Технология туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 17:28, отчет по практике

Описание

Технология размещения в гостинице сложный и ответственный процесс, он включает в себя не только бронирование номеров, но и встречу, организацию проживания, оформление всех документов. В комплекс по услуг размещению, как правило, входит организация экскурсий, культурной программы, предоставление транспорта для поездок по городу.
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов зависит от уровня использования передовых технологий обслуживания.

Содержание

Введение
1. Характеристика технологии деятельности гостиницы «Чувашия»
Технология приема и обслуживания туристов в гостинице «Чувашия»
Технология отбора и подготовки кадров в гостинице «Чувашия»
2.Технологическая карта.
2.1.Характеристика номерного фонда.
Исследовательское задание.
Технология организации службы приема и размещения гостей.
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ 2.doc

— 172.00 Кб (Скачать документ)

     Во время пребывания гостя в отеле, все счета, выставляемые ему фиксируются на карточке. Выписка клиента фиксируется с немедленным оповещением других служб. После уборки номера и подготовки его к заселению,  хозяйственная служба информирует. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Технология гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.

     В ходе практики, я изучила гостиницу «Чувашия», ознакомилась с ее деятельностью. Выяснила, что гостиницу «Чувашия» уже 47 лет работает на рынке туристических услуг Приволжского Федерального округа. Номерной фонд составляет 115 номеров, который реконструировался в 2006 году. «Чувашия» является небольшой, комфортабельной гостиницей, с изысканным интерьером категории 3 звезды. Так же я изучила технологию бронирования, ее можно осуществить разными способами: забронировать на сайте, позвонить или прислать запрос по электронной почте.

     В ходе выполнения задания, я так же изучила  технологию приема и обслуживания туристов в гостинице, технологию отбора и подготовки  кадров в гостинице и процесс соблюдения техники безопасности на рабочем месте в гостинице «Чувашия». Выяснила, что  гостиница «Чувашия». действует в  соответствии с «Правилами предоставления гостиничных слуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.

     Технологическая карта представляет  собой номерной фонд с ценами. Так же отображает количество мест, описание номера и должностные обязанности. В ходе разработки технологической карты я изучила основные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, а так же движение номерного фонда.

     В исследовательском задании дала характеристику гостиниц, расположенных  в г.Чебоксары. Дала их организационно-правовую форму, адреса, составила перечень основных и дополнительных услуг. Так же рассмотрела технологию приема и размещения гостей в гостинице. Выяснила, что служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования, именно это подразделение во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

     1. Арбузова Н.Ю Технология и организация гостиничных услуг, 2009г. 
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.-М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.

     3. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.                                  4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ИЗДАНИЕ 2, СТЕРЕОТИПНОЕ. 
5. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2008-224с. 
6. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007.-224с.

     7. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с.

     8. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправ. и дополн. // Под ред. А.Д. Чудновского - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2009.-352с.

     9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО "Вершина", 2006.-176с.

     10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов на Дону: Феникс, 2005.

     11.Журнал "ТУРБИЗНЕС",  С.Свистунов., статья «Творческая смелость берет города»//-2009.-№1(февраль). - С.10.

     12.Журнал "Гостиничный бизнес", Волков Ю.Ф., статья «Гостиничный и туристский бизнес»//2009-№3(май). – С.23

     Интернет ресурсы:

     http://www.atorus.ru/ 
         
http://www.volgacliff.ru/texts/about/  
         
http://www.kurortmag.ru/region/541/ 
          
http://ru.wikipedia.org/wiki/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Технология туристских услуг