Системы бронирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 09:32, дипломная работа

Описание

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений.

Содержание

Введение.
Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ.
1.1 История развития компьютерных систем бронирования.
1.2 Возможности компьютерных систем бронирования.
1.3 Программные системы бронирования.
1.4 Системы бронирования, используемые на Российском рынке.
Глава II. Внедрение компьютерных систем бронирования.
2.1 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System).
2.2 Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве).
Глава III. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования.
3.1 Перспективы развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства (бронирования через Интернет)
3.2 Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и интернета
3.3 Применение зарубежного (мирового опыт) внедрения компьютерных систем
бронирования на примере России.
Выводы и предложения
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

reservesystem.doc

— 427.50 Кб (Скачать документ)

Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 1998, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»

   Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2000.

Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998

Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing,  London, 1997

Fidelio Software Documentation.

www.hrs.ru

www.libra.ru

www.travel.ru

www.marriott.com

www.visitmoscow.ru

 

 

 

 

 

 

3

 



[1] Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: «Советский спорт», 2001

[2] Компьютерная энциклопедия www.km.ru

[3] Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие М.: ПРИОР, 1998г.

[4] Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч»,1993

[5] GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования

[6] сайт компании hrs – www.hrs.ru

[7] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.:  Аспект Пресс, 1995

[8] Fidelio Software Documentation

[9] Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998

[10] Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001

[11] www.sirena.ru


Информация о работе Системы бронирования