныряльщицы, сюжеты из мифов.

Пещера Манчагуль. Эта пещера длиной 13.422 м является самой длинной  лавовой пещерой в мире. Для  посетителей открыт 1 км.

Парк дерева и камня "Моксоквон". В этом парке есть богатая коллекция  фигур людей, сложенных из камня, из корней, а также из стволов  деревьев. История жизни человека по имени Каптоль сложена из нескольких коротких рассказов и скульптур. Есть музей с маленькой оригинальной керамикой, автор - хозяин парка.

Сад бонсай. В саду представлена коллекция  деревьев бонсай, собранных его владельцем в течение 30 лет. В саду растут около 2.000 деревьев бонсай из них около 100 редких видов. Сад интересен для  посещения в любую погоду.

Парк орхидей, растущих на вулканических  камнях. В парке собраны местные  маленькие дикие орхидеи, в природе  они растут на самой высокой горе Халла. Цепкие корешки этих орхидей  длиннее, чем стебли, т.к. поглощают  питание из воздуха и влагу  из камней. Выращивание этих орхидей  на вулканических породах - местное  островное искусство. В парке  есть сад мандариновых деревьев, пальм, а также кафе и небольшая гостиница.

Шоу слонов. Дрессированные слоны  показывают различные номера, даже играют в футбол, в конце шоу  несколько добровольцев из числа  зрителей ложатся на подготовленные коврики, а слоны аккуратно перешагивают через них.

Кратеры. Чеджу является островом с самым большим в мире количеством  вторичных кратеров - их 368, и среди  них нет двух одинаковых. Все потухшие. Кратеры разбросаны по всему острову, два находятся на маленьких островках  рядом с Чеджу. На большинство  кратеров легко подняться. Два кратера  имеют статус туристических достопримечательностей, к их вершинам проложены дорожки, поэтому эти кратеры легко  найти туристам, путешествующим самостоятельно.

Водопады. Водопад Чхонджиён - находится  рядом с портом г. Согвипхо, к водопаду ведет красивая аллея с пышной субтропической растительностью. Через  реку, вытекающую из водопада, есть переход  из выложенных вулканических камней, по которому, согласно корейской традиции, жених должен переносить невесту  на спине. Чхонджеён - находится на территории туристического комплекса Чунгмун, рядом с ботаническим садом Ёмиджи. Со стороны сада дорога к водопаду проходит через высокий овальный "мост семи нимф" - по легенде 7 нимф спустились с небес в полночь, чтобы выкупаться в бассейне под  водопадом. Чонгбанг - считается, что  это единственный в Азии водопад, падающий в море. К водопаду ведет  длинная лестница, скалы увиты  лианами. Красивое место. В спокойную  погоду недалеко от водопада в море можно увидеть женщин-ныряльщиц  и отведать на берегу свежих морепродуктов. Онгто - замечательный водопад в  стороне Согвипхо в лесном ущелье, заплетенном лианами, однако его  не просто отыскать, кроме того, его  можно увидеть в течение всего  нескольких часов после сильного дождя.

  1. Южная Азия

2.1 Географическое положение и особенности культуры и быта Южной Азии

 

В физико-географическом отношении Южная Азия включает полуостров Индостан, Индо-Гангскую низменность и Гималаи, а также остров Шри-Ланка и ряд более мелких островов. Физико-географическое обособление Южной Азии основано прежде всего на том, что Индостан является частью древнего материка Гондваны, в то время как остальная часть Азии является частью древней Лавразии.

В политико-географическом отношении Южная Азия включает следующие государства: Индия, Пакистан, Бангладеш, Непал, Бутан, Шри-Ланка, Мальдивы. Политико-географическое обособление Южной Азии связано с общностью истории и культуры этих стран (вхождение в древние индийские империи и Британскую Индию, преобладание индоарийских и дравидийских языков, область контакта индуизма, буддизма и ислама, другие культурные явления).

Южная Азия занимает территорию 4,5 Мм² (10% всей Азии и 3% всей суши мира), но её население  составляет 40% населения Азии и 22% населения  мира.

