Гостиница Будапешт 4*

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:22, контрольная работа

Описание

Отель «Будапешт», категория 4* расположен на Улица Петровские линии 2/18, Тверского района. Здание гостиницы «Будапешт» было построено по проекту архитектора Б. В. Фрейденберга в 1876 году и является памятником архитектуры.

Содержание

Общая характеристика гостинцы «Будапешт»…………………….....3-11
Оценка соответствия гостиницы заявленной категории……………12-21
Вывод………………………………………………………………………22

Работа состоит из  1 файл

Отель Будапешт.docx

— 48.01 Кб (Скачать документ)

 

Требования

Категория

 

****

  1. Здание и прилегающая к нему территория.

Вывеска:

 

- освещаемая или светящаяся

+

Вход для гостей:

 

- отдельный от служебного входа

+

- с козырьком для защиты от  атмосферных осадков на пути  от автомобиля

+

- воздушно-тепловая завеса

+

- в ресторан (кафе, бар и тому  подобное) из средства размещения

+

  1. Техническое оборудование.

Аварийное освещение и энергоснабжение:

 

- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

+

- стационарный генератор, обеспечивающий  основное освещение и работу  основного оборудования (в том  числе лифтов) в течение не  менее 24 часов

+

Водоснабжение:

 

- горячее, холодное

+

- горячее от резервной системы  ГВС на время аварии, профилактических  работ

+

- установка по обработке воды  с целью обеспечения ее пригодности  для питья

+

- наличие бутилированной воды  в номере (бесплатно)

 

Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично

+

Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты

+

Телефонная связь из номера:

- внутренняя (без выхода  за пределы гостиницы) или кнопка  вызова обслуживающего персонала  в 100% номеров

- внутренняя в 100% номеров

- внутренняя и городская  в 100% номеров

- внутренняя, городская и  междугородная и международная  в 100% номеров

 

 

 

 

 

 

 

+

Телефоны коллективного пользования  в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:

- городской, междугородный

- городской, междугородный,  международный

 

 

 

 

+

  1. Номерной фонд.

Мест в одно/двухместных номерах:

- 60%

- 80%

- 100%

 

 

 

+

Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены

 

Многокомнатные номера

+

Многокомнатные номера и номера, которые  могут быть соединены

 

Не менее 5%  от общего количества номеров  – многокомнатные номера

 

Площадь номера должна позволять гостю  свободно, удобно и безопасно передвигаться  и использовать все оборудование и мебель

+

Площадь номера (не учитывая площадь  санузла, лоджии, балкона), не менее

 

однокомнатного одноместного

однокомнатного двухместного

 

12

15

+

20

22

+

Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь  площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего не менее:

- 6 – для средств размещения  круглогодичного функционирования;

- 4,5 – для средств размещения сезонного функционирования

 

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

- не менее 25% номеров

- не менее 50% номеров

- 100% номеров

 

 

 

 

+

Площадь санузла, не менее:

- 1,75

- 2,5

- 3,8

 

 

 

+

  1. Техническое оснащение

Охранная сигнализация, электронные  замки или видеокамеры в коридорах

+

Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ

+

Отопление

+

Вентилятор (в районах с жарким климатом)

 

Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового  комфорта 18-25 град. С (в районах с  жарким климатом)

 

Термостат для индивидуальной регулировки температуры

 

 

 

 

 

 

 

+

  1. Санитарные объекты общего пользования.

Туалеты:

- общий туалет из расчета  один на 20 человек, проживающих  в номерах без туалета, но  не менее двух на этаж

 

- вблизи общественных помещений

+

Оборудование туалетов: туалетные  кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора

+

Ванная или душевая общего пользования  из расчета одна на 30 человек, проживающих  в номерах без ванны или  душа

 

Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная  кабина, умывальник с зеркалом и  полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для  мусора

 
  1. Общественные помещения.

