Современные требования деловой гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание

Деловые туры и деловой туризм являются отличной возможностью для развития бизнеса и увеличения доверия со стороны партнеров и клиентов. Организация тренингов для сотрудников, обучающие курсы для клиентов, экскурсии для партнеров по производственным объектам – все эти и подобные мероприятия относятся к деловому туризму и требуют особого внимания, так как от их качества зависит внешняя и внутренняя репутация фирмы.

Работа состоит из  1 файл

курсовик гостиница.docx

— 329.82 Кб (Скачать документ)

Бизнесмены стараются  планировать все детали своей  поездки за несколько месяцев, что  особенно актуально, например, для выставок и семинаров.

              Семинар один из основных видов учебных практических занятий. Так же существуют бизнес семинары, которые проводятся с целью повышения уровня профессионализма бизнесменов и директоров. И именно для таких случаев гостинице необходимы конференц-залы. Конференц-залы - общее понятие для целого класса аудио и видео комплексов различных видов и типов.

            Основное назначение подобных комплексов - облегчение проведения мероприятий в залах. Для проведения успешных переговоров и продвижения новых проектов ни один бизнес-центр не обходится без современного конференц-зала, оснащенного профессиональным конференц - оборудованием.

Конференция, как и любое  деловое мероприятие - это напряженная  работа, как для самих участников, так и для организаторов. Участники  конференции, конгресса или семинара за ограниченное время должны обсудить стоящие перед ними вопросы и  принять, если это необходимо, конструктивное, взвешенное решение.

Это достаточно сложный процесс, который потребует большого количества сил и времени:

  • подобрать конференц-зал;
  • создать комфортную атмосферу, отвечающую формату и целям делового мероприятия;
  • продумать и учесть множество организационных моментов.

       Чтобы провести подобное мероприятие  гостиница должна быть обеспечена  следующим инвентарем:

  • экраны;
  • слайд - проекторы;
  • флип - чарты;
  • LCD-проектор;
  • телевизор;
  • магнитофон;
  • черные, белые и  фланелевые стенды;
  • стенды с бумагой;
  • канцелярские предметы;
  • именные карточки.

       Служба организации конференций и банкетов обладает богатым опытом проведения мероприятий различного масштаба: от деловых встреч до конференций, симпозиумов, презентаций, банкетов, юбилеев и свадебных торжеств с возможностью аренды профессионального оборудования, а также с организацией разнообразного питания – кофе-брейков, бизнес-ланчей, бизнес-ужинов и т.д.

      «Radisson Kaliningrad Hotel» располагает всем необходимым оборудованием для проведения конференций, семинаров, выставок и т.д. В отеле находится 10 залов площадью около 625 (от 40 до 390 м2 каждый):

  • Кенигсберг - 450 делегатов
  • Инстербург - 20 делегатов
  • Palmniken - 40 делегатов
  • Пиллау - 30 делегатов
  • Кранц - 50 делегатов
  • Кранц 1 - 25 делегатов
  • Кранц 2 - 25 делегатов
  • Pillkoppen - 30 делегатов
  • Pillkoppen 1 - 15 делегатов
  • Pillkoppen 2 - 15 делегатов

 

Кенигсберг

Просторный, светлый  конференц-зал, выполненный в стиле  минимализм. Состоит из трех отдельных залов Konigsberg 1, Konigsberg 2 и Konigsberg 3 с возможностью объединения для расширения пространства и увеличения посадочных мест при необходимости. Идеальное место как для проведения конференций.

Инстербург

Легкая и светлая переговорная комната, выполненная в стиле минимализм. Прекрасно подойдет для небольшого мероприятия.

Palmniken 

Светлая и просторная комната для переговоров «Г»-образной формы, выполненная в стиле минимализм. Использование оттенка бирюзы, стеклянных стен и окон во всю стену создают ощущение невесомости и зрительно увеличивают пространство. Эта комната идеально подойдет для организации мероприятия с участием 25-40 человек.

Пиллау

Переговорная  комната в коричнево-бирюзовых  тонах. Деловой аскетизм минимализма  оживляется яркими пятнами. Атмосфера  располагает к творчеству. Идеальное  решение для проведения мероприятия со средним количеством участников. Светлые стены и окно от пола до потолка расширяют границы пространства так же, как и ваши возможности.

Кранц

Просторная, светлая  переговорная комната внушительных размеров. Может быть разделена на два полноценных помещения, в зависимости от задач и количества участников.

          Таким образом можно сделать вывод, что  «Rаdisson Hotel » позиционирует себя как бизнес-отель. Предоставление высокотехнологичных конференц-залов позволяет привлекать деловых людей во всем мире.

 

    1. Бизнес - услуги  в гостинице «Radisson Kaliningrad Hotel».

 

            К бизнес - услугам  относится организация банкетов и иных массовых мероприятий.

Современные бизнес – отели обычно расположены в  центре города или в зонах, удобных  для целевых групп.  Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К услугам гостей в этих отелях относятся: газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение и другое. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и другое.

Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами.

Можно выделить общий  перечень подобных услуг:

    • Наличие бизнес - центра;
    • Комнаты для ведения  переговоров;
    • Конференц-залы;
    • Банкетные залы;
    • Возможность организации  встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное  обслуживание от кофе-брейков до официальных  банкетов;
    • Предоставление услуг  переводчиков;
    • WI-FI - интернет;
    • Телефонная связь;

Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.

