Студенческая виза в великобританию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:06, статья

Описание

Заявления в Британском Визовом Центре принимаются от заявителя лично. Разрешается заполнить анкету от лица заявителя представителю или агенту, однако сам заявитель полностью несет ответственность за информацию, указанную в анкете и обязательно должен собственноручно в ней расписаться. Несоблюдение данного правила может привести к отказу в выдаче визы. При подаче документов в Британский Визовый Центр будет проверяться наличие всех необходимых документов, наличие полностью заполненной и подписанной анкеты и соответствующей фотографии. Так же будет составлен и подписан список документов, сданных заявителем для подтверждения их наличия при подаче заявления.

Работа состоит из  1 файл

Виза в Великобританию.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

 

ВИЗА  В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

 

Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Великобританию:

  1. распечатка анкеты VAF-1`
  2. паспорт
  3. 2 фотографии паспортного образца (4/5 на 3/5 на белом фоне)
  4. оригинал письма ‘Visa Letter’ , выданного зарубежным ВУЗом.
  5. оригинал гарантийного письма Центра
  6. Консульский сбор (сумма зависит от длительности программы обучения)
  7. Для бакалавров нотариально заверенная копия аттестата о среднем образовании.

 

Длительность  подготовки британской визы занимает от 5 до 10 рабочих дней.

 

Особенности системы оформления визы в Великобританию: подача документов на визу возможна только в Визовом Центре города Алматы, при личной явке, в связи с сдачей биометрических данных.

 

Более подробная информация:

 

Процесс оформления документов в британском визовом центре

Заявления в  Британском Визовом Центре принимаются от заявителя лично. Разрешается заполнить анкету от лица заявителя представителю или агенту, однако сам заявитель полностью несет ответственность за информацию, указанную в анкете и обязательно должен собственноручно в ней расписаться. Несоблюдение данного правила может привести к отказу в выдаче визы. При подаче документов в Британский Визовый Центр будет проверяться наличие всех необходимых документов, наличие полностью заполненной и подписанной анкеты и соответствующей фотографии. Так же будет составлен и подписан список документов, сданных заявителем для подтверждения их наличия при подаче заявления.

 

После приема документов сотрудники Британского Визового Центра введут информацию о заявителе в компьютерную систему, а затем упакуют анкету и все сопровождающие документы для дальнейшей передачи в Посольство. Любое заявление на визу, сданное в Британский Визовый Центр в Алматы  в День 1, будет доставлено в  Визовый Отдел Представительства Посольства Великобритании в Алматы в День 2. Визовый Офицер будет рассматривать заявление сразу после получения его в Отделе Виз. Эта часть визового процесса не меняется с введением системы Аутсорсинга. Как только решение по данному заявлению было принято, документы отправляются обратно в Визовый Центр. Результат рассмотрения документов будет строго конфиденциален и сотрудники Визового Центра не будут о нем знать.

 

Заявители будут  забирать свои паспорта и/или результаты рассмотрения напрямую из Визового Центра. Заявители так же будут иметь возможность проследить передвижение своих документов из Визового Центра в Визовый Отдел Посольства и обратно по трекинг-системе на сайте Британского Визового Центра (VAC).

 

 

ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НА СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ:

 

 

        Оригинал письма из университета, колледжа или школы в Великобритании о зачислении на курс обучения. В письме должна содержаться подробная информация о курсе обучения, его продолжительности и стоимости. Вместе с остальными документами необходимо также предоставить копию письма из учебного заведения. Оригинал письма будет возвращен для того, чтобы показать его иммиграционным властям Соединенного Королевства по прибытии в страну;        

 Непосредственно  в Посольство оригинал письма  о зачислении на курс обучения высылаться не должен. Лица, желающие учиться в Великобритании, должны самостоятельно договориться с университетом, колледжем или школой, о получении подобного письма до того, как подадут документы на визу;        

 Любые имеющиеся  дипломы и сертификаты о получении соответствующего образования и прохождения обучения в Казахстане (например, студенческий билет, письмо из университета, колледжа или школы);

·        Документы, подтверждающие наличие средств (например, оригинальную выписку со счета, справки с работы родителей с указанием заработной платы) на оплату обучения, проживания и дополнительных расходов в Великобритании без того, чтобы устраиваться на работу или получать пособия из общественных фондов.