Общественные помещения должны иметь

 

Мебель и другое оборудование, соответствующее  функциональному назначению помещения

+

Площадь холла не менее:

- 9 плюс по 1 из расчета  на каждый номер, начиная с  21-ого, максимальная площадь может  не превышать 25

- 20 плюс по 1 из расчета  на каждый номер, начиная с  21-ого, максимальная площадь может  не превышать 40

- 30 плюс по 1 из расчета  на каждый номер, начиная с  21-ого, максимальная площадь может  не превышать 80

- 30 плюс по 1 из расчета  на каждый номер, начиная с  21-ого, максимальная площадь может не превышать 120

- 30 плюс по 1 из расчета  на каждый номер, начиная с  21-ого, максимальная площадь может  не превышать 160м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Служба приема и размещения с зоной  для отдыха и ожидания

 

Служба приема и размещения с зоной  для отдыха и ожидания с соответствующей  мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики) с газетами, журналами

+

- с подачей напитков и музыкальным  вещанием

+

Ковры, ковровое или иное напольное  покрытие в зоне отдыха

+

Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание

+

Индивидуальные сейфовые ячейки для  хранения ценностей гостей

+

Гардероб вблизи общественных помещений

+

Вешалки в холле и в общественных помещениях

+

Помещение (часть помещения) для просмотра  передач

 

Конференц-зал с соответствующим  оборудованием

 

Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения  для переговоров, компьютеры)

+

Спортивно-оздоровительный центр  с тренажерным залом

+

Плавательный бассейн или сауна  с мини-бассейном

+

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

+

Медицинский кабинет

 

Магазины и торговые киоски

+

  1. Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан или другие типы предприятий  питания

 

Ресторан

- несколько залов

- банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в  конференц-зал

- ночной клуб (бар)

 

+

+

 

+

Кафе/бар

+

  1. Услуги

Служба приема – круглосуточный прием (в домах отдыха, пансионатах и  в аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться  круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных  услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)

+

Вручение корреспонденции гостям

+

Служба поиска проживающих

+

Швейцар

+

Поднос багажа (из машины и из номера в машину) круглосуточно:

- обязательно

- по просьбе

+

Утренняя побудка (по просьбе)

+

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

+

Вечерняя подготовка номера

+

Смена постельного белья:

- один раз в пять  дней

- один раз в три дня

- ежедневно

 

 

 

+

Смена полотенец:

- один раз в три дня

- ежедневно

 

 

+

Стирка и глажение:

- исполнение в течение  суток

- экспресс-обслуживание

 

+

+

Глажение:

- исполнение в течение  1 часа

- предоставление утюга,  гладильной доски

 

+

Химчистка:

- исполнение в течение  суток

- экспресс-обслуживание

 

 

+

Мелкий ремонт одежды

+

Автомат для чистки обуви

+

Почтовые и телеграфные услуги

+

Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов

+

Хранение ценностей в сейфе  администрации

+

Хранение багажа

+

Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам

+

Организация встреч и проводов (в  аэропорту, на вокзале и так далее)

+

Вызов такси

+

Бронирование и/или продажа билетов  в театры, на спортивные, зрелищные  мероприятия

+

Туристские услуги:

- туристкая информация

- экскурсии, гиды-переводчики

 

+

+

Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

+

  1. Услуги питания

Обслуживание:

- возможность выбора любого  из вариантов предоставляемого  питания (завтрак, двухразовое,  трехразовое питание)

- предоставление завтрака (7.00 – 10.00)

- круглосуточное предоставление  услуг питания

 

+

 

 

+

+

Обслуживание в номере:

- в часы завтрака

- круглосуточно

- меню завтрака в номере

 

+

+

  1. Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности  и установленные правила работы

+

Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы»

+

Внешний вид персонала: форменная  одежда, служебные значки

+


 

 

 

 

 

 

 

Требования к номеру гостиницы  категории «Люкс»

 

Показатели

Номер высшей категории

«люкс»

Одна жилая комната

 

Две жилые комнаты – гостиная/столовая/кабинет  и спальня общей площадью не менее 35

+

Две и более жилые комнаты –  гостигная/столовая и спальня (кабинет) общей площадью не менее 40

 

Три и более жилые комнаты –  гостиная/столовая, спальня, кабинет  общей площадью не менее 75

 
  1. Техническое оснащение

Освещение:

- от потолочного (настенного) или напольного светильника

- прикроватный светильник

- настольная лампа

- светильник над умывальником

- выключатель дистанционного  управления основного источника  света у изголовья кроватми

 

+

 

+

+

+

+

Выключатель освещения у входа  в номер и у изголовья кровати

+

Телефонный аппарат:

в номере на прикроватной тумбочке

в каждой комнате

 

+

+

Дополнительно в ванной комнате (или  кнопка вызова обслуживающего персонала)

+

Будильное устройство (таймер)

+

Радиоприемник (при отсутвии телевизора)

 

Телевизор

- цветной с пультом  управления

- с приемом программ  основных телекомпаний мира

- DVD – проигрыватель

по просьбе гостя

 

+

+

 

+

Мини-бар (мини-холодильник)

+

Мини-сейф

+

  1. Оснащение мебелью и инвентарем

Кухонное оборудование

 

Кровать (минимальные размеры):

Односпальная 80х90 см.

