Туристские формальности Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:55, доклад

Описание

Актуальность работы состоит в том, что соблюдение и выполнение ряда туристских формальностей требует от сотрудников туристских фирм знаний правил таможенного регулирования, санитарно-эпидемиологических правил, правил пересечения государственных границ государств.

Цель работы: изучение и характеристика туристских формальностей в Японии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Паспортные формальности Японии………………………………..5
Таможенные формальности в Японии……………………………..7
Страховые формальности Японии………………………………..10
Медицинские формальности Японии…………………………….16

Заключение………………………………………………………………..17

Библиографический список………………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

Туристские формальности Японии.docx

— 35.67 Кб (Скачать документ)

     С 1 апреля 1996 года вступил в силу новый  японский страховой закон. Многие специалисты  по страхованию в Японии сходятся на мнении о том, что его принятие можно считать кардинальной переменой  за последние 56 лет, прошедших с момента  принятия закона 1939 года. Разработчиками закона были приняты во внимание три  основных концепции: удобство для страхователя, вклад в национальную экономику  и гармонизация с международным  рынком. Также новый страховой  закон предоставляет возможности  по развитию программ защиты потребителя, по обеспечению безопасности страховщика.

     Четыре  японских компании входят в десятку  крупнейших в мире и девять в пятидесятку. Я расскажу о пяти крупнейших страховых  компаниях Японии. Также подробно остановлюсь на рынке перестрахования, который играет важную роль для Японии.

 Основные страховые компании и их портфели.

«Nippon Life Insurance Company»

     Крупнейшая  страховая компания Японии. Лидирует по размеру страховых премий, количеству реализуемых страховых полисов  и совокупным активам. По итогам 1997г. занимает 2-е место в списке крупнейших страховых компаний мира. Основана в 1889 г. как общество с ограниченной деятельностью. «Nippon Life» осуществляет все виды индивидуального страхования  жизни (включая смешанное, на срок и  пожизненное, в т. ч. от несчастных случаев, ранений и болезней), а также  группового, управляет пенсионными  фондами корпораций, страхует лиц, выезжающих за границу. Имеет отделения в  Токио и Осаке, большое количество агентств на всей территории страны, а  также ряд дочерних компаний, чья  деятельность не связана со страховым  делом. К ним относятся компании потребительского кредита «Kobe commercial credit association» и «Osako commercial credit association», компании, специализирующиеся на ремонте  жилых зданий и помещений, общества по операциям с недвижимостью  и ряд специализированных компаний. «Nippon Life» тесно связана с крупнейшими  промышленными, торговыми компаниями и банками, участвуя в капитале многих из них, управляя пенсионными фондами, предоставляя кредиты, вкладывая средства в покупку акций и облигаций.

     Как и другие японские страховые компании, «Nippon Life» развернула международную  деятельность. Ее международная сеть включает отделения в США, Канаде, ряде стран Западной Европы. Заключила  соглашения о распределении рисков или обмене ими с ведущими страховыми компаниями мира, что позволило распространить ее деятельность на многие регионы. Компания активно выступает в качестве ведущего управляющего и управляющего синдикатов по предоставлению кредитов и размещению облигационных займов иностранными частными и государственными заемщиками; участвует также в  операциях «своп» с облигациями  в иенах, самостоятельно организует такие сделки для крупных иностранных  заемщиков, приглашая участвовать  в них крупнейшие японские банки.

     «Dai-Ichi Mutual Life Insurance»

     Вторая  по величине страховая компания Японии и 6-я—в мире. Основана в 1902 г. Занимается всеми видами страхования жизни, как личным, так и групповым. Тесно  связана с рядом крупнейших промышленно-торговых компаний, прежде всего входящих в  группу «Дайити Кангё». Участвует  в капитале многих компаний и банков, управляет пенсионными фондами  корпораций, кредитует промышленно-торговые компании. Имеет представительства  и отделения в ряде стран, в  том числе в Великобритании, США, Бразилии. Активно сотрудничает со многими зарубежными страховыми компаниями, осуществляет перестрахование  контрактов в странах ЮВА; выступает  в качестве ведущего управляющего и  управляющего синдикатов по предоставлению кредитов в иенах и размещению облигационных займов иностранных  заемщиков.