 

 

ВИЗА  В ГЕРМАНИЮ

 

Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Германию:

 

  1. 3 полностью заполненные и подписанные анкеты (все на немецком языке)
  2. 4 актуальные фотографии размером 3,5 х 4,5 см. (3 наклеенные на анкеты, 1 свободная)
  3. 2 копии действительного заграничного паспорта
  4. у студентов, имеющих допуск к обучению: 2 копии решения о допуске к обучению германского высшего учебного заведения или специализированного высшего учебного заведения у претендентов на обучение: 2 копии подтверждения о подаче заявления на учёбу от германского высшего учебного заведения / специализированного высшего учебного заведения или наличие базовых знаний немецкого языка и документов, дающих право получить доступ к учёбе в вузе (документы о первоначальном образовании)
  5. 2 копии с документов о наличии первоначального образования, включая свидетельства об окончании учебного заведения и, если есть, диплома, а также документов о трудовой деятельности
  6. 2 копии с документов, подтверждающих наличие финансовых средств
  7. 2 копии справки об отсутствии или наличии судимости (при необходимости, выданную на фамилию, полученную при рождении, и последующие фамилии)
  8. актуальная справка с места жительства в Казахстане в оригинале либо копия домовой книги при наличии оригинала

 

При подаче заявления Вы должны предъявить заграничный паспорт в оригинале. Свидетельства, документы и справки также необходимо представить в оригинале и с нотариально заверенным переводом (справка с места жительства либо копия домовой книги предоставляется в одном экземпляре, без перевода на немецкий язык). При необходимости казахстанские свидетельства о гражданском состоянии и решения суда необходимо апостилировать.

 

Сроки рассмотрения: 3-7 дней

 

Стоимость: 60 евро

 

 

Адрес:

г. Астана, ул. Космонавтов 62

Микрорайон Чубары

010000

визовый отдел: +7-7172-791 280

 

г. Алматы, ул. Иванилова, 2

050059

тел. для справок  визового отдела:

+7 - (727) - 262 83 57

 

Особенности:

 

В Германском Посольстве в Астане желательно заранее записаться по телефону. Документы на Шенгенскую визу (до 3 месяцев) нужно подавать в  окошко для деловых виз. Документы на визу для обучения (больше 3 месяцев) нужно подавать в окошко для долгосрочных виз.  

 

Если Вы относитесь к консульской зоне Алматы, Вы можете подать свои документы через бюро DAAD.  

 

Будьте внимательны  к типу визу: стипендиатам летних языковых курсов требуется Шенгенская виза, стипендиаты всех остальных программ получают визу на обучение (Национальная виза) сроком на три месяца с продлением в Германии.

 

Документы стипендиатов Болашак рассматриваются  по упрощенному порядку и бесплатно. Для оформления визы необходимо предоставить следующие документы: 

 

1. Оригинал и  копия Stipendienzusage (документ, полученный  от DAAD)

2. Загранпаспорт  и две его копии (паспорт  должен быть действителен не  менее 3-х месяцев после окончания  запрашиваемого срока визы)

3. Бланк заявления на получение визы для въезда в Германию, заполненный на немецком языке с наклеенной фотографией (цветные, как на паспорт) - в 2 экземплярах

4. 1 фотография  для сканирования на визу

5. Расписка, заполненная и подписанная

6. Документ, подтверждающий местожительства в Казахстане (актуальная справка с места жительства в Казахстане в оригинале либо копия домовой книги при наличии оригинала)

7. Справка о  несудимости и одна копия (для  Шенген визы не нужно) 

 

Кроме того должны будете оформить медицинскую справку. Она должна быть оформлена не позднее, чем за два месяца до отъезда в Германию. (для Шенген визы не нужно)

 

 

ВИЗА  ВО ФРАНЦИЮ

 

Необходимые документы при подаче документов для получения визы во Францию:

1. Паспорт и  одна копия его главной страницы;

2. Анкета, заполненная  в одном экземпляре;

3. Две цветных фотографии (3,5 х 4,5 на белом однотонном  фоне) на каждого выезжающего,  включая детей;

4. Консульский сбор в  тенге;

5. Справка с места работы  на официальном бланке с указанием  заработной платы; 
6. Если Ваш супруг(а) не едет с Вами, справка с места его работы на официальном бланке с указанием его заработной платы;

7. Медицинская страховка  (оригинал и копия). Страховая  сумма должна быть не менее  30,000 евро. Страховка должна покрывать время пребывания во Франции; 
8. Копии семейных документов (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении/расторжении брака, копии паспортов или удостоверений личности членов семьи);  
9. Бронь авиабилетов в оба конца. При положительном ответе необходимо предоставить оригинал и копии авиабилетов в оба конца в день получения паспорта с визой; 
10. Если Вы путешествуете с несовершеннолетним ребенком (до 18-летия), разрешение на его выезд за границу от второго родителя с нотариально заверенным переводом на французский язык (оригинал и копия).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ СТУДЕНТА / НА УЧЕБУ:  
1. Подтверждение о прохождении обучения из учебного заведения во Франции, содержащее информацию о типе и сроках обучения (оригинал и копия); 
2. Подтверждение о наличии денежных средств из расчета 5000 Евро в год; 
3. Подтверждение о предоставлении жилья; 
4. Справка с места учебы/работы (оригинал и копия); 
5. Копия последнего диплома с нотариально заверенным переводом на французский язык; 
6. Для студентов, не достигших 18-летия, свидетельство о рождении с переводом на французский язык и нотариально заверенное разрешение на выезд от обоих родителей с переводом на французский язык (пожалуйста, спросите модель разрешения в Консульском отделе).

