Технология продаж туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:37, курсовая работа

Описание

Итак, целью данной работы является изучение особенностей технологии продаж туристской услуги.

Содержание

Введение.
Теоретические аспекты технологии продаж.
Понятие туристского продукта и туруслуги.
Системы бронирования и резервирования туристских услуг.
Понятие системы бронирования.
1.2.2 Взаимодействие систем бронирования и туристических агентств
1.2.3 Современные системы бронирования и резервирования.
1.3 Продажи туристских услуг.
1.3.1 Понятие каналов продаж.
1.3.2 Технология продаж. Этапы процесса продаж туристских услуг.
1.3.3 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиента.
2. Анализ технологии продаж на примере турфирмы «GREEN PLANET».
2.1 Порядок предоставления и продажи туристских услуг «GREEN PLANET».
2.2 Использование систем бронирования и резервирования в компании.

Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.docx

— 225.95 Кб (Скачать документ)
  • Страховка:

В стоимость тура включен  страховой сервис. «ГРИН ПЛЭНЕТ» рекомендует очень внимательно ознакомиться с информацией в страховом полисе компании страховщика. Порядок действий в случае наступления страхового случая указывается в памятке. Компания осуществляет страхование выезжающих зарубеж Страховой Компании "ВСК" - Военно-страховая компания.

Застрахованными могут быть граждане РФ, иностранные граждане или лица без гражданства без ограничения возраста

  • Паспорт и виза:

При путешествии за границу  потребителю необходимо иметь действительный заграничный паспорт. «ГРИН ПЛЭНЕТ» не может взять на себя какую-либо ответственность за невозможность осуществления поездки, перенос на более поздние сроки, прерывание поездки или ее подорожание, либо ущерб, в связи с тем, что паспорт потребителя оказался недействительным или неправильно оформленным.

 

  1. Порядок предоставления туристических услуг

Найти компанию ООО «ГРИН  ПРЭНЕТ» можно несколькими способами. Во-первых, с помощью справочника  «Желтые страницы», изучив статистику это- один из популярных способов поиска информации. Но наиболее развита у компании реклама в сети интернет. На большом количестве сайтов о туристских организациях можно найти «ГРИН ПЛЭНЕТ», с их контактными данными и отзывами клиентов. У компании имеется свой сайт, на котором предоставлена вся необходимая информация, как о самой компании, так и о предоставляемых ею туров.

Так же на сайте можно  onlineзаказать тур, после обработки с клиентом обязательно связывается менеджер. Но заказ потребителем туристских услуг тура производится непосредственно в    офисе ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ». Конкретные сроки предоставления туристских услуг, их состав и категории фиксируются в туристской путевке.

  • Цена типовых туристских путевок содержится в каталогах ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ». Цена туристских путевок по индивидуальным маршрутам рассчитывается менеджером в зависимости от категории и количества предоставляемых услуг.
  • Крайний срок оплаты тура будет указан на листе подтверждения после того, как тур будет забронирован; а также после подтверждения отеля, направляется по электронной почте. Полная оплата тура должна быть произведена не позднее 7 дней  до даты отправления. В противном случае заказ аннулируется, и отношения между сторонами прекращаются.
  • Оплата тура производится картой, наличным или безналичным путем, в рублях в соответствии с выставленным счетом «ГРИН ПЛЭНЕТ» Реквизиты компании представлены в Приложении 2.

Стороны в любом случае заключают письменный Договор туристского  обслуживания.

 

 

Помимо работы с известными туроператорами России и зарубежья, ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ» реализует  свои туры через туристские агентства.

Отношения между компаниями регулируются с помощью агентского договора.( Прил. 1).

 

 

Для этого  турагентству необходимо:

 

1. Распечатать АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР + Приложение №1, №2 в двух экземплярах;

2. Заполнить все необходимые графы договора и приложений.

3. Заверить подписью и печатью оба экземпляра во всех предусмотренных для этого полях договора.

