Разработка культурно-познавательного тура в Финляндию и Швецию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……..…..3
Глава I. Общие сведения о туризме:
1.1.Туризм и его виды………………………………..…………….…...……..5
Глава II. Разработка культурно - познавательного тура Финляндия-Швеция:
2.1.Информационный лист..……………………………………………….....9
2.2.Визитная карточка………………………………….……………………10
2.3.Програма путешествия……………………..……………………………11
2.4.Схема маршрута..…………………………...…………………………...13
2.5.Правила безопасности……………..……….............................................14
2.6.Технологическая карта..……………………..….………………..……...16 2.7.Персонал обслуживания.…………….………..………...………………….17
2.8.Расчет стоимости тура………………………………………...………...17
2.9.Рекламный буклет ………………..……….............................................19
Заключение…………………………………………………................................20
Список литературы………………………………………………………………22
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2…………………………………………………………………….24
Приложение 3…………………………………………………………………….25
Приложение 4…………………………………………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

программный туризм курсовая.doc

— 1.44 Мб (Скачать документ)

Оценивая все  выше написанное следует отметить, что при формировании и продвижении  тура, необходимо учитывать следующие аспекты:

туристский  продукт, должен быть ценен для максимально  большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;

необходимо  учитывать особенности страхования;

рекламное продвижение  туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов

 

 

Список литературы

1. Биржаков М.Б.  Введение в туризм: Путешествия.  Туризм и турист. Туристская деятельность. Туристская деятельность. Туристская индустрия. –  5-е изд.,  перер. и доп. – М., СПб.: Герда. – 2003.

2. Гуляев В.Г.  Организация туристской деятельности. – М., 1996.

3. Жинкин А., Паламарчук О. Курортное дело, спорт и туризм// Жинкин А., Паламарчук  О./Кубань: история, экономика, культура. – Краснодар, 2001 – гл. YII.с

4. Карпова Г.А.  Экономика современного туризма.  – М., 1998.

5. Квартальнов  В.А. Теория и практика туризма.  – М., 2003

6.Окладникова  Е. А. Международный туризм. География  туристских ресурсов мира: Учеб пособие по спец. «Туризм» и «Социокультурный сервис». —  М.; СПб.: Омега-Л: Учитель и ученик, 2002.

7. Туристы уходят  в Интернет // Турбизнес. – 2003.–  № 10.

8. Щеглов С.Е.  Динамика и тенденции развития  туризма в России // Социальная  политика и социология. – 2004 – №2.

9. http://www.tourism-intelligence.com

10. http://www.ratanews.ru

 

 
 

 

 
 
 
 
 

Приложение 1

Карта и паром Silja Line

 

 
Приложение 2

Silja Line, Бассейн Silja Line, Швеция 


 

 

 

  
 
Приложение 3

Отель в Финляндии, ратуша в Швеции

 

 

Приложение 4

Дворец Финляндии  и королевский дворец в Швеции


 

 

 

 

 
 
 
 
 

 


Информация о работе Разработка культурно-познавательного тура в Финляндию и Швецию