Современная технология управления деятельности ресторанной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 13:39, дипломная работа

Описание

Цель - изучить проблемы управления предприятием ресторанной индустрии и показать направления его совершенствования.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить структуру управления ресторанном;
- рассмотреть методы, стили и принципы управления ресторанном;
- показать роль управленческих решений, требования к ним, условия принятия и классификации;
- рассмотреть специфику рекламной деятельности в ресторанном бизнесе;
- изучить современное состояние и основные направления и развития ресторанного бизнеса;
- выявить современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса.

Содержание

Введение

1 Управление предприятием общественного питания
1.1 Структура управления рестораном...........................................................8
1.2 Расстановка кадров и функции управления рестораном....................14
1.3 Методы, стили и принципы управления рестораном..........................23

2 Управленческие решения как важный компонент эффективности управления
2. 1 Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.........................................................................................................29
2.2 Организация подготовки и принятия управленческих решений......34
2.3Общая характеристика деятельности ресторана «Казахстан»...........33

3 Реклама в ресторанной индустрии
3.1 Специфика рекламы в ресторанном бизнесе.........................................40
3.2 Рекламное продвижение ресторана на рынок.......................................46
3.3Профессиональные стандарты ресторанной индустрии......................57
3.4 Преимущества и практическое применение профессиональных стандартов ресторанной индустрии.....................................................................60

4 Ресторанный бизнес и перспективы его развития
4.1 Современное состояние и основные направления и развития ресторанного бизнеса.............................................................................................................62
4.2 Современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса........................................................................................................................................66
4.3 Маркетинг ресторана...............................................................................................69
4.4 Мерчандайзинг — деятельность предприятия по стимулированию сбыта продукции и услуг.......................................................................................................................73

Заключение...............................................................................................................76

Список использованной литературы................................