Южноазиатский регион может столкнуться с последствиями  климатических изменений, среди  которых рост уровня моря и засухи, которым сопутствует сокращение запасов пресной воды и нестабильность муссонов", - говорится в докладе, распространенном международной природоохранной  организацией "Гринпис".

Ученые  прогнозируют, что дальнейшее глобальное потепление на 4-5 градусов приведет к  таянию ледников, что, в свою очередь, вызовет рост уровня мирового океана на 1-5 метров. Естественно, первыми жертвами "глобального наводнения" станут жители прибрежных регионов, передает РИА Новости.

Наиболее  значительное влияние потепление окажет на южноазиатский регион. Засухи будут  способствовать сокращению запасов  пресной воды. И больше всего дефицит  воды коснется перенаселенного Бангладеш, в котором проживает более 70 миллионов  человек. С наибольшей вероятности, они устремятся в более благополучную  Индию. В самой же Индии засухи и затопление прибрежных районов  приведут к аналогичным процессам  массового переселения. Экологи  считают, что пока еще не поздно остановить негативные процессы, если сократить  выбросы парниковых газов в атмосферу. Это позволит избежать обострения социальных проблем из-за потока беженцев, превосходящего по масштабам переселение 1947 года после  раздела Британской Индии на Индию  и Пакистан.

Традиционная женская одежда - сари, короткая кофта, у богатых ткани - с вышивкой. Цвета предпочтительны  зеленый, красный, белый. Носят много  украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных. Мужская одежда - дхоти  и чадар(накидка типа плаща), но теперь чаще используются рубашки. Сверху - пиран, тип куртки или пиджака. На голове индусы носят тюрбан, мусульмане - круглую  шапочку. Основная пища - рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Женщины  вязали шерстяные (до колен) носки с  богатым цветным орнаментом, которые  надевали под сапоги на мягкой подошве. Летом ходили в обуви типа сандалий, как шугнанцы. Головные уборы —  у женщин большое покрывало, теперь косынки, а у мужчин — тюбетейка (круглой формы с прямым околышем и плоским верхом). Некоторые женщины  также носили тюбетейки, как и  ишкашимки. С 1950-х годов повсеместно  вошла в быт одежда современного городского покроя, фабричного изготовления. У женщин — региональное среднеазиатское  платье на кокетке из среднеазиатского шёлка, сатина, бархата, фабричного изготовления шерстяные вязаные кофты, свитера, носки, чулки, обувь. Шерстяные халаты, овчинные шубы, шерстяные узорные  носки без пяток и сапоги на мягкой подошве главным образом  носят чабаны

Особый акцент в индийской кухне  делается на вегетарианских блюдах сабджи из бобов и овощей, приправленных  традиционными специями, среди которых  одно из первых мест занимает смесь  специй карри. В основе индийской  кухни также присутсвует рис, который вместе с лепёшкой и специями образует блюдо тхали, а также  подаётся вместе с блюдом карри. Первые блюда представлены, в частности, супом дхал из бобовых. Ярким индийским  десертом является ваттилаппам. Под  влиянием религии индуизма, говядина исключается, поскольку корова считается  священным животным. Начиная с  правления буддийского царя Ашоки, мясные блюда стали нехарактерными для индийской кухни. Однако под  влиянием ислама мясная кухня, представленная цыплятами тандури, стала вновь  возвращаться в рацион индусов. Особый кулинарный регион составляет северо-запад  Индии, чья кухня называется муглай и восходит к временам мусульманской  Империи Великих Моголов узбекского происхождения.

    1. Туризм  в Мьянма

До 1989 года страна официально называлась Бирма (Burma). На западе Мьянма граничит с Бангладеш и Индией, на севере и северо-востоке с Китаем, на востоке - с Лаосом, на юго-востоке - с Таиландом. Общая протяженность границы - 5876 км, из них 2185 км приходится на границу с Китаем, 1800 км - на границу с Таиландом. С юго-запада страна омывается водами Бенгальского залива, с юга - водами Андаманского моря. Длина береговой линии равняется 2832 км. В состав Мьянмы входит архипелаг Мьюи (Мьей, Myeik), находящийся в Андаманском море.

