Реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:50, задача

Описание

Сфера туризма в России продолжает процветать. Все большее количество поставщиков туристических услуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди туристических компаний. В этих условиях потребителю нелегко ориентироваться в количестве турфирм и разнообразных предложений, предлагаемых ими. СМИ сегодня пестрят различными объявлениями, как от зарекомендовавших себя на туристическом рынке фирм, так и от фирм «однодневок». Поэтому закономерно возникает вопрос: Как продать клиентам туристические услу

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 158.00 Кб (Скачать документ)


Реклама в туризме или как привлечь клиентов?


 

Сфера туризма в России продолжает процветать. Все большее количество поставщиков туристических услуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди туристических компаний. В этих условиях потребителю нелегко ориентироваться в количестве турфирм и разнообразных предложений, предлагаемых ими. СМИ сегодня пестрят различными объявлениями, как от зарекомендовавших себя на туристическом рынке фирм, так и от фирм «однодневок». Поэтому закономерно возникает вопрос: Как продать клиентам туристические услуги? Конечно, существует множество механизмов продажи услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама.

 

Если вы хотите быстро увеличить количество клиентов по каким-либо туристическим направлениям и не знаете, как это сделать – вам поможет акция «Продажный звонок». Даже если у вас еще нет своего сайта, мы разместим вашу рекламу на специализированных туристических сайтах по разным странам, что даст вам возможность сразу получить людей, уже готовых совершить покупку. Подробнее об акции вы можете прочитать здесь.

 

Рекламе в туризме отводится решающая роль, при этом она выполняет ряд очень важных функций. Однако, несмотря на то, что туристическая сфера считается, чуть ли не одним из крупнейших рекламодателей, все же реклама в туризме сталкивается с определенными проблемами. Ведь предлагаемый туристической фирмой тур не является чем-то материальным, что можно потрогать, посмотреть и потом решить точно ли ты хотел именно это. Поэтому многое будет зависеть от того, как Вам удастся убедить клиента, что Ваши услуги лучше, чем у конкурентов. Реклама турфирмы носит сложный характер. Ведь на то, согласится ли клиент на предоставляемые услуги или нет, будет влиять множество факторов, в том числе и характер предоставления услуги и насколько клиент знаком с Вашей фирмой. Поэтому реклама туристического агентства преследует две основные цели. Во-первых, привлечение внимания целевой аудитории к предоставляемым услугам. С этой целью в рекламе турагентства используются как визуальные стимулы (например, яркие билборды, демонстрирующие «райский уголок»), так и вербальные (например, рекламные слоганы, которые мы каждый день слышим по радио или телевидению).

 

Во-вторых, реклама туристических фирм направлена на возбуждение интереса потенциальных клиентов к предоставляемым турфирмой услугам. В условиях жесткой конкуренции эту цель не всегда просто реализовать. Решить вопрос о том, как привлечь клиентов в турфирму поможет тщательный анализ потребностей потребителя. Если клиент желает искупаться в Красном море в окружении разноцветных рыб, то совершенно нет смысла рассказывать ему про прелести черноморского побережья в соседней Украине. Поэтому реклама в туризме имеет четкий ориентир на желания и возможности клиента. Как же заинтересовать клиента? Для этого турфирма может предложить выгодные цены, интересные туры, дополнительные услуги и многое другое. Кроме этих двух целей, рекламная компания носит также информативный характер, благодаря чему, как новые, так и старые клиенты, могут ознакомиться с новыми направлениями туризма или свежими предложениями.

 

Эффективность интернет рекламы турфирм

 

Реклама турагентства – это залог успеха Вашего дела, поэтому стоит воспользоваться всеми доступными средствами, существующими сегодня. Современный мир значительно изменился, это касается и сферы туризма. Человек XXI века все больше времени стал проводить онлайн, постепенно интернет внедряется во все сферы жизни. В связи с этим реклама турфирм не может оставаться прежней. Сейчас можно очень многое сделать, не выходя из дома: оплата счетов, совершение покупок - это, и многое другое становится возможным благодаря Интернет, в том числе и организация продажи туров. С помощью интернета можно заказать любой тур, а также выбрать подходящую гостиницу и экскурсии и сразу же оплатить все услуги.