     «Sumitomo Life Insurance Company» 

     Третья  по величине страховая компания Японии и 8-я—в мире. Основана в 1907 г. под  названием «Sumitomo Life Insurance Limited», входила  в состав дзайбацу «Sumitomo». В 1947 г. получила статус взаимной компании страхования  жизни. Поддерживает тесные связи с  промышленно-торговыми компаниями, входящими в группу «Sumitomo». Занимается всеми видами индивидуального и  группового страхования жизни. Активна  на международной арене, участвуя в  международных кредитных операциях. 

     «Meiji Life Insurance Company» 

     Четвертая по величине страхования компания в  Японии и 15-я—в мире. Основана в 1881 г. как часть дзайбацу «Mitsubishi». Реорганизована в 1947 г. Занимается всеми видами страхования  жизни, как индивидуальным, так и  групповым. Поддерживает тесные связи  с «Mitsubishi bank», промышленными, торговыми  и финансовыми компаниями, входящими  в группу «Mitsubishi». Эти связи проявляются  во владении акциями, в групповом  страховании рабочих и служащих, управлении пенсионными фондами, кредитовании и владении облигациями. К числу  компаний, особенно тесно связанных  с «Meiji Life», относятся «Chibu Electric Power», «Nipon Style Hitachi». Тесные связи компания поддерживает с Промышленным банком Японии и «Sanva Bank». Активна в международных  финансовых операциях. Располагает  рядом дочерних компаний, как связанных, так и не связанных со страховым  делом. Имеет около 1500 агентств на территории Японии, отделения в каждом крупном  городе страны. Пользуется услугами свыше 130 тыс. агентов. Участвует в капитале ряда компаний за границей, в т. ч. «Pacific Guardian Life Insurance» в Гонолулу (Гавайские  о-ва).

     «Yasuda Mutual Life Insurance Company» 

     Была  создана в 1888 году и являлась первой страховой компанией, которая осуществляла огневое страхование. В списке самых  крупных страховых компаний мира занимает 36 место. Уставный капитал  составляет 58,4 биллионов йен. Компании имеет 520 офисов по всей стране и 37 за границей. Всего насчитывается 12413 работников. Предоставляет все виды страхования жизни, а также следующие виды страхования:

     Страхование юридических лиц:

  • автомобильное страхование
  • обязательное автомобильное страхование гражданской ответственности
  • огневое страхование
  • страхование котлов и машинного оборудования
  • страхование коммерческих рисков
  • страхование упаковки
  • страхование от криминальных рисков
  • страхование ферм
  • страхование гражданской ответственности
  • страхование профессиональной ответственности
  • страхование стекла
  • страхование внутренних морских перевозок
  • страхование собственности
  • страхование финансовых рисков
  • страхование физических лиц:
  • автомобильное страхование
  • страхование от несчастного случая
  • страховане собственности
  • морское страхование внутри страны
  • страхование ответственности.

     страховой компания япония портфель

  Перестраховочная компания «The Toa Fire & Marine Reinsurance»

     Японский рынок перестрахования играет важную роль для Японии, так как Япония относится к странам с повышенной вероятностью наступления страхового случая. Это касается в первую очередь рисков катастрофических бедствий, так как Япония - это место, где тайфуны случаются ежегодно с августа по ноябрь. Кроме того, она расположена в сейсмически опасном регионе, подвергающим своих жителей постоянным испытаниям.

     Крупнейшая  и единственная Японская перестраховочная компании общего профиля "The Toa Fire & Marine Reinsurance Company, Ltd." была создана  в 1940 году. До этого времени недостающее  перестраховочное покрытие японские компании получали в Lloyd's of London и в других европейских  перестраховочных компаниях. Однако с  течением времени возникли тяжелые  политические обстоятельства, которые  препятствовали получению перестраховочных покрытий в Lloyd's of London. Тогда все японские страховые компании (в то время  их насчитывалось 42) решили создать  собственную перестраховочную компанию. Компания называлась "Toa Fire & Marine Reinsurance Co., Ltd."