Древнейшие памятники искусства  на территории Бирмы (изображения животных, магические знаки в пещерах близ Таунджи) относятся к раннему  неолиту. В начале нашей эры возникали  государства и города (Пейтано  близ современного г. Таундуинджи; Тарекитара, или Шрикшетра, близ Пьи;. Халин близ Шуэбо); сохранились руины кирпичных  стен, буддийских культовых построек -небольших храмов и ступ ("зеди"), фигуры Будды из камня (в храмах), серебра и золота (мелкая пластика из реликвариев), керамические вотивные таблички. Возникла уникальная для  Восточной Азии техника кладки клинчатых  арок и сводов. В 11-13 вв. в столице  раннефеодального государства Пагане были построены многочисленные буддийские храмы и ступы различных типов  и размеров - от миниатюрных до гигантских (храмы - Ананды, Годопалин, Табинью). Ведущие  типы храмов - центрический (с 4 входами  и статуями 4 будд) и осевой (с одним  главным входом и одной статуей). Для храмов характерны ступенчатое  завершение, увенчанное башенкой сложного профиля ("кунтаун"), обилие орнаментальной резьбы по светлой штукатурке на порталах, карнизах, пилястрах. Форма ступ преимущественно  колоколообразная. Скульптура представлена строго фронтальными фигурами Будды (камень, дерево и др.), каменными и керамическими  барельефами на сюжеты джатак и жизни  Будды. Крупные (до 20 м) статуи сплошь золотились или ярко раскрашивались. Оригинальна иконография буддийских росписей темперой по штукатурке, плоскостных и графичных по манере, сохранившихся на стенах ряда храмов. В период феодальной раздробленности (14-18 вв.) строились квадратные в плане города-столицы (Пегу, Таунгу, Ава) с регулярной планировкой, окруженные стенами и рвами; создавались храмовые комплексы с крупными ступами в центре, гигантские статуи Будды под открытым небом. В централизованном государстве Конбаунов (середина 18-19 вв.) развивалось градостроительство, строились гигантские деревянные комплексы дворцов (в Мандалае, 2-я половина 19в.) и монастырей, сложные по композиции, изобилующие филигранной резьбой, росписью, позолотой. Расцвело искусство бронзового литья и чеканки (статуи Будды, колокола). В акварельных иллюстрациях бумажных книг (сменивших книги на пальмовых листьях), наряду с сюжетами из джатак, появились светские темы (сцены придворной жизни, пейзажи). Богато декоративно-прикладное искусство: резьба по дереву, слоновой кости и перламутру, ткачество, самобытные лаки с многоцветным гравированным рисунком, оригинальная чеканка по серебру; преобладают сцены народной жизни и буддийских легенд, растительный орнамент, изображения животных. В колониальный период (1886-1947) национальное искусство подавлялось. Планировка городов (Рангун и др.), типы и формы зданий повторяли английские образцы. Вместе с тем в конце 19 в. появилась реалистическая живопись (портретист У Чоун), в 1920-х гг. У Ба Ньян и У Ба Зо начали писать маслом пейзажи, портреты, жанровые картины. В 1930-х гг. выступили архитекторы-бирманцы (У Тин).

С провозглашением независимости (1948) развернулось строительство общественных и промышленных зданий современного типа по проектам бирманских и зарубежных архитекторов, в том числе советских (технологический институт в Рангуне). Расширяется строительство 2-4-этажных  жилых домов, школ, больниц по типовым  проектам (архитектор У Маун Маун Джи  и др.), начинают создаваться микрорайоны (Канбе, Тамайн в Рангуне). Возводятся также мемориальные и традиционные культовые сооружения. Распространён  и традиционный тип народного  деревянного дома, часто на сваях, с верандой и нависающей двускатной крышей. В живописи - станковой и  монументальной (мозаичные композиции и росписи общественных зданий) - ведущую роль играет реалистическое направление, возглавляемое У Ба Джи. Прогрессивные современные  художники (живописцы У Сан Вин, У Кин Маун, У Аун Кин, скульпторы У Луин, У Хан Тин) в 1964 объединились в Общество живописцев и скульпторов, стоящее на позициях реализма, обращения  к современности, к жизни трудящихся. Развиваются акварельный пейзаж и книжная графика (У Маун Джо, У Аун Со). В реалистическом искусстве 60-х гг. видно стремление к выразительному лаконизму и декоративности. Сохраняются  традиции художественного ремесла.