  1. Доставить Договора+ приложения ( в 2-х экз.) по почте или с курьером по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 30, БЦ, оф. 1.0, 1 этаж (вход с Невского пр.)

 

 

2.2 Использование систем бронирования и резервирования в компании.

 

Как отмечалось ранее, многие туристские компании перешли на глобальные дистрибутивные системы бронирования, ООО «ГРИН ПЛЕНЕТ» не отстает. В компании используется популярнейшая система, о которой так же было сказано – Amadeus. Программа помогает в бронировании авиаперевозок, отелей, паром, круизов, автомобилей и других туристических услуг. Амадеус предлагает доступ к Центральной Системе с помощью приложения AmadeusSellingPlatform (ASP) для профессиональной продажи туристических услуг. Система обрабатывает свыше 250 млн бронирований в год. AmadeusSellingPlatform (ASP) - это новейшая фронт-офис система, совмещающая в себе полностью графический интерфейс для работы через стандартный браузер InternetExplorer с возможностью использования и режима ручного ввода команд (CrypticMode).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

В курсовой работе были рассмотрены  ключевые понятия техники продаж туристских услуг на примере компании «ГРИН ПЛЭНЕТ».

В заключение курсовой работы можно сделать выводы:

Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Кроме того, успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

Следует также отметить что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

В заключении, я хочу добавить, что в настоящее время активно развиваются продажи туристских услуг посредством сети интернет. В связи с чем, турагенты и туроператоры должны уделять большое внимание этому сегменту.

Список литературы:

 

1. Остроумов О.В. Туризм: Продвижение российского турпродукта: Возможности и реальность: учебно-методическое пособие.-М., Финансы и статистика, 2007г.

2. В.А. Квартальнов. Стратегический менеджмент в туризме. М.:, «Финансы и статистика», 1999г.

3. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г.

4. Рысев Н. Активные продажи / Н. Рысев., С-П., 2007., 416с.

5. Г.А.Папирян  «Международные экономические отношения.Экономика туризма». М.:,1998г.

6. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии - с.17, Москва, 2005

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009

8. Проблемы современной экономики / http://www.m-economy.ru/

9. TourFinder / http://www.tourfinder.ru/

10. Проект Materiki.ru

11. «ГРИН ПЛЭНЕТ» / http://www.gptravel.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.- Договор реализации туристского продукта ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ»

 

Д О Г О В  О Р

о реализации туристского  продукта № 

 

г. Санкт-Петербург       «     »                         20    г.

 

ТУРФИРМА: Общество с ограниченной ответственностью «ГРИН ПЛЭНЕТ» свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 78№ 007200959), выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 20 марта 2009 года за основным государственным регистрационным номером 1097847080803, реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров России МТЗ 005183, договор страхования гражданской ответственности № 10180В6027843 от 22/06/2010., действует с01/08/2010 по 31/07/2011 (место нахождения и почтовый адрес, размер финансового обеспечения и иные обязательные сведения об организации, предоставившей ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ»финансовое обеспечение, а также условия, предусматривающие возможность осуществления выплат туристам страхового возмещения по Договору страхования ответственности ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ», указываются в Приложении № 1 к настоящему Договору). Юридический адрес: 191011, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.30. Местонахождение: 191011, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.30, 1.0. Режим работы: пн-пт с 10-00 до 20-00, именуемое в дальнейшем «Продавец»,  в лице Генерального директора Гордеевой Г.П. , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТУРИСТ:паспорт:                               д.р.:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                            (Ф.И.О., серия и номер загранпаспорта, дата и место выдачи, дата рождения)

Домашний адрес Туриста  и телефон:

Заключили настоящий договор  о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с предметом настоящего Договора Турфирма обязуется по заданию Туриста оказать услуги по реализации туристского продукта в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором, а Турист обязуется принять и оплатить эти услуги. Задание Туриста и его требования к туристскому продукту отражены в Заявке на организацию путешествия, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2 «Заявка»).