Односпальная 90х200 см.

Двуспальная 160х190 см.

Двуспальная 160х200 см.

 

 

+

 

+

Двуспальная 200х200 см.

+

Комплект постельных принадлежностей  и белья: матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочки

 

Белье из натуральных материалов (лен, хлопок, шелк)

+

 

 

 

 

 

+

Ковры или ковровое покрытие пола

+

Прикроватный коврик у каждой кровати  при отсутствии ковров или коврового  покрытия

 

Прикроватная тумбочка (столик) у  каждого спального места

+

Шкаф с полками (допускается встроенный) с вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место)

+

Вешалка для верхней одежды и головных уборов

+

Стулья: не менее одного на проживающего

+

Кресло: не менее одного на проживающего

+

Диван (на номер)

+

Стол/туалетный стол

+

Письменный стол с рабочим креслом

+

Журнальный столик

+

Полка (подставка для багажа)

+

Подставка (полка) под телевизор

+

Корзина для бумажного мусора

+

Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения

+

Зеркало в полный рост или большое  размера в прихожей и/или в  комнате

+

Щетки: одежная, сапожная

+

Ключ для открывания бутылок

+

Графин, стаканы

 

Набор посуды

 

Набор посуды для мини-бара (при наличии  мини-бара)

+

Пепельница(ы)

+

Набор письменных принадлежностей (конверты, почтовая бумага, ручка и/или карандаш)

+

Информационные материалы в номере:

- телефонный справочник

- перечень предоставляемых  средством размещения услуг

- рекламные материалы  (буклеты, брошюры и прочее) с  туристской и другой информацией

- противопожарная инструкция

- инструкция для проживающих  о действиях в случае пожара  и в экстремальных условиях, характерных  для данного места (оползни  в горах, землетрясения и тому  подобное)

- меню завтрака

- анкета гостя

 

+

+

 

+

 

 

+

+

 

 

 

 

+

+

  1. Инвентарь и предметы санитарно гигиенического оснащения номера

- умывальник, унитаз, ванна или душ

+

- умывальник, унитаз (или полный санузел  на 2-3 номера)

 

- умывальник

 

- дополнительный туалет

 

Зеркало:

- над умывальником

- большого размера или  зеркальная стенка

- косметическое для бритья  и макияжа

 

 

+

+

Полка для туалетных принадлежностей (туалетный стол)

+

Занавес для ванны (при наличии  ванны)

+

Ручка на ванне или на стенке у  ванны для страховки от падения  при скольжении (при наличии ванны)

+

Коврик (махровый)

+

Фен для сушки волос

+

Полотенцедержатель, крючки для одежды

+

Полотенца, в том числе банное (для  каждого гостя)

- не менее двух

- не менее трех

- не менее четырех

 

 

 

 

+

Не менее пяти (четыре полотенца  в ванной комнате и одно дополнительное полотенце в гостевом туалете, при  наличии в гостевом туалете душевой  кабины или ванны 2 дополнительных полотенца

 

Халат банный (на каждого гостя)

+

Шапочка банная (на каждого гостя)

+

Тапочки банные (на каждого гостя)

+

Туалетные принадлежности на каждого  гостя (замена по мере использования):

- туалетное мыло

- в фирменной упаковке (с логотипом)

 

 

+

+

Зубная щетка, зубная паста

Шампунь

Гель, лосьон

+

+

+

Салфетки махровые, бумажные косметические

+

Туалетная бумага:

- многослойная

- с резервным рулоном

+

+

+

Держатель для туалетной бумаги

+

Крышка для унитаза

+

Щетка для унитаза (в футляре)

+

Корзина для мусора

+

Пакеты для предметов гигиены

+

Пакеты для прачечной химчистки (при наличии прачечной, химчистки) или договора с прачечной/химчисткой

+


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод.

Умеренные цены и гибкая система оплаты, один из лучших номерных фондов исторических отелей столицы - 116 номеров, в том числе 30 двух- и  трехкомнатных, и прекрасное месторасположение  отеля, делают «Будапешт» одинаково  привлекательным как для туристов, так и для бизнесменов.

 


Информация о работе Гостиница Будапешт 4*