Субъекты и объекты управления гостиницей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:27, курсовая работа

Описание

В соответствии с темой данной курсовой работы, целю настоящего исследования является анализ управления гостиничного комплекса, анализ организационной структуры фронт-офиса, расчет фонда заработной платы сотрудникам данного подразделения.
В соответствии с темой данной курсовой работы, а также поставленной целью, был сформулирован ряд задач:
1.Изучить специализированную литературу по дисциплине «Гостиничный сервис», на тему курсовой работы: «Объекты управления и субъекты управления в гостиничном комплексе. структура фронт-офиса большого отеля, расчет затрат организации на оплату труда сотрудников данного подразделения».
2.Теоретически обосновать сущность объектов и субъектов управления в гостиничном комплексе.
3.Провести анализ структуры большого отеля.
4.Провести расчет затрат на оплату труда сотрудников фронт-офиса гостиницы.
5.Сделать выводы о проделанной работе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 5
1.1. Объекты управления в гостиничном комплексе 5
1.2. Субъекты управления в гостиничном комплексе10
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФРОНТ-ОФИСА БОЛЬШОГО ОТЕЛЯ И РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 13
2.1. Организационная структура фронт-офиса большого отеля 13
2.2. Расчет заработной платы сотрудников фронт-офиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Работа состоит из  1 файл

Kursovaya_rabota (1).docx

— 62.69 Кб (Скачать документ)

Рассчитываем общую сумму  за дополнительную подработку:

Сподр=937+1000+833,6+959,1+878,6=4608,3 руб.

где Сподр – общая сумма за дополнительную подработку

Рассчитаем сумму фонда  оплаты труда сотрудникам фронт-офиса:

ФОТ=151500+4608,3=156108,3 руб.

где ФОТ сумма фонда оплаты труда сотрудникам фронт-офиса.

Таким образом, сумма фонда  оплаты труда сотрудникам фронт-офиса, с учетом всех подработок составила 156108,3 руб. Доплата за дополнительную подработку назначена пяти сотрудникам  фронт-офиса.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена  анализу управления гостиничного комплекса, анализ организационной структуры  фронт-офиса, расчет фонда заработной платы сотрудникам данного подразделения.

В первой главе курсовой работы мы рассмотрели объекты и  субъекты управления в гостиничном  комплексе.

Мы установили, что объектами  управления в гостиничном комплексе  являются качество предоставляемых  услуг, персонал и служба общественного  питания. Управление всеми объектами  в совокупности является управлением  гостиничным комплексом в целом. То есть от того, на сколько эффективно и грамотно построено управление рассмотренными объектами, зависит  эффективность функционирования гостиницы.

Во второй главе курсовой работы мы рассмотрели организационную  структуру фронт-офиса большого отеля, а также, рассчитаем фонд оплаты труда сотрудников данного подразделения.

Мы также установили, что  организационная структура фронт-офиса  большого отеля имеет шесть звеньев, включая руководителя подразделения, Руководитель является главным звеном службы приема и размещения гостей. Он, соответственно, управляет всеми  остальными звеньями и контролирует их. Каждое звено структуры фронт-офиса  выполняет определенную, присущую себе функцию. Так организуется прием  и размещение гостей в большом  отеле.

Рассчитав фонд оплаты труда  сотрудникам фронт-офиса, мы установили, что его сумма, с учетом всех подработок составила 156108,3 руб. Доплата за дополнительную подработку назначена пяти сотрудникам  фронт-офиса.

Выполнив данную курсовую работу, мы сумели достичь поставленной цели, решив исходящие из нее задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Анциферов А. В. Управление производством. – Магнитогорск: МИК, 2009

  1. Бобров В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Проспект, 2011.

  1. Горячев А. Г. Мой бизнес: открытие гостиницы на 50-300 номеров. – М.: Финансы, 2009.

  1. Князев С. С. Управление качеством продукции (работ, услуг). – М. ЮНИТИ: 2010.

  1. Колокольцев М. С. Маркетинг. Учебное пособие  - Магнитогорск: МИК, 2010.

  1. Русинов Ф. М. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Аналитик, 2009.

  1. Соломатина Н. А. Управление организацией. – СПб.: Герда, 2008.
  2. Шохин Н. К. Открываем гостиницу! – Магнитогорск, МАГНИТКА, 2012.
  3. Юртаев М. И. Управление персоналом в сфере гостеприимства. – Уфа: БашКНИГА, 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Процентные ставки за дополнительную подработку сотрудникам  фронт-офиса гостиницы

Подработка

Процент от заработной платы в час

Подработка в ночное время

3,5

Подработка в праздничные  дни

5

Подработка в выходные дни

2

Переработка по графику

2


 

 

1 Князев С. С. Управление качеством продукции (работ, услуг). – М. ЮНИТИ: 2010. С. 93.

2 Шохин Н. К. Открываем гостиницу! – Магнитогорск, МАГНИТКА, 2012. С. 174.

3 Там же. С 192-196.

4 Юртаев М. И. Управление персоналом в сфере гостеприимства. – Уфа: БашКНИГА, 2012. С. 37.

5 Горячев А. Г. Мой бизнес: открытие гостиницы на 50-300 номеров. – М.: Финансы, 2009. С. 218.

6 Анциферов А. В. Управление производством. – Магнитогорск: МИК, 2009. С. 44.

7 Бобров В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Проспект, 2011. С. 87-88.

8 Соломатина Н. А. Управление организацией. – СПб.: Герда, 2008. С. 118.




Информация о работе Субъекты и объекты управления гостиницей