     В следующем 1941 году Япония начала войну. В период войны и сразу же после  нее компания преодолела множество  трудностей. Когда же экономика страны начала восстанавливаться, "Toa Re" начала восстановительный процесс  параллельно с ней. Что касается уникальности компании, то можно сказать, что она единственная в Японии лицензированная перестраховочная компания общего профиля. При этом 60% акций компании принадлежат японским страховым компаниям и 40% - японским банкам. Кроме того, компания "Japan Earthquake Reinsurance Co., Ltd.", созданная в 1966 году, владеет 20 японскими страховыми компаниями, специализирующимися на перестраховании рисков землетрясения. Что же до перестраховочных компаний из Европы и Америки, то они занимаются перестрахованием с прямыми страховщиками  из Японии, не имея при этом японской лицензии. Многие из них имеют свои представительства в Токио.

     Если  говорить о "Toa Re", то доход этой компании по нетто премии в 1995 году составил 1 115 миллионов американских долларов, 80% которой составили поступления  от японских страховых компаний и 20% - от зарубежных страховых компаний. Сумма оплаченного капитала составляет 2 000 миллионов йен, или 20 миллионов  американских долларов. При этом принято  решение об увеличении капитала до 5 000 миллионов йен, или 50 миллионов  американских долларов, к сентябрю 1995 года.  
 
 
 
 

4.Медицинские  формальности Японии.

     Медицинские формальности относятся к санитарным формальностям. Соблюдение установленных  медицинских правил в туристских поездках напрямую связано с безопасностью  жизни и здоровья туриста.

     Существуют определенные медико-санитарные  правила, позволяющие избежать  опасных инфекционных заболеваний  при путешествии. Эти правила  должны в обязательном порядке  доводиться турфирмами до сведения  клиентов до начала поездки  в виде информационного листка, как этого требует соответствующий  российский стандарт по туристско-экскурсионному  обслуживанию. Специальной вакцинации не требуется. Медицинское обслуживание платное и достаточно дорогое, поэтому международная медицинская страховка обязательна.

     Прививки. Для въезда в Японию не требуется  каких-либо особых прививок, если только вы не приезжаете из района, где распространяется холера, желтая лихорадка или эндемические заболевания. В этом случае вам понадобится  сертификат Всемирной организации  здравоохранения с подтверждением того, что вам сделаны все необходимые  прививки.

     Оказание  медпомощи в Японии осуществляется только на платной основе. Российским гражданам, выезжающим в Японию, рекомендуется  оформлять полис медицинского страхования, действующий на территории Японии.  

      
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Туризм  является многогранной деятельностью, в которую вовлечены множества  субъектов от физических лиц до государств. Поэтому данная сфера, несомненно требует  регулирования на международно-правовом уровне.

     В данной  работе были рассмотрены  поставленные задачи:

     -рассмотрена  сущность туристических формальностей:  это в установленное законодательством  условие или действие, требуемое  при выполнении какого-либо важного и ответственного дела.

     - исследованы  основные виды туристических формальностей в Японии:

     Паспортные  формальности

     Страховые формальности

     Санитарно-эпидемиологические формальности

     Таможенные  формальности

     Упрощение туристских поездок и путешествий - это всесторонне продуманная  и скоординированная политика государства  и действия его конкретных правительственных  органов, в первую очередь национальной туристской администрации по развитию и поощрению турпоездок, обеспечению  туристов необходимой социальной и  экономической защищенностью, а  также квалифицированной медицинской  и иной помощью, охраной их имущества, здоровья, личных прав и достоинства. Естественно, данная деятельность должна проводиться в тесном контакте с  самими туристскими организациями  и ассоциациями, без этого постоянного  взаимодействия положительного сдвига в сфере туризма быть не может.   
 
 
 
 

     Библиографический список

  1. Зорин И. В.,Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: ФиС, 2009.
  2. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок М.: Луч, 2010
  3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: ФиС, 2009.
  4. . Бгатов А. П., Бойко Т. В. Зубрева М.В. Туристские формальности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2007.- 304 c.
  5. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. Приложение 3.М.2009
  6. Worldmark Encyclopaedia of the States. - N.Y., «Worldmark Press. Ltd.», 2009.
  7. Книга японских обыкновений / Сост. А. Н. Мещеряков. 399 с. ил., портр.
  8. www.tonkosti.ru
  9. www.dsbw.ru
  10. www.tourdom.ru

Информация о работе Туристские формальности Японии