Туристско-географическая характеристика Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:03, реферат

Описание

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей турецкой экономики. Обилие уникальных исторических памятников на территории Турции, исключительной красоты средиземноморские пляжи, благоприятный климат - все это открывает широкие перспективы для туристического бизнеса. Туризм приносит стране значительные валютные дивиденды. Данный сектор относится к числу немногочисленных отраслей, в условиях общеэкономического кризиса остаются в благоприятном положении.

Содержание

Введение.........................................................................................................3
1. Общая характеристика страны................................................................4
2. Особенности развития туристского рынка страны...............................6
3. Характеристика факторов, влияющих на развитие туристской отрасли в стране ...........................................................................................8
4. Виды туризма, получившие развитие на территории государства.....9
5. Комплексная характеристика зон и центров развития туризма страны...........................................................................................................12
1) Стамбул.....................................................................................................12
2) Анталья.....................................................................................................14
3) Белек.........................................................................................................16
4) Аланья.......................................................................................................17
5) Кемер........................................................................................................18
6) Мармарис.................................................................................................20
7) Бодрум......................................................................................................21
6. Проблемы, возникающие в связи с развитием туристской индустрии в стране.........................................................................................................23
7. Перспективы развития туристского рынка Турции...........................23
Заключение.................................................................................................25
Список использованной литературы.......................................................26