2.3 Туризм в Индии

Индия - это величественные и прекрасные Гималаи, многокилометровые  песчаные пляжи, омываемые изумрудными  водами моря. Здесь все насквозь пронизано особой атмосферой, а воздух насыщен благоухающими ароматами  цветов и сандала.

Основные достопримечательности Индии: Памятник любви. (Тадж-Махал)

Тадж-Махал стоит среди кипарисовых  парков на берегу Ямуны, и его величавый  и совершенный облик отражается в водной глади прудов. Мраморные  фасады сверкают серебром под луной, сияют розовым светом на заре и  переливаются огненными отблесками заходящего солнца. Этот сказочный  по красоте мавзолей был сооружен при шахе Джахане в память его  горячо любимой жене. В 1629 году, родив  на свет 14-го ребенка, супруга индийского Могола умерла. Ей было 36 лет, из которых 17 она была замужем. Султан Шах-Джахан потерял не только любимую жену, но и мудрую политическую советницу. Есть сведения, что он два года носил  по ней траур и дал клятву построить  надгробный памятник, достойный памяти жены, совершенно необычайный, с которым  ничто в мире не сможет сравниться. Арджуманд Бану, известная также, как Мумтаз-Махал ("Избранная дворцом"), покоится именно в такой необычайной  гробнице, названной ее именем в  сокращении: Тадж-Махал. Строительство  велось в несколько этапов, с 1631 по1653 год. Над сооружением здания работало более 20 000 человек, набранных не только по всей Индии, но даже и в Центральной  Азии. Главным архитектором был Иса  Кхан, прибывший из иранского города Шираза, а замечательные европейские  мастера богато украсили фасад здания. Усыпальница выстроена из мрамора (его надо было доставлять на место  из каменоломни за 300 километров), но здание вовсе не выдержано полностью в белом цвете, как это пытаются представить многие фотографии. Поверхность его инкрустирована тысячами драгоценных и полудрагоценных камней, а для каллиграфически выполненных орнаментов использовался черный мрамор. Искусной ручной работы, филигранно отделанная, мраморная облицовка отбрасывает - в зависимости от падения света - завораживающие тени. Когда-то двери в Тадж-Махал были из серебра. Внутри находился парапет из золота, а усыпанная жемчугом ткань лежала на гробнице принцессы, установленной на самом месте ее сожжения. Воры похитили эти драгоценные предметы и неоднократно пытались выбить драгоценные камни инкрустации. Но, несмотря на все это, мавзолей и сегодня у каждого посетителя вызывает потрясение. Здание расположено в садовом ландшафте, входить в него нужно через большие, редкостно красивые ворота, которые символизируют вход в рай. Его огромная беломраморная терраса и двойной купол совершенной формы, окруженные четырьмя минаретами, покоятся на основании из красного песчаника. Внутри - инкрустированная драгоценными камнями усыпальница королевы, а рядом с ней, чуть с боку - богато украшенный гроб императора, единственный нарушающий абсолютную симметрию сооружения. От посетителей их ограждает восьмиугольная ажурная мраморная стена. Шах планировал продолжить строительство, мечтая возвести по другую сторону реки двойник белоснежного Тадж-Махала - Мумтаз Махал из черного мрамора, который стал бы его собственным надгробным памятником. Но Джахан был свергнут своим сыном и остаток жизни провел в одиночестве, заключенный в форте Агра, глядя в тоске на быстротекущую реку. Оттуда Шах-Джахану был виден Тадж-Махал.

Информация о работе Туры в Азию