Современные требования деловой гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание

Деловые туры и деловой туризм являются отличной возможностью для развития бизнеса и увеличения доверия со стороны партнеров и клиентов. Организация тренингов для сотрудников, обучающие курсы для клиентов, экскурсии для партнеров по производственным объектам – все эти и подобные мероприятия относятся к деловому туризму и требуют особого внимания, так как от их качества зависит внешняя и внутренняя репутация фирмы.

Работа состоит из  1 файл

курсовик гостиница.docx

— 329.82 Кб (Скачать документ)

Рационально и  целесообразно внедрить новый ассортимент  услуг, выйти на конкурентный рынок  по новым услугам, увеличить объём  предоставляемых услуг, мотивировать работников премиями для эффективной, качественной и своевременной работы. А главное, планировать свою деятельность так, чтобы можно было, гибко приспособится  к мировому кризису. Не экспериментировать над новыми услугами, а выбрать  такие, какие более подходят к  деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

              Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация

бизнес - услуг  в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую  репутацию, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.

 

          В данной курсовой работе было рассмотрено гостиничное предприятие «Radisson Kaliningrad Hotel» принципы оказания его бизнес – услуг , исследованы сильные и слабые стороны гостиничного предприятия, выявлены конкуренты и проведена оценка культуры сервиса гостиниц , а также было проведено исследование которое позволило выявить основной сегмент потребителей отеля.

 

           А также показана актуальность преобразований и улучшения, предоставляемых бизнес - услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса. 

            Услуги как вид человеческой деятельности имеют продолжительную историю. Однако, только в последние тридцать лет исследователи стали уделять им наибольшее внимание. Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.

           По результатам исследований  особенностей развития сферы  гостиничных услуг, как важной  составной нематериального производства, можно выделить следующие тенденции:

  • глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, образование международных гостиничных сетей;
  • внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий
  • расширение деятельности гостиничных предприятий; Распространение строительства отелей и их модернизации на новые регионы и страны (Восточная Азия, Тихоокеанские страны, бывшие соцстраны), что немало важно для компании Carlson;
  • распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.);
  • усиление специализации гостиничного бизнеса, позволяющей более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков, «вертикальная интеграция»;
  • «горизонтальная интеграция», представляющая собой участие других предприятий в гостиничном бизнесе путем концентрации и перемещения капитала как из туризма, так и из других отраслей, в частности создание гостиниц как дочерних предприятий других объединений, частично связанных или порой вообще не связанных с туризмом;
  • персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов;
  • сотрудничество гостиниц с туроператорами.

           Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Образование гостиничных цепей разрешает продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания клиентов. Гостиничные цепи составляют 30% гостиничного рынка мира. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.

          Мировая практика убедительно доказывает, что инвестиции в индустрию гостеприимства по своей отдаче сравнимы с вложениями в нефтедобычу. Экономический анализ гостиничного сектора свидетельствует об эффективности инвестиций именно в гостиничные цепи, а не в отдельные гостиничные хозяйства. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели. Интегрированные гостиничные цепи производят и продают однородный продукт. Они управляются прямо или косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление. Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.

         Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.

 

 

Список литературы.

 

    Список использованной  литературы:

1. Волков Ю.Ф.  Введение в гостиничный и туристический  бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.

3. Сенин В.С.  Организация международного туризма:  Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Экономика  и организация туризма: международный  туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

7. Туризм и  гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г.

    Список  использованных интернет ресурсов:

http://www.carlson.com

http://www.bestreferat.ru/referat-195565.html

http://www.radisson.ru/meetings/service-concepts

 

 

 

 

 


Информация о работе Современные требования деловой гостиницы