1.2. Турфирма предоставляет Туристу достоверные сведения о составе и характеристиках услуг, входящих в туристский продукт. Услуги, входящие в туристский продукт, непосредственно оказываются Туристу третьими лицами – перевозчиком, отелем или иным средством размещения, страховщиком и прочими лицами, предоставляющими услуги во время совершения путешествия.

2. Права и обязанности  сторон

2.1. Турфирма обязуется:

2.1.1. Обеспечить Туристу  бронирование и оплату проживания, питания и трансферов.

2.1.2. Обеспечить Туриста  проездными документами по всему  маршруту следования.

2.1.3. Обеспечить экскурсионную  программу согласно Заявке.

2.1.4. Оказать содействие  в оформлении въездной визы (если  это необходимо).

2.1.5. От имени, по поручению  и за счет Туриста заключить  Договор страхования от несчастного  случая и внезапного заболевания.

2.1.6. Передать Туристу  турпутевку/и, оформленную/ые  в соответствии с Заявкой Туриста.

2.1.7 Предоставить Туристу информацию о потребительских свойствах и безопасности туристского продукта в полном объеме в соответствии со ст.10 и ст.14 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» в частности:

- об условиях путешествия,  о потребительских свойствах  туристского продукта, отвечающего  указанным в Заявке требованиям  Туриста;

- о правилах въезда  в страну (место) временного пребывания  и выезда из страны (места) временного  пребывания, об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания  и выезда из страны (места) временного  пребывания, включая сведения о  необходимости наличия визы для  въезда в страну и (или) выезда  из страны временного пребывания;

- о пограничных, таможенных, медицинских, санитарно-эпидемиологических  и иных правилах (в объеме, необходимом  для совершения путешествия);

- о национальных и религиозных  особенностях страны (места) временного  пребывания, памятниках природы,  истории, культуры и других  объектах туристского показа (в  объеме, необходимом для совершения  путешествия);

- об опасностях, с которыми  Турист может встретиться при  совершении путешествия, в том  числе о необходимости проходить  профилактику в соответствии  с международными медицинскими  требованиями;

- о месте нахождения, почтовых  адресах и номерах контактных  телефонов органов государственной  власти Российской Федерации,  дипломатических представительств  и консульских учреждений Российской  Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в  которые Турист может обратиться  в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу Туриста.

2.1.8.Предоставить Туристу  сведения о порядке и правилах  предъявления Туристом требований  к организации, предоставившей  Туроператору финансовое обеспечение,  об организации, предоставившей  туроператору финансовое обеспечение,  сроках действия договора страхования,  размерах страховой суммы, а  также об основаниях для осуществления  выплат по договору страхования  ответственности Турфирмы (Приложение  №1).

2.1.9 Своевременно сообщать  Туристу обо всех изменениях  условий путешествия, произошедших  вследствие существенного изменения  обстоятельств, из которых стороны  исходили при заключении настоящего  договора или вследствие наступления  обстоятельств непреодолимой силы.

 

2.2. Турист обязуется:

2.2.1. Обратиться  к Турфирме  с заявкой на бронирование  туристских услуг не менее  чем за 25 дней до предполагаемой  даты отъезда (указанный срок  может быть сокращен, что обусловлено  особенностями работы консульских  учреждений различных государств).

2.2.2 Своевременно и в  полном объеме произвести оплату  предоставляемых Турфирмой услуг  в размере, указанном в выставленном  Турфирмой  счете (днем оплаты  считается день поступления денежных  средств в кассу Турфирмы или на ее расчетный счет в банке).

2.2.3. В случае отказа  от поездки (расторжения Договора), возместить Турфирме затраты,  фактически понесенные ею в  целях исполнения Договора, а  также компенсировать убытки  в соответствии с п. 5.4. и 5.5. Договора.

Информация о работе Технология продаж туристских услуг