Характеристика организационной структуры управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:39, отчет по практике

Описание

Цель работы - получение практических знаний и навыков в профессиональной деятельности гостиничного хозяйства.
Задачи практики:
- рассмотреть общие сведения о предприятия, его организационную структуру;
- проанализировать соответствие гостиничного предприятия требованиям, предъявляемым к средствам размещения.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика организационной структуры управления предприятием 5
2. Особенности работы службы управления номерным фондом гостиницы "Служба размещения"...........................................................................................10
Заключение.............................................................................................................25
Библиографический список..................................................................................26
Приложение 1.........................................................................................................28
Приложение 2.........................................................................................................29

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 968.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз­даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде­ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото­рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са­мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос­тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша­ют­ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем вы­ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме­нее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гости­ницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек­тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче­нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире­нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля­емых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.

 

Библиографический список

 

 

1. Нормативно – правовые акты

1. ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128 ФЗ.

2. Федеральный закон РФ от 10 июня 1993 года №5151-1 «О сертификации продукции и услуг». (в ред. ФЗ от 31 июля 1998 г № 154-ФЗ)

3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

4. Постановление Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №326 от 11 апреля 2000 г (с изм. на 17 ноября 2000г)
5. Постановление Госстандарта России «Об отмене Правил по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц» от 28 июля 2000 г № 53 (с изм на 14 сентября 2000г)

6. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»
7. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г №490 с изм. от 2 октября 1999 г, 15 сентября 2000 г)

 

2. Литература

8. Анашкин О.В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Академия, 2009. – 480 с.

9. Воронина О.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. - 385 с.

10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 213 с.

11. Жуков А.В. гостиничное хозяйство. – СПб.: Феникс, 2009. 297 с.

12. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 393 с.

13. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. - М.: Дело, 2009. -             265 с.

14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М., МарТ, 2009.- 450 с.

15. Лесник А. С. О проблеме качества гостиничных услуг // Отель, 2010. №6. С. 5-7.

16. Сенин В.с., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: ФиС, 2009. – 370 с.

17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. - М: Инфра-М, 2009. – 415 с.

18. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А.Д. - М.: Экмос, 2010. – 335 с.

19. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.  Экономика и  организация
гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2009. - 176 .

20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2009. – 465 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Организационная структура управления гостиницы «ТРЭЙН»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Загородный клуб-отель "Переделкино"

 

Номера:

 

 

 


Развлечение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ресторан:

 

 

 

 

 

33

 



Информация о работе Характеристика организационной структуры управления предприятием