Транспортная инфраструктура Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 14:25, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – исследовать состояние транспортной инфраструктуры Испании и определить ее роль в развитии туризма Испании.
Задачи курсовой работы:
Получить общие сведения о Испании;
Оценить состояние транспортной системы страны: состояние и перспективы развития воздушного, наземного и водного транспорта Испании;
Проанализировать транспортную доступность отдельно взятых, наиболее часто посещаемых туристами дестинаций;
Представить основные выводы по курсовой работе в виде заключительной части

Содержание

Введение………………………………………………………………………….6
1. Транспортная инфраструктура Испании…………………………….…..7
1.1 Воздушный транспорт…………………………………………………….7
1.2 Наземный транспорт…………………………………………………..…10
1.3 Водный транспорт………………………………………………………..15
1.4. Стратегический план развития транспортной инфраструктуры Испании до 2020 года……………………………………………………………………..16

2.Способы доставки туристов в туристические центры Испании……...19
2.1 Барселона………………………………….……………………………....19
2.2 Мадрид………………………………………………………….…………27
Заключение……………………………………………………………………...30
Библиографический список…………………………………………………….34
Приложение 1……………………………………………………………………35
Приложение 2……………………………………………………………………36

Работа состоит из  1 файл

Транспортная инфраструктура Испании.docx

— 210.26 Кб (Скачать документ)

2. Эскориал и Долина  Павших - 11 eu;

3. музей Прадо - 10 eu;

4. Королевский Дворец  в Мадриде - 8eu взр. / 4 eu. (дети 5-16 лет);

5. музей Тиссен - 6eu постоянная  экспозиция / 10eu постоянная экспозиция+временно проводимые выставки, вернисажи;

6. музей Рейна София  - 6eu;

7. Кафедральный собор  в Толедо - 7eu;

8. Церковь Св. Фомы - 3eu;

9. Синагога в Толедо - 3eu;

10. Сеговия - 7eu.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Перемещение представляет собой  наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это  перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского  типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

Туристский транспорт  подразделяется  на: наземный, водный (речной и морской) и воздушный. Удельный вес отдельных видов транспорта в туристских перевозках формируется обычно по-разному в международном и внутреннем туризме, а также в разрезе всей страны либо ее регионов. [4]

Инфраструктура Испании  прекрасно развита, обладает качеством  и разнообразием. Самый популярный курортный район Испании –  это Средиземноморское побережье  Испании, тянущееся от французской  границы до португальской. Здесь тепло почти круглый год. Именно здесь расположены особенно любимые россиянами курорты Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста-дель-Соль.

Города же являются центром  культурно-познавательного туризма  в Испании. Здесь находятся известные  достопримечательности древних  времен, архитектурные строения разных стилей, великолепные шедевры искусства. Интерес к культурному наследию городов притягивает сюда миллионы туристов.

Богатство и древность  традиционной испанской культуры, многообразие ее истоков определили красоту и  оригинальность обычаев, праздников, кухни, которые играют огромную роль в выборе туристами Испании как страну экзотическую.

Внутренние перевозки  в Испании осуществляются в основном автодорожным и железнодорожным  транспортом, а внешние - преимущественно  морским транспортом. По объему перевозок  грузов и пассажиров первое место  занимает автомобильный транспорт. Протяжённость автомобильных дорог 663,8 тыс.км, в т.ч. с твёрдым покрытием — 657,2 км (99%). Железных дорог 14,59 тыс.км. Большая часть железнодорожной сети проложена в горных районах, где много тоннелей (самый длинный — Подернело — 6 км), крутых подъемов и мостов, которые затрудняют работу. Основная часть железных дорог принадлежит государственной компании РЕНФЕ.

Большая протяженность береговой  линии Испании определяет важность морского транспорта, который обслуживает  около 90% всех внешних и примерно 30% внутренних перевозок. Морским транспортом  перевозится 80% импортных и 70% экспортных грузов, задействовано 1502 морских торговых судна общим водоизмещением св. 2 млн. т. Порт г.Барселоны занимает второе место по общему объему перевозок среди 26 основных портов Испании и находится на 1 месте среди всех портов Средиземного моря по объему контейнерных перевозок.

Воздушный транспорт занимает ведущее место. Из 42 аэропортов 34 осуществляют регулярные перевозки. Через международный  аэропорт Мадрида проходит ежегодно 22 млн. пассажиров. Аэропорт в Барселоне  обслуживает ежегодно 10 млн. пассажиров. [7]

 

Библиографический список:

1. Гуляев В. Г. Туристские  перевозки (документы, правила,  формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 2001. -14с. 
2. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2005 .-46с. 
3. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2005 -88с. 
4. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2005. -123с. 
5. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ Турист, 2005. -220с. 
6. Международные авиаперевозки. Справочник. М..2005.-96с.  
7. Страны мира. Справочник туриста. М., 2005 .-92с. 
8. Энциклопедия Кругосвет. Испания. М.,2005.-85с.

9. http://ru.wikipedia.org/ 01.12.2010 ( время 19:40)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Карта Испании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Карта Барселоны

 


Информация о работе Транспортная инфраструктура Испании