Своеобразие деловой культуры США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:35, курсовая работа

Описание

Американские автомобили не просто являются одним из символов США на протяжении более чем ста лет. Благодаря американским автопромышленникам вроде Генри Форда машины американских марок можно встретить практически в любом уголке света. Автомобили вроде Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Hummer, Cadillac Eldorado давно стали культовыми для миллионов любителей автомобилей во всем мире.Американский кинематограф является одним из самых продуктивных и самым высокобюджетным в мире. Термин «кино» для многих любителей кинематографа давно и прочно ассоциируется с продукцией, выдаваемой Голливудом, популярные американские актеры получают за роли в фильмах миллионные гонорары, а американская кинопремия «Оскар» по праву считается одной из самых престижных в кинематографическом мире.Америка является колыбелью многих направлений в современной музыке

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 «Культура страны, традиции»…………………………………4
1.1……………………………………........................................................4
1.2……………………………………………………………....................7
Глава 2 Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами …………………………………………………………….9
2.1…………………………………………………………………………..9
2.2………………………………………………………………………….11
Глава 3 Рекомендации по общению с представителями страны………17
3.1………………………………………………………………………….17
3.2………………………………………………………………………….18
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

сша.docx

— 47.23 Кб (Скачать документ)

Вам всегда следует стараться  проявлять прямоту, честность, но в  то же

время и достаточную жесткость  в переговорах с американцами, которые с

уважением отнесутся к  вашей гибкости, открытому выражению несогласия,

настороженности и "сильным  козырям". Вы не должны ходить вокруг да около, что было бы допустимо в отношениях с японцами или итальянцами. "Да, но что, если?.." — хороший вопрос в разговоре с американцами.

Заключение.

На основе проделанной  нами работы, можно сделать выводы, что международный бизнес – занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных переговорах. Помимо технических вопросов (решение таких вопросов найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции,  деловой этикет предполагаемой страны партнера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

1. [электронный ресурс] http://b-mania.ru/archive/new11/vrema-delat-dengi.html

2. [электронный ресурс] http://www.klubok.net/article974.html

3. [электронный ресурс] http://www.menjournal.ru/karyera/etiket/delovoy-etiket-v-ssha/

4. [электронный ресурс] http://www.euroruss-business.com/ru/del-etiket-i-tradicii/usa-etiket/delovoy-etiket.html

5. [электронный ресурс] http://www.knigge.ru/national_rules_usa.html

6. Грушевитская Т.Г., Попков  В.Д., Садохин А.П.  Основы межкультурной

коммуникации: Учебник для  вузов/ Под ред. А.П. Садохина.- М.: ЮНИТИ- ДАНА,

2002.- 352 с.

7. Мясоедов С.П.  Основы  кросс-культурного менеджмента.- М., 2003

8. Этикет: деловой, дипломатический, повседневный. - М.: Амалфея, 2002. – 
464 с.

9. Кочетков В.В. Психология  межкультурных различий.- Саратов, 1998

10. Крысько В.Т.  Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций.- М., 2002.

11. Льюис Ричард Д.  Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ.- 2-е изд.- М.: Дело, 2001. – 448 с.

12. Национальный характер // Энциклопедия социологии, 2009

 

 

 

 

 

 

Ситуация из культурного ассимилятора.

Американцы из Калифорнии (известные бизнесмены) – известные  производители сухофруктов, имеющие свои земли, технику, решили попробовать создать совместное предприятие в России. Они выставили ряд четких условий будущему российскому партнеру, чем он должен обладать для создания такого предприятия. Это были сады или возможность закупки фруктов, некоторая техника, возможность найма рабочих и еще несколько вопросов. Агент в России нашел, казалось бы, подходящего бизнесмена на юге России. На все  вопросы он ответил утвердительно. Они договорились о времени и вылетели в Россию. Встреча была назначена на 9 часов в офисе бизнесмена. Американцы пришли естественно вовремя, но российский бизнесмен продержал их в своей приемной почти полтора часа. Его секретарша  объяснила им, что он проводит срочное совещание. Когда же он, наконец, принял их, извинений они так и не услышали. Было лишь сетование, достаточно ленивое, несколько барское на свою тяжелую жизнь, загруженность и т.п. Американцы стояли в недоумении, но бизнесмен все же предложил начать обсуждение будущего дела. При обсуждении вопросов русский бизнесмен пытался уклониться от задаваемых вопросов, отвечал в общих  чертах и не приводил никаких фактов  наличия условий, чем он должен был обладать. После переговоров бизнесмен предложил обсудить дальнейшие вопросы на следующий день. Американцы же заявили, что подумают над его предложением и пришлют ему сообщение о дальнейших своих действиях. Но этого сообщения русский бизнесмен так и не получил.

Объясните, что произошло  на самом деле.

А. Американцы нетерпеливый народ, всего хотят сразу, слишком  требовательны, ну и что, что они просидели полтора часа, ведь русский бизнесмен проводил срочное совещание.

Б. Американцы и не предусматривали  заключать с русским сделку, они  просто приехали узнать, разведать общее состояние вида этого бизнеса в России  (а может и не стоит  заниматься этим с русскими).

В. Полностью вина на не заключения сделки лежит на русском бизнесмене, во-первых, он заставил американцев  ждать полтора часа, а для американце время –деньги, они любят пунктуальность, во-вторых, для них важно полное освещение планируемого дела и не откладывать его на завтра.

Варианты ответов:

А. Если вы ответили  так, то это неверный ответ, вы не правы. Американцы

очень пунктуальны и к  вопросам времени они относятся  очень серьезно.

Прочитайте еще раз  ситуацию и сделайте другой вывод.

Б. Не совсем верный ответ. Зачем  ехать в Россию только ради того , чтобы

разведать обстановку, это  можно сделать и не выезжая  со своего рабочего

места., американцы более  серьезно относятся к ведению  бизнеса.

В. Это верный вариант  ответа.  Русский не подготовился к деловой встрече,

задержал иностранных  предпринимателей, приврал в самом  начале в надежде, что и так сойдет, как-нибудь выкручусь.

Подводя итог можно отметить, что русскому бизнесмену нужно было учесть, что когда американские бизнесмены пересекают половину земного шара не для того, чтобы сидеть в приемных, они едут делать дело. Если им назначили встречу в определенное время, то они очень редко опаздывают. Если их контр партнер опаздывает, не держит своего слова, то они скорее всего откажутся от работы с ним. Русскому бизнесмену следовало очень серьезно отнестись к приглашению в Россию, дело даже не в дорожных расходах, иностранный бизнесмен оставляет свои дела в Штатах, улаживает возникающие при этом проблемы, приезжает в Россию и понимает, что все было напрасно.


Информация о работе Своеобразие деловой культуры США