Фирменный стиль в системе туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение фирменного стиля туристских предприятий.
Задачами работы будут:
1. Изучить теоретические основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях;
2. Рассмотреть фирменный стиль на примере турагентства «Расип Трэвел»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основы формирования фирменного стиля на туристских предприятиях….5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля……………………..5
1.2. Элементы фирменного стиля………………………………………..…….7
1.3. Носители фирменного стиля и этапы разработки фирменного стиля…18
2. Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………22
2.1. Характеристика турагентства «Расип Трэвел»…………………………22
2.2 Анализ и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………...25
2.3 Экономическая оценка фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»………………………………………………………………………...…30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Приложение………………………………………………………………………38

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа.docx

— 156.04 Кб (Скачать документ)

ООО «Расип Трэвел» одна из лидирующих фирм на рынке туристских услуг в городе Самара. В течение нескольких лет не так то просто поддерживать имидж компании.

В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма активную рекламную политику. Следовательно, в фирме не имеется больших проблемы, которые требуют незамедлительного решения. Но чтобы поддерживать интерес и пользоваться спросом необходимо менять и поддерживать имидж компании.

Для того чтобы разработать фирменный  стиль предприятия были изучены  все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего  сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так  и опросы потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы. В результате исследований было выяснено, что большинство  туристских фирм не пользуются фирменным  стилем, другая часть, которая стремиться создать собственный имидж неизвестный  потребителям или мало известны, лишь единицы из туристских фирм Самары в полной мере используют фирменный  стиль и известны потребителям. Следовательно, данные фирмы не только грамотно используют все константы фирменного стиля, но и эффективно внедряют его во все элементы, что повышает их узнаваемость среди туристов. Таким образом, в  ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Расип Трэвел» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров").

2.Баговские Е.А « Маркетинг»,М.,-2006 г;

3.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко – М.: ИНФА-М, 1999;

4.Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 1999;

5.Дрю. Д.Т. Управление цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. – 220 с.;

6.Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание , 2002 г.

7.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности-М. «Финансы и статистика»-2002 г.

8.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: туризм как объект управления М. «Финансы и статистика»-2002 г.

9.Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер — М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638

10.Кретов И. Маркетинг на предприятии.

11.Левшин Ф. Мировой рынок,  конъюнктура, цены и маркетинг.

12.Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс];

13.Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.

14.Моррис Р. Маркетинг: ситуация  и примеры.

15.Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.

16.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

17.Почепцов Г. «Имиджелогия»

18.Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.

19.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.

20.Япока Л. Карьера менеджера.

Интернет ресурсы:

  1. http://www.reklamatur.ru
  2. http:// www.elitarium.ru
  3. http://www.rasiptravel.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Рис. 1. Логотип турфирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Пример  фирменного бланка:

Самара- ДУБАИ-Cамара

(ТЕРМИНАЛ 1)

АВИАКОМПАНИЯ  «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИИ»

ЗАЕЗДЫ  НА 7 НОЧЕЙ / 14 НОЧЕЙ

по вторникам

ВНИМАНИЕ! изменение расписания рейса Самара-Дубай с 30.03.10!!!

Самара-Дубай с 30 марта по 18 мая 2010 года

рейс U6 -715 вылет из Самары в 08:40,

прилетает в Дубай 13:20

рейс U6 -716 вылет из Дубаи в 14:50,

прилетает в Самару в 19:40

Авиакомпания "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"

(на борту  БЕСПЛАТНО предоставляется горячее  питание, чай и прохладительные  напитки)

Обращаем  Ваше внимание, что на вылет в  Дубаи есть места бизнес-класса! (доплата 1450$).

Это реальный бизнес-класс - салон с широкими креслами, привилегированными входом/выходом  из ВС, расширенным ассортиментом  напитков и питания.

Тип самолета - А-320.

Авиакомпания  «Уральские авиалинии» рада объявить, что пассажиры бизнес-класса на рейсах Самара-Дубаи обслуживаются в Бизнес Терминале аэропорта Курумоч.

ООО "РАСИП  ТРЭВЕЛ"

факс (846) 9964310

тел. 9964337

9964338

9966111

mailto:samara@rasiptravel.ru

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Вариант визитной карточки для турфирмы


 

 

 

 

 

 

Рис.2. Лицевая сторона визитки

 


 

 

 

 

 

 

Рис.3. Оборотная сторона визитки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4. Фирменный блокнот «Расип Трэвел»

 

 


Информация о работе Фирменный стиль в системе туризма