 

Сроки рассмотрения:

Краткосрочная виза: установленный срок выдачи краткосрочной визы - 7 дней с момента подачи всех документов.

Долгосрочная  виза: документы передаются компетентным органам во Франции, сроки рассмотрения которых, занимают от нескольких дней до нескольких недель.

 

Адрес:

050000 Алматы

Ул. Фурманова, 173

Тел.: +7 7272 58 25 04, 58 25 08

 

Особенности:

 

Для стипендиатов программы «Болашак»:

 

  1. Заграничный паспорт и копия основной страницы паспорта;
  2. Заполненный формуляр-заявка для выдачи долгосрочной визы (можно получить в консульстве Посольства Франции, или скачать с сайта Посольства Франции в Казахстане : www.ambafrance-kz.kz;
  3. 2 цветной фотографии формата 3,5 х4,5 на светлом фоне;
  4. Оплата за долгосрочную визу : 99 евро в тенге по курсу Посольства.
  5. Подтверждение брони авиабилета в обе стороны (обратная дата может быть «открытой»).  В случае, положительного решения вопроса, предоставить авиабилет в оба конца (оригинал и копия) на момент получения паспорта с визой;
  6. Подтверждение о предварительной или окончательной записи во французский университет, указывающее тип и продолжительность учебы (оригинал и копия);
  7. Документ, подтверждающий присуждения стипендии Болашак.

 

 

Для того, чтобы  учиться во Франции, необходимо получить студенческую визу. Это виза действует  три месяца, с правом однократного въезда. После въезда во Францию Вы должны получить вид на жительство сроком на год, который в дальнейшем продлевается каждый год.

 

Для стипендиатов программы «Болашак»  не обязательно личное присутствие выезжающего как при подаче документов, так и во время получения визы. Сроки рассмотрения документов от 3 до 7 дней.

 

 

 

ВИЗА  В ИТАЛИЮ

 

Необходимые документы при подаче документов для получения визы в Италию:

  1. Приглашение в оригинале от итальянских ВУЗов.
  2. Копия удостоверения личности (кто расписывается).
  3. Анкета(заполненная полностью).
  4. 1 фото (3х4).
  5. Справка с места работы, учебы.
  6. Справка с адресного бюро.
  7. Справка о составе семьи.
  8. Финансовая гарантия.

9. Медицинская  страховка.

10.Бронь билета в оба  конца.

11.Бронь гостиницы (в  случае отсутствия документа, в приглашении должно быть указано адрес местопроживания).

12. Оплата за визу  42$.

Сроки рассмотрения: около 1 месяца

 

Адрес:

Мкр.Чубары –  ул.Космонавтов 62 –Астана-Тел.007-7172-243868, 243390, Факс: 910308-электронная почта: visti.astana@esteri.it

 

Жители Казахстана имеют возможность подавать документы  на визы в Почетные Консульства Италии, расположенные в Алматы, Аксае  и Атырау.

 

Почетное  Консульство в г. Алматы

Док. Доменико Сермази

ул Джандосова 24, офис 59

тел.+7 7272 66 36 09

факс +7 7272 74 81 65

e-mail: info@adalaconsulting.com

Расписание  приема визового отдела: четверг 10,00-13,00/14,00-17,00.

 

Почетное  Вице-Консульство в г. Аксай 

418440 Аксай Бурлинский Район, Восточно- Казахстанская область

По Казахстану: 8 571 22-22-262, факс 8 571 22-22-667

e-mail: BaldaA@kpo.kz  

 

Почетное Вице- Консульство в г. Атырау 

Ривер Палас, Айтеке би, 55

465050 Атырау 

тел. 007 7122 27-06-02/03,

факс 007 7122 27-06-04

e-mail: rondi@renco.it  

 

Особенности:

Если Вы планируете провести в Италии менее 90 дней (3 месяца), то мы советуем не подавать документы на получение студенческой визы, а приехать в Италию по краткосрочной туристической визе (Тип С).

Информация о работе Студенческая виза в великобританию