 

Сегодня печатные объявления вытесняет интернет реклама, туризм в этом смысле тоже не исключение. Ведь теперь совсем не обязательно покупать газету или журнал, чтобы узнать об интересных предложениях для отдыха, или тратить свое драгоценное время на походы по городу в поисках турфирм, можно просто зайти в интернет и в строке поиск задать интересующее направление. Поэтому интернет реклама в туризме является неотъемлемой частью рекламной стратегии любой турфирмы. Интернет реклама помогает в организации продажи туров, в оповещении потенциальных клиентов о горящих предложениях, в ознакомлении с новыми туристическими направлениями и не только. Нужно отметить, что туристическая интернет реклама работает по несколько отличным схемам, нежели другие виды рекламы, такие как реклама на телевидении, радио или в печатных изданиях.

 

Продвижение сайта туроператора отличается от продвижения сайта туристического агентства в первую очередь потому, что у сайта туроператора и сайта туристического агентства абсолютно разная аудитория. Хороший менеджер турагентства не станет искать в поисковых системах туроператоров по тем или иным направлениям, а воспользуется профессиональными источниками знаний, такими как ТурДом или Тонкости продаж.

 

А вот туристы, как правило, будут искать туры в ту или иную страну именно с помощью поисковых систем. Соответственно, поисковая оптимизация сайта - раскрутка - нужна в первую очередь для сайтов туристических агентств. И, конечно, для сайтов тех туроператоров, которые работают с туристами напрямую.

 

Интернет реклама туризма реализуется в нескольких направлениях. Это может быть создание и раскрутка сайтов, при этом, интернет реклама сайта турфирмы является отправным моментом для продвижения сайта, кроме того это может быть баннерная или контекстная реклама, а также комплексная реклама. Баннерная интернет реклама турфирм на данный момент является наиболее эффективным способом продвижения сайта туристической фирмы и услуг, предоставляемых ею. Такая интернет реклама турфирмы позволяет вам выходить на первые места в ротации сайтов, при этом, клиенты быстрее будут попадать именно на Ваш сайт при поиске туристических услуг. Контекстная интернет реклама туристических услуг направлена непосредственно на заинтересованного потребителя, который ищет те же услуги, которые может предложить Ваша фирма. Она может быть как поисковой, так и тематической, то есть привязанной к теме страницы.

 

Контекстная реклама интернет сайтов – один из самых эффективных и динамично развивающихся видов Интернет рекламы в последние годы. Она дает большой приток целевых клиентов и эффективно поднимает уровни продаж. Главной особенностью этого вида рекламы является то, что рекламодатель платит исключительно за целевые переходы, а не за абстрактные «показы». Компания ТурМастер является аккредитованным дилером по контекстной рекламе в самых популярных системах: Yandex.Direct, Google.Adwords, Begun.

 

Если Вы не знаете с чего начать интернет рекламу в туризме, тогда обращайтесь к нам, мы поможем Вам освоить новые просторы для рекламы, а значит, получить новых клиентов. Интернет реклама Вашей турфирмы поможет Вам решить вопрос как привлечь клиентов в турагентство! С помощью интернета – это стало проще.
TurMaster.ru




Интернет-реклама играет ключевую роль в туризме

 

Успешная работа любой туристической фирмы возможна только при условии постоянного спроса на ее услуги. Качество этих услуг зависит от профессионализма специалистов и, в конечном итоге, отвечает за популярность турфирмы, формируя спрос на ее услуги. Такая популярность — наиболее ценная и дает хорошую отдачу, но нарабатывается годами.

 

В условиях жесткой конкуренции начинающее свою деятельность туристическое агентство обречено на долгий и трудный путь к успеху — пройти его до конца удается не всем. Именно поэтому интернет-реклама турфирмы — неразлучный спутник начинающего туроператора.

У разных видов рекламы есть свои преимущества и недостатки. Каждый туроператор выбирает свои решения и пути к сердцам клиентов. Что-то работает лучше, что-то — не работает, а что-то иногда может и навредить. Но даже при том условии, что реклама в печатных СМИ или на TV (радио) работает хорошо, интернет-реклама в туризме выполняет особую роль.

 

Возможности такой рекламы практически безграничны — продвижение услуг в Интернете работает сразу по нескольким направлениям, делая узнаваемым бренд туристической фирмы, ее логотип и перенаправляя пользователя непосредственно на сайт компании, где ее преимущества раскрываются подробно и полно.