 Большинство или все номера бизнес-отеля (3-4*) оборудованы  новейшими средствами коммуникации и максимально приспособлены  не только для отдыха гостей отеля, но и для  их полноценной работы.   

 К услугам бизнесменов в каждом номере находится: несколько телефонов  с прямым набором номера и функцией голосовой почты, удобный письменный стол, возможность подключения к  Интернету прямо из номера. В каждом номере есть личный электронный сейф.

 Если же гостиница  не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в «обычных» номерах, в которых есть «рабочий уголок», оборудованный под маленький  офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

 Гостиницы предоставляют  конференц-залы разных размеров для проведения встреч и  конференций самого высокого уровня.

 Обязательно  наличие бизнес - центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. 24 часа в сутки для гостя доступен полный комплекс бизнес услуг от копирования документов до проката автомобилей.

             К услугам  гостей трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.

  Доступ к Интернету  может осуществляться в специально отведенном месте - Интернет - комнате. Она работает круглосуточно и необыкновенно удобна для работающих людей. В любое время суток, бизнесмен может по Интернету отправить или получить нужную ему информацию.

 

 

 

Глава 2.Особенности функционирования деловой гостиницы на примере  отеля «Radisson».

 

2.1 Анализ деятельности  предприятия.

 

  «Rаdisson Hotel» известен, как один из самых привлекательных отелей в мире. Это глобальный,  первоклассный многоуровневой брендов сети отелей Carlson.

Carlson — частная компания  с головным офисом в Миннеаполисе (США), работающая в сфере международного  гостиничного бизнеса и путешествий,  основной акционер группы отелей  Rezidor. Отели Carlson и Rezidor расположены более чем в 90 странах мира, 1070 отелей действующие, а 240 отелей строятся или реконструируются.

Carlson является мировым лидером в сфере гостиничного бизнеса и путешествий благодаря преимуществу брендов: Carlson Rezidor Hotel Group, Radisson Blu Hotel, Radisson ® , Park Plaza ® , Park Inn от Radisson, Country Inns & Suites By Carlson SM , Hotel Missoni- TGI Friday 's ® и Carlson Wagonlit Travel (CWT).

«Rаdisson Hotel» Калининград был открыт 15 сентября 2010г. Гостиница расположена в историческом центре города на площади Победы рядом с основными достопримечательностями и ключевыми бизнес-объектами. Отель входит в состав многофункционального комплекса Clover Citycenter.

  Гости отеля смогут воспользоваться развитой инфраструктурой комплекса, включающей в себя множество магазинов, кафе, ресторанов, уникальный тематический детский развлекательный центр, фитнес-центр и подземный паркинг.

           В гостинице 178 номера,  включая 10 номеров категории Бизнес Класс и 20 люксов. В отеле также есть 5 номеров, оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями, дизайн которых выполнен в морской или городской стилистике. В каждом номере имеется бесплатный высокоскоростной доступ в интернет, а комнаты категории Delux и Business оборудованы кофемашинами Nespresso. Один из самых роскошных номеров в отеле - Президентский люкс, общая площадь которого составляет 130 . Здесь имеется 4 комнаты, ванная комната оборудована джакузи и сауной.

         Radisson Kaliningrad предоставляет широкие возможности для проведения деловых встреч и мероприятий. На территории отеля расположена бизнес-зона, которая состоит из 10 конференц-залов, оснащенных современным оборудованием, которое позволяет проводить мероприятия любого уровня.  Общая площадь залов составляет 625 (от 40 до 390 м2 каждый). В инфраструктуру отеля входят также лобби-бар и ресторан французской кухни “Verres en Vers”.

         «Rаdisson Hotel»  позиционирует себя как бизнес-отель. Поэтому основной сегмент потребителей – бизнес-туристы, посещающие отель с целью участия в различных конференциях и семинарах, проводимыми различными компаниями в конференц-залах отеля.

Цены на размещение в  гостиницы Radisson Kaliningrad.(за ночь):

Standart Guest Room – 3900.00 руб.

Business Class Room – 5900.00 руб.

Executive Suite – 9800.00 руб.

 В стоимость входит: проживание в номере выбранной категории, завтрак . Все остальные услуги, предоставляемые инфраструктурой - за дополнительную плату.

 За проживание ребенка в возрасте до 12 лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 12 лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата согласно прейскуранту.

Гостиница не взимает плату за бронирование номера.

Для групповых и массовых заездов  действует система скидок.

Расчетный час - 11.00. Время заезда в гостиницу  с 12.00 текущих суток.

Гарантированное заселение с 0.00 до 8.00 текущих суток  оплачивается в размере 50% от суточной стоимости номера и производится по предварительной брони. При не заезде в указанную в брони дату взимается плата за фактический простой номера или места, но не более чем за сутки.

   Аннуляцию заявки на бронирование необходимо присылать не менее чем за сутки до заезда, только в письменном виде по факсу или электронной почте.

        Целостности компании заключаются в применение высоких этических стандартов, демонстрируя честность, уважение и открытое общение. Для функциональной структуры управления «Rаdisson Hotel» характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы. Преимущества и недостатки функциональной структуры управления отражены в таблице 1

 

 

 

Таблица 1

Преимущества и недостатки функциональной структуры управления «Radisson Kaliningrad Hotel»

Преимущества

Недостатки

1.Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций

1. Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений

3. Дает возможность для обмена передовым опытом между регионами и торговыми марками.

 

4.Повышенная эффективность  в работе с клиентом

 

Информация о работе Современные требования деловой гостиницы