 

Фактически, хорошо сделанная интернет-реклама турфирмы может без помощи иных рекламных носителей обеспечить быстрый старт и такую же быструю прибыль туристической компании. Основателям туристических агентств хорошо известны возможности и преимущества интернет-рекламы в туризме, но далеко не всем понятно, почему одна интернет-реклама работает, а другая — нет.

 

Точно так же, как хороший отдых — дело рук опытного турагента, быстрое поступательное продвижение услуг в Интернете — дело рук профессионалов, занимающихся этим постоянно. Только профессионально занимающийся Интернет-продвижением специалист способен разместить рекламные баннеры, ролики или просто ссылки на сайт турфирмы на нужных ресурсах так, чтобы они работали, и работали хорошо.

 

Выбор площадок для размещения интернет-рекламы турфирмы производится с учетом рейтинга сайта, предоставляющего такие услуги, анализа его содержимого и оценки ряда других позиций, на основании которого специалист по продвижению сайтов в Интернете решает, будет ли реклама на данном ресурсе экономически выгодной и активной.

 

Сделанная профессионалами и размещенная на профессионально выбранных площадках, интернет-реклама турфирмы начинает работать быстро и качественно, обеспечивая посещаемость сайта туристической компании. А для того чтобы продвижение услуг в Интернете обеспечило конечный результат — их продажу, следует позаботиться о качестве содержимого сайта, его информативности, о корректности, вежливости и информированности диспетчеров, отвечающих на телефонные звонки, и, безусловно, о качестве самих предлагаемых услуг, о чем уже говорилось выше.
igde-promo.ru


Реклама туристических фирм и услуг в Интернет

 

Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм, реклама, Интернет неразрывно связаны друг с другом. Рынок туризма в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.

Почему именно туристические услуги так популярны?

 

Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристических Интернет-порталах, в поисковых системах.

Информационная безграничность туристического Интернет-рынка

 

Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся донести максимум информации до клиента. Как рассказать обо всех турах и не платить при этом за огромные рекламные площади? Достаточно привести клиента на Интернет-сайт своей компании!

 

Чтобы сообщить всю ту же информацию в печатном издании туристическая фирма должна выкупить целый выпуск туристического журнала, потратить время, силы и деньги на отслеживание результатов рекламной кампании. Посещаемость ведущих туристических порталов достигает миллиона человек в месяц, ни один туристический журнал в России не издается таким тиражом. Стоимость рекламной площади в Интернет значительно ниже, чем в печатных изданиях.

Конкуренция на рынке туристической рекламы в Интернет

 

Огромная конкуренция рынка туристической рекламы в Интернет является наиболее убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы в Интернет даёт ощутимые результаты при минимальной стоимости. На данный момент редкая туристическая компания обходится без Интренет-рекламы, т.к. на современном рынке непозволительно пренебрегать таким активным источником клиентов! Борьба за лучшие рекламные позиции начинается задолго до старта туристического сезона и, несмотря на большое количество туристических сайтов, наиболее выгодные позиции требуют заблаговременного бронирования.

advalue.ru

Контекстная реклама

 

[Ad: Контекстная реклама]    Для рекламы в сети интернет можно использовать такой вид рекламы, как контекстные объявления. Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж.

    Контекстная реклама оформляется в виде объявлений о предоставлении возможности приобрести товар или услугу. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, которые имеют схожую тематику с содержанием объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.

    Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. Если верить социологическим опросам, то достаточно большое количество респондентов очень часто переходят по размещенным контекстным объявлениям, которые соответствуют их запросам и считают этот вид рекламы очень полезным для себя.

    Размещение контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как яндекс, бегун и гугл. Для того, чтобы разместить свое объявление в этих сервисах, вам достаточно зарегистрироваться там в качестве рекламодателя. Практически все они предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленное объявление для контекстной рекламы - это залог успеха рекламной компании. Текст будет влиять на количество выдачи вашего объявления в результате поиска информации потенциальными потребителями.

    При помощи контекстной рекламы вы можете решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.

    Оплата контекстной рекламы, как правило, происходит из расчета за клик по вашему объявлению. Это является дополнительным преимуществом данного вида рекламы. Вы платите только за реально пришедших на ваш ресурс посетителей. Стоимость клика в различных сервисах может быть различной, но отличие обычно очень незначительное. Чаще всего цена за клик очень строго привязана к популярности и стоимость определенного запроса. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 1 доллара за клик. А есть такие запросы, по которым переход посетителя может составлять сумму около 15 копеек.

Информация о работе Реклама в туризме